Устройство для автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДВТЕЛЬСТВУ

CoJo3 CosoTcKNx

Социалистических

Республик

) И) /

«3 (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено150678 (21) 2630568/24-06 с присоединением заявки М (23) Приоритет—

/44

Государственный комитет

СССР по деаам изобретений н открытий

Опубликовано 25.1 279- Бюллетень Но47

41

8) Дата опубликования описания 251279

В.В.Древецкий, A.Ï.ßöóê, Л.Ф.Скрынский, В.И.Савицкий, Н.С.Крыжановский и Н.И. Гаврышкив (72) Авторы изобретения

Украинский институт инженеров водного хозяйства и Любомирский известково-силикатный завод (71) Заявителй (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

ПРОЦЕССА ПОДОГРЕВА ЖИДКОГО ТОПЛИВА

Работает устройство следующим

;образом.

При отклонении кинематической вяз- кости от заданного значения в изме« рительной диагонали моста б появляется перепад давления, знак которого зависит от знака изменения кинематической вязкости. Величину этого перепада измеряют преобразователем 5, сигнал которого поступает на оегуля,тор 1. Последний c помощью клапана 2 изменяет расход греющей среды и восИзобретение относится к автоматизации процесса подогрева жидкого топлива к сжиганию.

Устройство для автоматического ре- 5 гулироваиия процесса подогрева жидкого топлива, содержащее датчик, устачовленный в выходном топливном трубопроводе из подогревателя и Снабженный регулятором, соединенным, с клапаном расхода греющей среды (11.

В известном устройстве датчик измеряет динамическую вязкость.

Недостаткоу известного устройства. является невысокое качество поддержания кинематической вязкости, значительно влияющей на степень распыления топлива в форсунках, что приводит к увеличению потерь от недожога.

Цель изобретения - повышение качества регулирования.

Это достигается тем, что в устрой-ство дополнительно введен преобразо- . ватель перепада давления, а датчик г выполнен и виде гидравлического моста, 5 к измерительной диагонали которого подключен укаэанный преобразователь.

На чертеже представлена принци- пиальная схема устройства.

К регулятору 1, выход которого подключо к клапану 2, установлен- ЗО ному на трубопроводе 3 подачи греющей среды в теплообменнике 4, подсоединены преобразователь 5 перепада давлений на гидравлическом мосте б, установленном в выходном топливном трубопроводе 7. Гидравлический мост б содержит задатчик 8 постояногЬ расхода и дроссели 9 и 10. Геометрические размеры дросселей 9 и 10 гидравлического моста выбраны так, что при данном эначейии объемного расхода равновесие моста 1остигается при значении кинематической вязкости равном заданному. К измерительной диаго« нали гидравлического моста б подключен преобразователь 5 перепада давления. 705200

Формула изобретения

Составитель В . На заров

Техред Н, Бабурка

Редактор Н. Разумова

Корректор Н.ЗаДеРновокаЯ

Заказ 8004/39 Т ираж 649

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 станавливает заданное значение кинема тиче ской в я з кости .

Предложенное устройство повышает качество регулирований процесса подогрева жидкого топлива, что приво;цит. fc повышению степени его распыле ния и снижению недожега.

Устройство для автоматического регулирования процесса подогрева жидкого топлива, содержащее датчик, уста новленный в выходном топливном трубоI проводе из подогревателя и снабженный регулятором, соединенным с клапаном расхода греющей среды, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения качества регулирования, в устройство дополнительно введен преобразователь перепада давления, а датчик выполнен в виде гидравлического моста, к измерительной диагонали которо

ro подключен указанный преобразова-!

О

Источники информации, принятые во внимание пои экспертизе

1, курасэ к. Вискозометры Кэйсо, 1969, т.12, Р 4, с. 46-51.