Монолитный железобетонный железнодорожный путь

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 19а, 6

Мо 70476

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< 1

Б. И. Мушкатин

Монолитный железобетонный железнодорожный н1ть

Заявлено 13 марта 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5861 (353126) Опубликовано 29 февраля 1948 года ребра или, при отсутствии их, на специальные выступы укладывается легкая железобетонная плита 4, перекрывающая пустоты между лежнями. Для стока воды в ножках лежней делаются каналы 5. Монолитная конструкция располагается на бал-ластном слое б.

Полки лежней 2 образуют удобные выступы для крепления рельсов, как это показано на чертеже.

1I 1;

Железобетонные железнодорожные пути с продольными лежнями для рельсов широко известны, Новизна в предлагаемом такого рода пути заключается лишь в том, что продольные лежни жестко связаны по всей длине с железобетонной плитой, образуя монолитную конструкцию, Эта монолитная конструкция располагается на балластной подушке.

Отличительными признаками этой конструкции являются, во-первых, выполнение продольных лежней в виде балок таврового сечения и, вовторых, применение поперечных ребер жесткости, связывающих между собой продольные лежни и железобетонную опорную плиту.

На чертеже показан поперечный разрез монолитного железобетонного железнодорожного пути согласно предложению.

На опорной плите 1 расположены жестко связанные с ней продольные лежни 2, которые выполняются преимущественно таврового сечения.

Кроме того, для обеспечения конструкции большей устойчивости и надежности опорная плита 1 и продольные лежни 2 могут быть связаны ребрами жесткости 3. На эти

Предмет изобретения

1. Монолитный железобетонный железнодорожный путь с продольными лежнями для рельсов, о т л ич а ю шийся тем, что продольные лежни жестко связаны по всей длине в монолитную конструкцию с железобетонной плитой, расположенной на балластной подушке.

2. Форма выполнения пути по п. 1, отличающаяся тем, что продольные лежни выполнены в виде балок таврового сечения.

3. Форма выполнения пути по п.п.1 — 2, отличающаяся тем, что продольные лежни связаны между собой и с плитой рядом поперечных ребер жесткости.