Однорядный речной и озерный плот

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

- . ;, он лч еч ив

"и а Л

Севов Советскип

Соеуалистия вских

Ресвублик >704871

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АЬТОРСИОМУ СЬ ВТИМвСТЬУ (61) Дополнительное к авт. саид-ву— (22) Заявлено 290678 (2!) 2635774/27-11 с присоединением заявки М— (23) Прноритет—

Опубликовано 2512-79- Бюллетень Н9 47

Дата опубликования описания 28.12.79 (51)М. Кл.

В 65 G 69/20

Государственный кои втет

СССР по деаак взобретенвй и открыта и (53) УДК 621.864 (088.8) (72) Авторы изобретения В.т. милованцев, В.н. худоногов н В.п. Гагарин (71) ЗаяВИтЕЛЬ Сибирский технологический институт (54) ОДНОРЯДНЫЙ РЕЧНОЙ И ОЗЕРНЫЙ ПЛОТ

Формирование плота производится! следующим образом.

Пучки с наложенными верхними 6 и

Нижними 8 обвяэками подаются на формировку. Первые два пучка 1 закрепляются эа плитку 3 тросом 2 и тросом 7.

Последукщие пучки крепятся к ранее установленньм. Плот состоит иэ нескольких секций в соответствии с габаритами пути, Формула изобретения

Однорядный речной и озерный плот, состоящий из бревен, прикрепленных одним концом к ведущему осевому тросу, от лича юшийс я тем, что, с целью повышения полнодревесности плота, бревна соединены s пучки, которые установлены ксмлевьми частями друг к

Изобретение относится к лесной промышленности, а именно к лесосплаву, и предназначено для буксировки леса по водным путям. 5

Известен однорядный речной и озерный плот, состоящий иэ бревен, при" крепленных одним концсм к ведущему осевсму тросу (1) .

Целью изобретения является повыше- 10 ние полнодревесности плота.

Это дос тига етс я тем, что брев на соединены в пучки, которые установлены ксмлевьми частями друг к другу, а вершинные части пучков соединены посредством бортового троса, при этом в хвостовой части плота установлена плитка, к которой прикреплен бортовой

TP oc °

На фиг. 1 показан предлагаемый 20 плот, вид в плане; на фиг. 2 — то же,. поперечный разрез.

Плот состоит из хлыстовых пучков 1, ведущего троса 2, закрепленного одним концом эа плитку 3, на которой, в свою очередь, расположены тормозные средства 4, служащие для управления плотски. Другим концом трос 2 прикреплен к буксирбвщику 5. Трос 2 прохс(цит щ по осевой части плота и прикрепляется штыковьм узлсм к верхней обвяэке 6 пучка 1. Бортовой трос 7, закрепленный своей серединой за плитку 3, крепится штыковьм узлом к нижней обняэке 8 пучка 1, удерживая концы хлыстовых пучков от расплывания.

3,1 70

4871

Составитель Т. Дегтярева

Редактор Н. Козлова Техред . Э,чужих .. Корректор Н. Стец

Закаэ 7948/23

Тираж 958 П од пи с ное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 другу, а вершинные части пучков соединены посредствсм бортового троса, при этом в хвостовой части плот а установлена плитка, к которой прикреплен бортовой трос.

Источники инФормации, принятые во внимание при экспертиэе

1 . Aa т орск ое св идетельс тв о СССР

Р 76161, кл, В 65 G 69/20, 1957 (прототип),