Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Свюв Советских
Социалистических
Реслублик эф, l1 впт
4N Nm I;<,: (61) Дополнительное к авт. свид-ву—
Ф (22) аявление 150678{23) 2630462/24-06 ($f) jg. Нл,2
F 23 D 11/44 с присоединением заявки ¹â€” (23) ПриоритетГосударственный комитет
СССР но делам нзобретеннЙ н открытнй
Опубликовано 251279- Бюллетень М2 47
Дата опубликования олисани» 251279 (53) УДК 662. 941 (088.8) (72) Авторы изобретения
Ф.
А.П.Яцук, В.В.Древецкий, Л.Ф.Скрйнский, В.И.Савицкий, Й.С.Крыжановский и Н.И. Гаврышкив
Украинский институт йнженеров водного хозяйства и Любомирский известково- силикатный завод (73) Заявители (54) СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ПРОЦЕССА ПОДОГРЕВА ЖИДКОГО ТОПЛИВА.Формула изобретения
Способ автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива путем изменения расхода греющей среды пб командрому сигналу с коррекцией по расходу топлива, о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью
I повышения качества регулирования, t
Изобретение относится к автома-тизации процесса подогрева жидкого топлива к сжиганию.
Известен способ автоматического регулирования процесса подогрева жид- 5 кого топлива путем изменения расхода греющей среды по командному сигйалу с коррекцией по расходу топлива (1).;:
-Кля повышения качества регули. рования измеряют кинематическую вяз- кость топлива после подогрева и используют s качестве командного сигнала
Схема реализации способа представлена на чертеже.
К регулятору 1, управляющему 15 клапаном 2, установленному на трубопроводе 3 подачи греющей среды в теплообменник 4, подключены датчик
5 кинематической вязкости топлива после его подогрева и через дифФерен"2() циатор 6 и датчик 7 расхода жидкого топлива, установленный на топливо.проводе в теплообменник 4.
Работает схема следующим» образом. 25
Изменение в процессе работы состава и качества жидкого топлива приводит к изменению его кинематической вязкости и сигнала от датчика 5. Получив это изменение, регулятор 1 воэдействием на клапан 2 изменяет расход греющей среды и восстанавливает заданное значение кинематической вязкости топлива после подогрева.
Кинематическая вязкость топлива может отклоняться от заданного значе- ния также в результате измен6ния расхода топлива.Производную по расходу топлива вводят в регулятор 1 с помощью датчика 7 и днфференциатора 6 в качестве корректирующего сигнала. !
Применение данного способа позволяет с высокой точностью поддерживать заданное значение кинематической вязкости и обеспечивает новы- шение качества распыления жидко" го топлива.
705199
Составитель В.Назаров
Техред 3, фанта Коррек тор Н. Эадернов ска я
Редактор Т.Шагова
Заказ 8004/39 Тираж 649 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытии
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
-измеряют кинематическую вязкость топлива после подогрева и используют ее в качестве командного сигнала.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
9545825 кл. F 23 D 11/44, 1974.