Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов

Иллюстрации

Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов (патент 7059)
Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов (патент 7059)
Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов (патент 7059)
Показать все

Реферат

 

Класс 20f, З /0

М 7059

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для включения и выключения, в зависимости от давления в главном резервуаре, моторов, приводящих в действие компрессора воздушных тормозов.

К патенту Н. А. Калашникова, заявленному 26 августа 1926 года (заяв. свид. № 10327).

О выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от ЗО ноября 1928 года.

На фиг. 1 чертежа изображен продольный разрез предлагаемого приспособления, на фиг. 1 †продольн разрез сальника и на фиг. 2 — продольный разрез конструктивного выполнения приспособления.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из перемещающегося в соответствующей камере дифференциального поршня 133, 134, нагруженного регулируемой пружиной 137 и снабженного клапаном 139. Камера 136 малого диаметра сообщается каналом с главным резервуаром и клапаном 139, открывающим воздухопровод 140, который проходит в камеру 141 под поршень 142 включателя 143. Воздухопровод 140 снабжен каналом (отростком) 144, ведущим в межпоршневую камеру 135 большого диаметра, которая, помимо етого, снабжена выемкой (перепускной канавкой)

145, сообщающейся с атмосферой (через надпоршневое пространство и канал

147). Тарелки 133 и 134 дифференциального поршня подбираются в сооТпошении высшего и низшего пределов желаемого выключения мотора.

Когда давление главного резервуара достигает некоторого (высшего) предела, (пружина 137 сжимается и воздух про нпкает через открывающийся при этом клапан 139 в порпгпевую камеру 141 (фиг. 1) плп 141 (фпг. 2) п в камеру 135, сообщение которой с атмосферой (через перепускную выемку 145) в тот же момент прекращается. Таким опразом, поверхность, подвергающаяся давлению главного резервуара, возрастает, что и обеспечивает обратное передвижение системы (а, следовательно, и новое включение мотора) прп соответственно более низком давлении.

При шунтовых моторах тот же воздухопровод 140 сообщается еще с камерой 148. из которой он постепенно просачивается через узкий калиброванный канал 150 в камеру 151 по другую сторону поршня 149, отжпмаемого (по чертежу--вверх) пружиной 152 и действующего, посредством тяги п рычага 153 со специальным кулачком, на впускные клапаны 154 компрессора, не давая нм закрываться, когда поршень 149 находится в нпжнем положении.

Воздух, попадающий в камеру 148 из главного резервуара при выключении, не меняет верхнего положения поршня, ! равно как и дальнейшего просачивания.воздуха в камеру 151; но когда при но- в главном резервуаре, моторов, приводявом включении мотора воздух пз камеры щих в действие компрессора воздушных

148 уходит, то воздух, задержавшийся тормозов, характервзующжя применен камере 151, гонит поршень вниз и i нием -gmffepemnmKfbHOFO поршня 133, .держит его несколько времени, пока не i 134, малая тарелка 134 кигорого всегда произойдет выпуск через узкий калибро- l находится под давлением воздуха главванный канал 150, в нижнем положении, ного резервуара, тогда как межпоршнеудерживая все время открытыми впуск- I вая камера 135 сообщается, s зависимости от указанного давления в главном ные клапаны 154, и тем разгружая мотор на время пуска. Шток 152 поршня или пропускается через сальник 155 (фиг. 1 ) или, во избежание последнего, снабжается двумя дополнительными тарелками 156 и 157 меньшего диаметра, чем основная (фиг. 1).

Передвижение дифференциального поррезервуаре то с атмосферой через выемку 145, то с главным резервуаром через канал 144, открывая в последнем случае проход сжатому воздуху через клапан 139 в поршневую камеру 141 (фиг. 1) или 141 (фиг. 2) токовыключателя.

Предмет патента.

1. Приспособление для включения и выключения, в зависимости от давления шня 133., 134 может быть использовано непосредственно для выключения мотора, как то показано на фиг. 2, представляющей конструктивный чертеж приспособления. Для .этого шток выключателя

143 связывается непосредственно с. указанным дифференциальным поршнем, при чем надобность в специальной камере 141 отпадает. Верхняя часть фиг. 2 изображает описанный клапанный выключатель. Еомбинированная пружина устраняет необходимость излишнего удлине.ния приспособления.

2. Применение к охарактеризованному ! в п. 1 приспособлению, с целью плавного включения компрессора в работу, пуско-! вого приспособления (фиг. 1), заключающего в себе поршень 149, управляюI щий атмосферным клапаном 154 комI прессора в период его пуска и находящийся под влиянием давления, с одной стороны, сжатого воздуха камеры 148, свободно сообщающейся с воздухопроводом 140, а с другой стороны — сжатого воздуха камеры 151, сообщающейся с камерой 148 лишь узким калиброван, ным каналом 150, препятствующим быстрому входу воздуха в камеру 148 при сообщении последней через воздухопровод 140, канал 144 и выемку 145 с атмосферой.

К патенту Н. А. КАЛАШНИКОВА № 7059

ФХ хН

Типо-иичографии «Красный Пачатиикэ, Ленинград, Иеждуивродиъгй, VS.