Регулятор давления газа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИ ИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВМДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-еу (22) Задавлено 110778(21) 2646766/18-24 с присоединением занвки Мо (23) Приоритет

{51)М. Кл, G 05 0 16/10

Государственный комитет

СССР но делан изобретений н открытий

Опубликовано 25.1279. Бюллетень М 47 (53) УДН 621. 646 . 4 (088,8) Дата олубликованмл описания 251279

К.Д.Маргулис, B,Â.Òåðåíòüåâ, З.М.Гольдштейн, ИЗОбрЕТЕИИЯ Ю.A.Файбисович,.Р.И.Добкнн, Э.Й.Гильбург и Э.Г.Руденко (71) Заявитель (54) РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

Изобретение относится к автоматике в частности к устройствам для регулирования давления, и может найти применение в химической, газовой и других отраслях промышленности.

Известны регуляторы давления газа, содержащие корпус с входным и выходным штуцером и установленным в нем подпружиненным поршневым чувствительным элементом, связанным с ре=i" гулирующим органом (1).

На чертеже изображен предлагае15 мый регулятор давления.

Регулятор содержит корпус 1 с установленным в нем с возможностью осевого перемещения патрубком 2 с

20 входным 3 и выходным 4 штуцерами.

В патрубке 2 выполнено седло и установлен полый шток 5 с клапаном 6 на одном конце и поршневым чувстви,тельным элементом 7 на другом. ста25 кан 8, образующий управляющую полость

А, установлен непосредственно на поршневом чувствительном элементе 7 и контактирует с фланцем корпуса через прокладку 9 из упругого матерна3Q ла, например резины.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является peryzarop давления газа, содержащий корпус с входным и выходным штуцерами, расположенными в нем подпружиненным поршневым чувствительным элементом, жестко связанным с регу.лирующим органом полым штоком, и установленным в управляющей полости клапаном с ограничителем подъема (2).

Недостатком этой конструкции является необходимость двух подвижных мест герметизации и необходимость двух направлений для поршневого чувствительного элемента и штока, связанного с ним) и высокой точности по соосности их между собой.

Цель изобретения - упрощение регулятора, работающего на малых рас« ходах.

Поставленная цель достигается тем, что регулятор давления газа содержит стакан, связанный с корпусом через прокладку иэ упругого материа ла, внутри которого размещен поршневой чувствительный элемент, образующий с ним управляющую полость, связанную через полый шток с выходным штуцером. а у

705430 4

-: Г ..1 " цию н технологию изготовления регулятора.

Формула изобретения

\ 1 краж 1015

Подписное

IIHHHIIH Заказ 8030/51

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Э

I г

В местах контакта корпуса 1 с патрубком 2 и поршневым чувствительным элементом 7 со стаканом 8 установлены герметизирующие элементы 10 и 11. Между чувствительным элементом

7 и патрубком 2 установлена пружина

12, обеспечивающая настройку выходного давления.

Регулятор давления газа работает следующим образом.

Гаэ высокого давления подается во входной, штуцер 3 патрубка 2, а газ сниженного давления на выходной штуцер 4. Одновременно газ сниженного давЛения попадает через боковое от-, верстие в полом штоке 5 в управляющую полость А, регулятора. Повышение 15 выходного давления в полости А вызы-, вает изменение равновесия в подвижной системе и перестановку клапана 6

- ближе к седлу до тех пор,пока выход ное давление не снизится и не восста- ()

= " новится равновесив подвижной системы регулятора. . Установка стакана, образующего управляющую полость регулятора, не- . посРедственно на поршневом чувстви- . 25 тельном элементе И то,. что он имеет возможность смещаться относительно корпуса (благодаря упругой прокладке) значительно упрощает конструк1

Регулятор давления газа, содержащий корпус с расположенным в нем патрубком с входным и выходным штуцерами, между которыми установлен регулирующий орган, связанный через полый шток с подпружиненным поршневым чувствительным элементом, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения регулятора он содержит стакан, связанный с корпусом через прокладку иэ упругого материала, внутри которого размещен поршневой чувствительный элемент, образующий с ним управляющую полость, связанную через полый шток с выходным штуцером.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 583410, кл. G 05 D 16/10, 1977.

2. Патент C|IIA 9 3511266, кл. 137-484, 4 опублик, 1970,