Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 7

СССР № 70530

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к ьвтоРСком свидктЕльств

Ъ стройство для буксовкп железнодорожного подвижного состава

Настоящее изобретение касается устройств для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающих в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза, а другим концом — с приводом, под действием которого коромысло совершает качательное движение.

Согласно изобретению башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси. Коромысло приводится в движение от двигателя через посредство кулачкового вала.

Для удобства транспортировки устройство снаожено откидными колесами, монтированными на рукоятках.

На фиг. 1 схематически изображен боковой вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 — вид спереди и на фиг. 3 — вид сверху, Башмак 1 снабжен роликами 2 для перемещения его по рельсам и рукоятками 3 для управления, Последние расположены поперек продольной оси башмака /, несущего шарнирно монтированное на нем ко1О свод в. 2. ромысло 4. Под действием кулачкового вала 5, приводимого в движение от двигателя б через редуктор 7, коромысло совершает качательные движения и, взаимодействуя передним концом с колесом 8 железнодорожного подвижного состава, производит буксовку его.

Ролики 2 приводятся в движение также от двигателя б, монтированного на рукоятках 3.

Для удобства транспортировки устройства на рукоятках монтированы откидные колеса 0, управляемые с помощью рычага 10.

Предмет изобретения

1. Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающее в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза и совершающее качательное движение под воздействием привода на другой конец, отличающееся тем, что башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси.

145

Заявлено 24 октября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5631 (348828)

Опубликовано 29 февраля 1948 года № 70530

Фиг. 1

Фиг. 2

14б

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод коромысла осуществлен через посредство кулачкового вала при помощи двигателя, монтированного на рукоятках.

3. Устройство по п. и. 1 — 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что для удооства его транспортировки оно снао жено монтированными на его руко-. ятках откидными колесами.