Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд

Иллюстрации

Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд (патент 7055)
Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд (патент 7055)
Показать все

Реферат

 

Класс 2011, 11 № 7055

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для передачи жезла на движущийся поезд.

К патенту Н. А. Сергеева, заявленному 16 июня 1926 года (ваяв. свид. № 10041).

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

На фиг. 1 схематического чертежа изображен вид сбоку путевого столба, установленного возле рельсов; на фиг. 2 — вид его сверху; на фиг. 21— разрез по АБ на фиг. 2; на фиг. 3 — вид сбоку и разрез жезла; на фиг. 4 и о— виды сбоку и сверху стенки паровоза с окном и лотком.

Путевой столб Г-образной формы устанавливается недалеко от рельсов, с левой стороны. Между зажимами А А вставляется и укрепляется наглухо труба В с долевыми прорезами б, б. Длина трубы В равна длине жезла, а внутренний ее диаметр равен диаметру жезла (фиг. 3). В трубу (ее передние концы изогнуты) в ее отверстие, перед проходом поезда через станцию, вставляется жезл с задней стороны.

Внизу окна (фиг. 4 и 5) стенки будки паровоза на стержни А, А надевается овальный лоток Б, который в два раза длиннее жезла. Легок на своих концах снабжен торцевыми створками Д, Д (фиг. 4), на оси которых имеются спиральные пружины Б, Е, служащив для автоматического закрывания створок.

Створки открываются только в одну сторону, слева направо; влево они совсем не открываются, так как их задерживают нланкн к к к к. Лоток в середине имеет вырез Я, через который выходит в лоток снизу коленчатый стержень М (он идет оТ стенки паровоза). Стержень М (фиг. э) изогнут под прямым углом, вертикально направленная одна стороца которого проходит снизу в лоток; на нее надевается валик, а другая сторона идет под лотком в небольшую трубку О, в которой расположен поршень р, снабженный шпилькой с, которая может ходить вдоль разреза у трубки для того, чтобы стержень 31 с валиком не мог уклоняться в сторону. С обеих сторон поршня р на продолжении стержня А имеются спиральные пружины х, х, которые растягиваются; их назначение — держать стержень М с валиком все время в середине выреза Л лотка Б. Расположение вертикального конца стержня М таково, что когда паровоз проходит мимо путевого столба Г..то стержень М должен проходить через прорезы б, б трубы В (фиг. 1), Когда стержень М проходит в прорез б, б трубы (фпг. 1), во время ловли жезла, то этот стержень с валиком, вследствие неточности, может не попасть в середину трубы (фиг. 1), а уклоняться немного вправо или влево и удариться в изогнутые концы трубы (фиг. 2), тогда стержень М подастся сам вправо или влево и пройдет по прорезу б, б трубы (фиг. 1) и опять станет на свое место, благодаря пружинам.

Перед проходом поезда через станцию, жезл кладется в трубу В (фиг. 1) с задней стороны. Когда паровоз идет, то лоток Б (фиг. 4) наталкиваегся своими торцевыми створками Д, Д на трубу В (фиг. 1), при чем створки открываются.

Сначала открывается первая створка; пройдя всю трубу, она, под действием фиг.9. фИСI

ФиГ.3

Е. С. пружины Ь (фиг. 5), закрывается автоматически; затем, стержень М с валиком (фиг. 4) попадает в прорез трубы В (фиг. 1), при чем он выталкивает из трубы жезл, когорый .ударяется в переднюю створку Д лотка Б (фиг. 4); затем открывается вторая створка Д лотка В (фиг. 4), и (когда. пройдет труба) она тоже автоматически закрывается под действием пружины, при чем жезл остается в лотке.

Предмет патента.

Приспособление для передачи жезла на движущийся поезд, характеризующееся применением подвешенного к будке паровоза и снабженного открывающимися в сторону, обратную движению поезда, и закрывающимися помощью пружин торцевыми створками Д, Д (фиг. 4) лотка Ь, имеющего .в своем днище вырез Я для вертикально направленного конца коленчатого стержня М, другой конец коего снабжен пружинным поршнем р (фиг. 5), помещенным в закрытый цилиндр о, прикрепленный к паровозной будке, каковой вертикально направленный конец стержня М служит для выталкивания в лоток из подвешенной к путевому столбу трубы В, с долевыми прорезамя б, б, свободно вложенного в нее жезла,