Прицепной стреловой кран на одноосном шасси
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 35b, 3„
СССР
Ю 70480
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ( (I
1 (.р". 4„;< l.
В. П. Зотов
Прицепной стреловый кран на однооснои шасси
Заявлено 27 января 1947 года в Министерство строительства предприятий тяжелой индустрии СССР за № 3540 (351598) Опубликовано 29 февраля 1948 года
Предмет изобретения
Прицепной стреловый кран на одноосном шасси, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что с целью придания ему устойчивости при работе в отцеплен247, Отличительная особенность предлагаемого прицепного крана на одноосном шасси заключается в наличии укрепленной на раме шасси лапы, служащей третьей опорой крана и прижимаемой к земле давлением колес въезжающей на нее разгружаемой или нагружаемой повозки.
Благодаря лапе крану придается устойчивость при работе в отцепленном положении.
На фиг. 1 и 2 изображен предлагаемый прицепной стреловый кран, предназначенный в основном для обслуживания автотранспорта.
На раме одноосного шасси подкосами Z укреплена стойка 1 с вращающейся вокруг нее стрелой 3 переменного вылета. Груз, подвешиваемый к крюку б, поднимается или опускается с помощью двигателя 4 и лебедки 5.
Рама шасси снабжена лапой 7, служащей третьей опорой крана и прижимаемой к земле давлением колес въезжающей на нее разгружаемой или нагружаемой повозки.
Когда стрела находится над кузовом повозки (фиг. 1), опрокидывающий момент через лапу 7 передается на грунт. Если стрела занимает противоположное или промежуточное положение, то опрокидывающий момент через лапу передается на колеса 8 повозки.
Лебедка 5 может приводиться в движение также вручную или от задних колес автомобиля, для чего на лапе 7 монтируют ролики (на чертеже не показаны), передающие движение от колес 8 к барабану лебедки.
Во время работы крана рессоры его шасси блокируются.
Кран может перемещаться на погрузочно-разгрузочной площадке вручную или от двигателя 4.
Для перемещения на значительные расстояния кран прицепляют к автомашине (фиг. 2) и стрелу располагают над кузовом.