Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава

Иллюстрации

Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава (патент 70530)
Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава (патент 70530)
Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава (патент 70530)
Показать все

Реферат

 

Класс 20h, 7

СССР № 70530

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к ьвтоРСком свидктЕльств

Ъ стройство для буксовкп железнодорожного подвижного состава

Настоящее изобретение касается устройств для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающих в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза, а другим концом — с приводом, под действием которого коромысло совершает качательное движение.

Согласно изобретению башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси. Коромысло приводится в движение от двигателя через посредство кулачкового вала.

Для удобства транспортировки устройство снаожено откидными колесами, монтированными на рукоятках.

На фиг. 1 схематически изображен боковой вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 — вид спереди и на фиг. 3 — вид сверху, Башмак 1 снабжен роликами 2 для перемещения его по рельсам и рукоятками 3 для управления, Последние расположены поперек продольной оси башмака /, несущего шарнирно монтированное на нем ко1О свод в. 2. ромысло 4. Под действием кулачкового вала 5, приводимого в движение от двигателя б через редуктор 7, коромысло совершает качательные движения и, взаимодействуя передним концом с колесом 8 железнодорожного подвижного состава, производит буксовку его.

Ролики 2 приводятся в движение также от двигателя б, монтированного на рукоятках 3.

Для удобства транспортировки устройства на рукоятках монтированы откидные колеса 0, управляемые с помощью рычага 10.

Предмет изобретения

1. Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающее в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза и совершающее качательное движение под воздействием привода на другой конец, отличающееся тем, что башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси.

145

Заявлено 24 октября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5631 (348828)

Опубликовано 29 февраля 1948 года № 70530

Фиг. 1

Фиг. 2

14б

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод коромысла осуществлен через посредство кулачкового вала при помощи двигателя, монтированного на рукоятках.

3. Устройство по п. и. 1 — 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что для удооства его транспортировки оно снао жено монтированными на его руко-. ятках откидными колесами.