Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов

Иллюстрации

Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов (патент 70484)
Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов (патент 70484)
Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов (патент 70484)
Показать все

Реферат

 

Класс gd 1

СССР № 7О484

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

C7B

B. А. Коробов и М. В. Дьяконов

Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов

Заявлено 1 декабря 1939 года в Народный комиссариат внутренник дел СССР за № 196 (307820) Опубликовано 31 марта 1948 года

Предмет изобретения

1. Железобетонное консольное или неразрезное балочное пролетное строение мостов, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что его главные балки выполнены в пределах каждого надопорного участка в виде двух сходящихся между собой ветвей: верхней — горизонтальной, служащей продол>кением пролетной части бал137

Изобретение относится к конструкциям железобетонного консольного или неразрезного балочного пролетного строения мостов.

На черте>кв изображен пример выполнения железобетонного консольно-балочного пролетного строения пролетом 82,5 м.

Надопорные части основных балок имеют две сходящиеся между собой ветви а и б. Верхняя ветвь а— прямолинейная и служит продолжением пролетной части в. Нижняч ветвь б имеет U-образную форму и представляет собой как бы обратную арку, опирающуюся своим ключом на бык г. Затяжкой такой арки является верхняя ветвь а. Нижняя -образная ветвь балки имеет стойку д, служащую промежуточной опорой для ветви а.

Система пролетного строения является разрезной и в отношении опорных реакций — статически определимой. Разветвление балок над опорами дает возможность распределить максимальный опорный момент консольной балки равномерно между элементами конструкции.

Для исключения больших растягивающих напряжений в бетоне верхней ветви моста следует применять предварительное натяжение арматуры этой ветви. Для этого верхняя надопорная ветвь оставляется незабетонированной до раскружаливания пролетного строения.

При раскружаливании арматура верхней ветви натягивается соб.ственным весом пролетного строения, после чего бетонируется и верхняя надопорная ветвь. № 70484

I

I

1

1

I ! !

I

I

)

I

1 ь с

О

1

Огв. редактор И. М. Акишин

Редактор El. Н. Веретенников

139