Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20h, 7
СССР № 70530
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ к ьвтоРСком свидктЕльств
Ъ стройство для буксовкп железнодорожного подвижного состава
Настоящее изобретение касается устройств для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающих в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза, а другим концом — с приводом, под действием которого коромысло совершает качательное движение.
Согласно изобретению башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси. Коромысло приводится в движение от двигателя через посредство кулачкового вала.
Для удобства транспортировки устройство снаожено откидными колесами, монтированными на рукоятках.
На фиг. 1 схематически изображен боковой вид предлагаемого устройства; на фиг. 2 — вид спереди и на фиг. 3 — вид сверху, Башмак 1 снабжен роликами 2 для перемещения его по рельсам и рукоятками 3 для управления, Последние расположены поперек продольной оси башмака /, несущего шарнирно монтированное на нем ко1О свод в. 2. ромысло 4. Под действием кулачкового вала 5, приводимого в движение от двигателя б через редуктор 7, коромысло совершает качательные движения и, взаимодействуя передним концом с колесом 8 железнодорожного подвижного состава, производит буксовку его.
Ролики 2 приводятся в движение также от двигателя б, монтированного на рукоятках 3.
Для удобства транспортировки устройства на рукоятках монтированы откидные колеса 0, управляемые с помощью рычага 10.
Предмет изобретения
1. Устройство для буксовки железнодорожного подвижного состава, включающее в себя коромысло, взаимодействующее одним концом с колесом вагона или паровоза и совершающее качательное движение под воздействием привода на другой конец, отличающееся тем, что башмак, несущий коромысло, снабжен роликами для перекатывания его по рельсу и рукоятками для его управления, расположенными поперек его продольной оси.
145
Заявлено 24 октября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5631 (348828)
Опубликовано 29 февраля 1948 года № 70530
Фиг. 1
Фиг. 2
14б
2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что привод коромысла осуществлен через посредство кулачкового вала при помощи двигателя, монтированного на рукоятках.
3. Устройство по п. и. 1 — 2, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что для удооства его транспортировки оно снао жено монтированными на его руко-. ятках откидными колесами.