Монолитный железобетонный железнодорожный путь
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 19а, 6
Мо 70476
ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
< 1
Б. И. Мушкатин
Монолитный железобетонный железнодорожный н1ть
Заявлено 13 марта 1947 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5861 (353126) Опубликовано 29 февраля 1948 года ребра или, при отсутствии их, на специальные выступы укладывается легкая железобетонная плита 4, перекрывающая пустоты между лежнями. Для стока воды в ножках лежней делаются каналы 5. Монолитная конструкция располагается на бал-ластном слое б.
Полки лежней 2 образуют удобные выступы для крепления рельсов, как это показано на чертеже.
1I 1;
Железобетонные железнодорожные пути с продольными лежнями для рельсов широко известны, Новизна в предлагаемом такого рода пути заключается лишь в том, что продольные лежни жестко связаны по всей длине с железобетонной плитой, образуя монолитную конструкцию, Эта монолитная конструкция располагается на балластной подушке.
Отличительными признаками этой конструкции являются, во-первых, выполнение продольных лежней в виде балок таврового сечения и, вовторых, применение поперечных ребер жесткости, связывающих между собой продольные лежни и железобетонную опорную плиту.
На чертеже показан поперечный разрез монолитного железобетонного железнодорожного пути согласно предложению.
На опорной плите 1 расположены жестко связанные с ней продольные лежни 2, которые выполняются преимущественно таврового сечения.
Кроме того, для обеспечения конструкции большей устойчивости и надежности опорная плита 1 и продольные лежни 2 могут быть связаны ребрами жесткости 3. На эти
Предмет изобретения
1. Монолитный железобетонный железнодорожный путь с продольными лежнями для рельсов, о т л ич а ю шийся тем, что продольные лежни жестко связаны по всей длине в монолитную конструкцию с железобетонной плитой, расположенной на балластной подушке.
2. Форма выполнения пути по п. 1, отличающаяся тем, что продольные лежни выполнены в виде балок таврового сечения.
3. Форма выполнения пути по п.п.1 — 2, отличающаяся тем, что продольные лежни связаны между собой и с плитой рядом поперечных ребер жесткости.