Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодорожного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i» 704842 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51)М. Кл. (22)Заявлено 29.06.78(21) 263896З/27 1у с присоединением заявки РЙ (23) Приоритет

В 60 Т 8/18 звеудеротвеиимй комитет

СССР ив делам изоБретений н открытий

Опубликовано 25.12,79. Бюллетень Рй 47 (53) УДК 625 .2-59 2 (088.8) Дата опубликования описания 28.12.79 ....... 1 (72) Авторы изобретения

И. Г. Левин, В. Р. Асадченко, М. М. Данилов и В. И. Ковальченко

Уральский электромехани еский институт инженеров железнодо)зожного транспорта (71) Заявитель (54) АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается автоматических регуляторов тормозной силы транспортных средств.

Известно автоматическое устройство режимов торможения транспортного средства, содержащее датчик загрузки; фильтр и пневморегулятор давления в корпусе которого размещена подвижная перего-" родка, ограничивающая управляющую камеру, и клапан, сообщающий воздухорас10 пределитель с тормозным цилиндром (11.

Недостатком такого устройства является необходимость применения дополнительных объемов и конструктивно сложных

t5 узлов.

Известно также автоматическое устройство режимов торможения транспортного средства, содержащее датчик зат рузки, фильтр и пневморегулятор давления, в корпусе которого размещена подвижная перегородка, ограничивающая стенками корпуса управляющую камеру и

: взаимодействующая с клапаном, сообщаю2 щим воздухораспределитель с тормозным цилиндром (2).

Однако в этом регуляторе отсутствует регулировка необходимых уровней ограничения давления в тормозном цилиндре, а уровень максимальшго давления в тормозном пилиндре порожнего вагона за-. висит от величины зарядного давления в запасном резервуаре. Цель изобретения - повышение надежности действия.

Это достигается тем, что устройство снабжено электропневматическим переключателем, сообщающим тормозной цилиндр с камерой нневморегулятора, который снабжен стабилизатором давления, в тормозном цилиндре, причем выход датчика загрузки соединен с входом фильтра, а выход последнего — с входом электропневматического переключателя.

На чертеже дана схема предлагаемого автоматического устройства для установки режймов торможения. вижную перегородку 9 превзойдет силу сжатой стабилизатором 12 пружины 10, ненный клапан 5, следуя за подвижной перегородкой 9, опустится и разобщит вохдухораспределитель 6 с тормозным цилиндром 7, и тем самым прекратит мального давления в тормозном цилиндре

7 при этом определяется усилием пружины 10 на подвижную перегородку 9 и может регулироваться стабилизатором

12 в широких пределах.

При наличии утечек из тормозного цилиндра 7, вследствие снижения давления воздуха над подвижной перегородкой 9, последняя переместится вверх и откроет клапан 5 для пополнения утечек.

При отпуске тормозов, когда давление над клапаном 5 станет ниже, чем в тормозном цилиндре 7, он откроется и сообщит вохдухораспределитель 6 с тормозным цилиндром 7 для выпуска воздуха из последнего.

Автоматическое устройство для установки режимов торможения железнодорожного транспортного средства, содержа- . щее датчии загрузки, фильтр и пневморегулятор давления, в корпусе которого размещена подвижная перегородка, ограни чивающая стенками корпуса управляющую камеру и взаимодействующая с клапаном, сообщающим возпухораспределитель с тормозным цилиндром, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено электропневматическим переключателем, сообщающим тормозной цилиндр с камерой пневморегулятора, который снабжен стабилизатором давления в тормозном цилиндре, причем выход датчика загрузки соединен с входом фильтра, а выход последнего - с входом электропневматического переключателя.

3 704842

Устройство содержит электричеси и датчик 1 загрузки, фильтр 2, электро пневматический переключатель 3 и пнев- она начнет опускаться вниз. Подпружиморегулятор 4 давления. Последш и имеет подпружиненный клапан 5, через который воздухораспределитель 6"пневматического тормоза транспортного средства сообщается с тормозным цилиндром 7. наполнение последнего. Величина максиХвостовик клапана 5 уйлотнен сальником

8 и взаимодействует с подвижной пе- 10 регородкой 9, нагруженной пружиной 10 и образующей управляющую камеру 11, соединенную через электропневматический переключатель 3 с тормозным циI линдром 7. Кроме того, пневморегуля-; тор 4 давления снабжен стабилизатором

12 давления в тормозном цилиндре. Выход датчика 1 загрузки электрйчески соединен с входом фильтра 2, а выход последнего — с входом электропневматического переключателя 3.

При загруженном вагоне срабатывает датчик 1 загрузки и подает сигнал на фильтр 2, устраняющий влияние динамических колебаний вагона на работу ав25 томатического устройства для установки режимов торможения. Сигнал с выхода + o p м у л а и з о б р е т е н и я фильтра 2 воздействует на электропневматический переключатель 3, который сообщает управляющую камеру 11 пнев30 морегулятора 4 давления с атмосферой и разобщает ее с тормозным цилиндром 7, В троцессе тормoжeния сжатый воздух свободно поступает от воэдухораспределителя 6 через клапан 5 пневморегуля35 тора 4 давления в тормозной пилиндр 7, так.как клапан 5 открыт усилием пружины 10, действующей на подвижйую перегородку 9. При отпуске сжатый воздух выпускается воздухораспределителем 6 из тормозного цилиндра 7 через клапан 5 пневморегулятора 4 давления.

При порожнем вагоне датчик Х загрузки не подает сигнал на фильтр 2.

Электропневматический переключатель

3 при этом занимает положение, в котором управляющая камера 11 пневморегулятора 4 давления сообщается с выходом тормозного цилиндра 7 и разобщается с атмосферой. В процессе торможения сжатый воздух поступает от воздухораспределителя 6 через клапан 5 в тормозной цилиндр 7 и далее через электропнев-матический переключатель 3 в управляющую камеру 11. Когда усилие сжатого воздуха в управляющей камере 11 на под704842

Составитель В. Бабкин

Редактор Л. Гребенникова Техред 3, Фанта Корректор 7, Сквордова

Заказ 7943/22 . Тирах< 804 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4