Стопорное устройство для тяговых цепей, преимущественно якорных

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 65а, 1

СССР

М 70504

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. К. Кочетов

Стопорное устройство для тяговыл пеней, преимущественно якорны

Заявлено l3 марта 1947 года в Министерство судостроительной промышленности СССР за i 47/47 (352730) Опубликовано 29 февраля 1948 года идущей к рукоятке управления. Для подъема якоря достаточно вытянуть стоп орящий штифт, расположенный на рукоятке управления; при этом цепи 3 сами раздвинут кулачки 2.

При остановке брашпиля небольшим усилием на рукоятку сводят кулачки 2, которые зажимают якорную цепь 3.

Стопорные устройства для тяговых цепей, преимущественно якорных, заключающие в себе расположенные с обеих сторон цепи поворотные кулачки, управляемые при помощи жестко связанных с ним плеч, известны.

Отличительной особенностью предлагаемого стопорного устройства является то, что для управления кулачками на расстояние их плечи шарнирно соединены с общей тягой с помощью серег.

На чертеже изображено предлагаемое стопорное устройство.

Для осуществления подъема и отдачи якорной цепи на расстояние с поста управления шпилем или брашпилем в стопорном устройстве плечи 1 кулачков 2, зажимающих якорную цепь 3, с помощью серег 4 шарнирно соединены с общей тягой 5, Предмет изобретения

Стопорное устройство для тяговых цепей, преимущественно якорных, заключающее в себе расположенные с обеих сторон цепи поворотные кулачки, управляемые при помощи жестко связанных с ним плеч, отличающееся тем, что для осуществления управления кулачками на расстояние их плечи 1 шарнирно с помощью серег 4 соединены с общей тягой 5.