Стыковое соединение кровельных панелей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (ii 705087 (6!) fll,îïîëíèòåëüíîñ и авт. свид-ву (22) Заявлено 03.07.78 (2! ) 2637119/29 33 (51)М, Кл, с присоединением заявки И

Е 04 В 1/38

Пвударствеиный квинтет

СССР (23) Приоритет

Опубликовано 25. 12.7 9, Бюллетень М 47 ао делам изобретений и ютхритий (53) УДК69 0>7 4

:69.024, 15 (088.8) Дата опубликования описания 30.12.79 (72) Авторы изобретения

И. C. Баршак и Д. К. Баулин

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-иссотедовательский и проектный институт типового и экспериментального йроектйроваттия житна""" (7I) Заявитель

2 занная с необходимостью применения зна» чительных объемов гидроизоляционных материалов для заделки зазоров между панелями, а также низкие теплоизолирующие свойства стыка.

Целью изобретения является улучшение теплоизоляционных свойств стыка и упрощение изготовления.

Зто достигается тем, что в стыковом соединении кровельных панелей, включающем угловые подреэки на стыкуемых гранях, выполненное заподлицо заполнение полости зазора между панелями, пе рекрываюшую зазор накладку с продольными ребрами, в основаниях подрезок обра зованы пазы, в которые введены ребра накладки, а.заполнение размещено над накладкой и выполнено иэ теплоиэоляци онного сыпучего материала с растворным слоем поверху.

На фиг. 1 изображена крыша фрагмент; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.

Стыковое соединение панелей 1 вклю чает угловые подрезки с пазами 2 в их осноИзобретение относится к области стро ительства, в частности к стыковым соединениям кровельных панелей безрулонных крыш с теплыми чердаками.

Известно стыковое соединение кровель5 ных панелей, осуществляемое путем нанесения на них рулонной изоляции и за» полнення полости зазоров между панелями мастикой (1).

Однако такое соединение трудоемко в изготовлении и не применимо для зданий с теплыми чердачными помещениями. "

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является стыковое соединение кровельных панелей; вклю« чающее угловые подреэки на стыкуемых . гранях, выполненное заподлицо заполнение полости зазора между панелями, пе рекрываюшую зазор накладку с продоль ными -ребрами (2)

Недостатками известного соединения являются сложность изготовления, свя(54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ КРОВЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ

705087

4Ьа1

Р

4- ппБгрнупю

,ф д

1 1

Д, 0

° О У. ° 4

О ° ° .

0 . 9

d .

0 ° . 0 ю

0 О

4 °

d . д Д ° а

Az,z ф НИИПИ Заказ 7985/33 Тираж 811 Подписное филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 вании, накладку 3 с ребрами 4, размещенными в пазах, заполнение из материала а", например керамзитового гравия, с растворным слоем б" наверху заполнения.

: Нйжняя часть зазора может быть об разована наклонными гранями панелей и уплотнена герметиком в".

Вода, попавшая в зону стыкового соединения через трещины и неплотйости в растворном,слое, стекает по паэам 2, например, в центральный водоотводный лоток 5 крыши. Накладка 3 предохраняет стйк панелей от попадания в него воды, а .заполнение из материала "а"от промерзания. Растворный слой "б" предохраняет стык От промерзания, а засыпку .от механических повреждений.

Изобретение позволяет улучшить теплоизоляционные свойства стыков, упростить "устройство безрулонных крыш иэ плоских панелей заводской гбтовности. 4

Формула изобретения!

Стыковое соеди ение кровельных панелей, включающее угловые подрезки на стыкуемых гранях, выполненное заподлицо заполнение полости зазора между панелямт„перекрывающую зазор накладку с продольными ребрами, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения теплоизоляционных свойств стыка и упрощения изготовления, в основаниях подрезок образованы пазы, в которые введены ребра накладки, а заполнение размещено над накладкой и выполнено иэ теплоизоляционного сыпучего материала с растворным слоем поверху.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Авторское свидетельство СССР

2О № 224773, кл. Е 04 В 1/68, 1966.

2. Авторское свидетельство СССР № 549557, кл. E 04 В 1/38, 1975 (прототип).