Повозка
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20с, 9
СССР № 7О473
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Н. Н. Козьяков
Повозки с рамами, расположенными ниже оси колес и подрессоренными при помощи винтовых пружин, расположенных под углом друг к другу и связанных одним своим кон.цом с подшипниками оси, а другим — с рамой повозки, уже известНЫ.
Предлагаемое изобретение отличается от такого рода повозок тем, что раму подвешивают к стержням, которые одними концами шарнирно связаны с рамой, а другими концами связаны жестко с подшипниками оси.
Стержни выполнены из двух частей и соединены с помощью стяжной гайки, допускающей регулирование их длины.
На фиг, 1 и 2 схематически изображен пример выполнения предлагае.мой повозки в виде цистерны, катящейся непосредственно по рельсам, Рама 1 цистерны 2 подвешена к стержням 3, одними концами шарнирно связанными с помощью валиков 10 с рамой, а другими концами жестко связанными с подшипниками
4 оси 5. Раму 1 подрессоривают с помощью винтовых пружин б, рас9 свод в. 2. положенных под углом друг к другу.
Пружины б связаны одними концами с подшипниками 4 и другими с рамой 1. Стержни 3 выполнены из двух частей и соединены с помощью стяжной гайки 7, допускающей регулирование их длины.
Сила тяги, прикладываемая к раме, будет растягивать одну пружину и сжимать другую. Рама при этом будет приподыматься, а стержни 3— наклоняться. Для ограничения их угла наклона служат амортизаторы 8. Цистерна опирается на рельсы бандажами 9.
Предмет изобретения
1. Повозка с расположением рамы ниже оси колес и с подрессориванием ее при помощи винтовых пружин, расположенных под углом друг к другу и связанных одним своим концом с подшипниками оси, а другим — с рамой повозки, о т л и ч а ющ а я с я тем, что раму подвешивают к стержням, шарнирно с ней связанным одними концами и жестко связанными с подшипниками оси другими концами.
129
Повозка. Заявлено 27 апреля 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за ¹ 5458 (346072) Опубликовано 29 февраля 1948 года