Паровой котел высокого давления

Иллюстрации

Паровой котел высокого давления (патент 7049)
Паровой котел высокого давления (патент 7049)
Паровой котел высокого давления (патент 7049)
Паровой котел высокого давления (патент 7049)
Показать все

Реферат

 

Класс 13g, 7

М 7049

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ парового котла высокого давления.

К дополнительному патенту ин-ца С. Леффлер (S. LMler), в r. Шарлоттенбурге, Германия, заявленному 17 мзя 1926 года (ззяв. свид. № 9244).

Основной патент на имя того же лица от 31 октября 1927 года, за №в 3820.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 30 ноября 1928 года.

Действие дополнительного патента простирается на срок до 31 октября

1942 года.

В патенте И 3820 описан паровой котел высокого давления, у которого, с целью предохранения стенок котла от действия высокой температуры топки, а также с целью уменьшения вредного влияния накипи на парообразование, нагрев воды и папообразованив совершается при помощи воды и пара, извлекаемых из него же при помощи насоса, нагреваемых затем отдельной топкой, не обогревающей котел и вновь подаваемых в перегретом виде (состоянии) обратно в котел.

В предлагаемых формах выполнения означенного югла высокого давления, с целью независимой регулировки подачи циркуляционного и питательного насосов,— эти насосы снабжены обходными трубопроводами с вентиляыи и приводятся в действие m вала главной машины; с целью обслуживания котла во времй остановки главной машины, котел снабжен добавочными насосами с независимым от главной машины двигателем.

На чертеже фиг. 1 схематически изображает питательный и циркуляционный насосы; фиг. 2 — 3 — схему расположения насосов; фиг. 4 — то же, цилиндра паровой ыашпны высокого давления, электрического генератора, циркуляцпопного п питательных насосов: фиг. 4а — то же, добавочных насосов и электромотора; фиг. 5 и 5а — то же, трехцилиндрового паровоза с двухцилиндровыы гIaBHb111 насосом для циркуляции пара и одины главным питательным насосоы, и фнг. 6 — схематический боковой впд насоса двойного действия.

Питательный насос 1 котла и насос 2 для циркуляции пара (цпркуляционный насос) приводятся в движение одним и тем же электромотороы 3 (фиг. 1 — 3), соединенным с насосами посредством передач 4 и 5, при чем количество воды, подаваемое обоими насосами, может регулироваться изменением числа оборотов электромотора. Оба насоса получают движение m общего кривошипа 3 Цилиндры 1 и 2 насосов помещаются на одной линии один против другого, вследствие чего достигается более равномерный ход аггрегата, при чем цилиндр питательного насоса 1 снабжен отходным трубопроводом G с вентилем 7, а цилиндр насоса 2 для циркуляции пара — трубопроводом 8 с вентилем 9.

Движение поршней насосов может быть получено от того же кривошипа, 3 и посредством рамы 10 (фиг. 3).

Питательный и циркуляционный на- сосы могут быть приведены в движение и непосрецственно оТ паровой машины высокого давления, вращающей электрический генератор 12, для чего на свооодном конце кривошипного вала 13 помещается концевой кривошип 14, от которого получают движение насос 15 для циркуляции пара и питательныИ насос 16, а также и другие насосы, необцимые цля паровой установки высокого давления, как,, напр., насос цля охла- ждающей воды для охлажцения набивок поршневого штока, измерительных приборов и т. и. (фиг, 4).

Для пуска в ход парообразователя высокого давления и для поддерживания парообразования при бездействии глав-; ной машины, имеются вспомогательный 1 насос 17 цля циркуляции пара и вспомо-, гательный питательный насос 18, которые получают отдельно движете от электромотора 20 через ременную передачу 19 (фиг. 4а).

На фиг. 5 и 5а изображена схемати-! чески передвижная паровая установка высокого давления, заключающая в себе трехцилиндровый паровоз с оцним двухцилинцровым главным насосом для циркуляции пара н одним питательным насосом, при этом на одной и той же линии с наружными цилиндрами 21 и 23 помещаются цилинцры 24 и 25 насосов цля циркуляции пара. Подобным же образом помещается питательный насос 26 перец средним рабочим цилиндром 22. Парораспрецеление в паровых цилиндрах производится посредством поршневых золотников 27 и кулис Гейзингера. При изменении наполйения паровых цилиндров изменяется посрецством распределения н подача главных насосов, что при насосе цля циркуляции пара осуществляется перестановкой клапана 28 г, обхоцноИ трубе 29.

С целью достижения надежной работы циркуляционный насос снабжен в золотпиковой коробке, с полым цилиндрическим золотником 32, сборной для конденсата камерой, с отводную трубой 39 (фиг. 6).

А. Ч.

К отверстиям 35, 36 цилиндра и золотниковой коробки приделаны трубки 37, которые соециняются в общий змеевик, помещенный в сосуд 38, с охлаждающей водой, поступающей через отверстие а и вытекающей из сосуда через отверстие Ь. Образующийся в этом змеевике конденсат течет обратно в трубки 37 и затем на трущиеся поверхности поршня и золотника. Конденсат собирается в низшей части золотнпковой коробки, откуда его выпускают через отверстие 39, которое может быть одновременно использовано и цля выпуска пара.

Количество перекачиваемого пара можно изменять помощью эксцентрика 42, сидящего на муфте 41, насаженной на кривошипный вал 40. Муфта имеет винтовую нарезку и перемещается по длине вала.. Передвижением муфты 41 поворачивается эксцептрик 42, изменяется сдвиг фаз между поршнем и золотником пасоса и тем самым досгигается изменение количества перекачиваемого пара.

Предмет патента

1. Форма выполнения котла, охарактеризованного в патенте № 3820, отличающаяся тем, что циркуляцпонпый насос 2 (фиг. 1, 2, 3) в этом котле и питательный насос 1 котла привоцятся в цвижение от общего для них двигателя 3, при чем, с целью независимой регулировки подачи циркуляционного и питательного насосов, — эти насосы снабжены обходными трубопроводами 8 и 6 (фиг. 2) с вентилями 9 и 7.

2. Форма выполнения котла, охарактеризованного в патенте ¹ 3820, отличающаяся *em, что циркуляционный и питательный насосы этого кругла приводятся в действие от вала главной машины, при чем с целью обслуживания котла, во время остановки главной машины, котел снабжен добавочными насосами 17 и 18 (фиг. 4) с независимым от главной машины двигателем.

3. Применение в котле, охарактеризованном в и. 1 циркуляционного насоса, снабженного в, золотниковой коробке (фиг. 6) с полым цилиндрическим золотником 32, сборной цля конденсата камеры с отвоцною трубой 39.

К дополнительному патенту ин-ца, C. ЛЕФФЛЕР № 7049 иг .

ИГ.

Ткно-шгхогв Ъня аграрный 1 ечагнннэ, Ленинград, Международный, VL