Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 2011, 11 № 7055

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для передачи жезла на движущийся поезд.

К патенту Н. А. Сергеева, заявленному 16 июня 1926 года (ваяв. свид. № 10041).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку путевого столба, установленного возле рельсов; на фиг. 2 — вид его сверху; на фиг. 21— разрез по АБ на фиг. 2; на фиг. 3 — вид сбоку и разрез жезла; на фиг. 4 и о— виды сбоку и сверху стенки паровоза с окном и лотком.

Путевой столб Г-образной формы устанавливается недалеко от рельсов, с левой стороны. Между зажимами А А вставляется и укрепляется наглухо труба В с долевыми прорезами б, б. Длина трубы В равна длине жезла, а внутренний ее диаметр равен диаметру жезла (фиг. 3). В трубу (ее передние концы изогнуты) в ее отверстие, перед проходом поезда через станцию, вставляется жезл с задней стороны.

Внизу окна (фиг. 4 и 5) стенки будки паровоза на стержни А, А надевается овальный лоток Б, который в два раза длиннее жезла. Легок на своих концах снабжен торцевыми створками Д, Д (фиг. 4), на оси которых имеются спиральные пружины Б, Е, служащив для автоматического закрывания створок.

Створки открываются только в одну сторону, слева направо; влево они совсем не открываются, так как их задерживают нланкн к к к к. Лоток в середине имеет вырез Я, через который выходит в лоток снизу коленчатый стержень М (он идет оТ стенки паровоза). Стержень М (фиг. э) изогнут под прямым углом, вертикально направленная одна стороца которого проходит снизу в лоток; на нее надевается валик, а другая сторона идет под лотком в небольшую трубку О, в которой расположен поршень р, снабженный шпилькой с, которая может ходить вдоль разреза у трубки для того, чтобы стержень 31 с валиком не мог уклоняться в сторону. С обеих сторон поршня р на продолжении стержня А имеются спиральные пружины х, х, которые растягиваются; их назначение — держать стержень М с валиком все время в середине выреза Л лотка Б. Расположение вертикального конца стержня М таково, что когда паровоз проходит мимо путевого столба Г..то стержень М должен проходить через прорезы б, б трубы В (фиг. 1), Когда стержень М проходит в прорез б, б трубы (фпг. 1), во время ловли жезла, то этот стержень с валиком, вследствие неточности, может не попасть в середину трубы (фиг. 1), а уклоняться немного вправо или влево и удариться в изогнутые концы трубы (фиг. 2), тогда стержень М подастся сам вправо или влево и пройдет по прорезу б, б трубы (фиг. 1) и опять станет на свое место, благодаря пружинам.

Перед проходом поезда через станцию, жезл кладется в трубу В (фиг. 1) с задней стороны. Когда паровоз идет, то лоток Б (фиг. 4) наталкиваегся своими торцевыми створками Д, Д на трубу В (фиг. 1), при чем створки открываются.

Сначала открывается первая створка; пройдя всю трубу, она, под действием фиг.9. фИСI

ФиГ.3

Е. С. пружины Ь (фиг. 5), закрывается автоматически; затем, стержень М с валиком (фиг. 4) попадает в прорез трубы В (фиг. 1), при чем он выталкивает из трубы жезл, когорый .ударяется в переднюю створку Д лотка Б (фиг. 4); затем открывается вторая створка Д лотка В (фиг. 4), и (когда. пройдет труба) она тоже автоматически закрывается под действием пружины, при чем жезл остается в лотке.

Предмет патента.

Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд, характеризующееся применением подвешенного к будке паровоза и снабженного открывающимися в сторону, обратную движению поезда, и закрывающимися помощью пружин торцевыми створками Д, Д (фиг. 4) лотка Ь, имеющего .в своем днище вырез Я для вертикально направленного конца коленчатого стержня М, другой конец коего снабжен пружинным поршнем р (фиг. 5), помещенным в закрытый цилиндр о, прикрепленный к паровозной будке, каковой вертикально направленный конец стержня М служит для выталкивания в лоток из подвешенной к путевому столбу трубы В, с долевыми прорезамя б, б, свободно вложенного в нее жезла,