Устройство для крепления оборудования в кузове транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАКИИ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (и 7О6265 (6! ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 1g.1 .77 (21) дддр 1у 711 с присоединением заявки .% (5l) lVL. Кл.
В 60 P 7/08
3Ьеудлретеенньй комитет
СССР во йелен нзебретенйй н открытий (23 ) Приоритет !
Опубликовано 30.12.79. Бюллетень РЙ 48 (53) УД К 629-114.. 3(088. 8) Дата опубликования описания 31 1g 7g (72) Автори изобретения
Г. Г. Бачев, А. К. Горди и В. И. Ларин
Головное специальное конструкторское бюро по ремонтным мастерским и кузовам (7!) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
В КУЗОВЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройствш4 для крепления оборудования в кузовах транспортных средств.
Известно устройство для закрепления грузов в кузове транспортного средства, содержащее коробчатую конструкшпо, выполненную из двух боковых вертикальных перфорированных стенок, являющихся опорными элементами кузова, задней стенки и днища. Боковые вертикальные перфорированные стенки скреплены между собой съемными штангами и прикреплены к кузову (1)
Съемные штанги соединены с перфорированными стенками через съемные кронштейны, снабженные крюками. В отверстия перфорированных стенок вставляются съемные кронштейны, в которые в .свою очередь вставляется штанга, имеющая прямоугольное поперечное сечение.
Кронштейны могут быть вставлены в любые два смежных отверстия вертикального ряда отверстий в стенке.
Таким образом, груз в кузове не опрокидывается, так как закреплен в вер/ тикально и плоскости
Недостатки устро йства заключаются в том, что оно не позволяет испольэовать несущую способность панелей кузова транспортного средства и сложно по конструкции.
Известно также устройство для крепления оборудования в кузове транспортного средства, содержащее опорный элемент и крепежные детали для соединения оборудования с основанием и боковой панелью кузова f2)
Недостатки этого устройства заклю15 чаются в том, что оно не обеспечивает разгрузку основания кузова и не позволяет рационально испольэовать несущую способность его вертикальных панелей.
Целью изобретения является увеличение надежности устройства и упрощение крепления.
Указанная цель достигается тем, что предлагаемое устройство снабжено допол706 26
J яйтельным элементом, присоединенным к боковой панели кузова, закрепляемым на перевозимом оборудовании кронштейном и рычагом, установленным на дополнительном, опорном элементе с возможностью вертикального перемещения для взаимодействия с указанным кронштейном.
На чертеже показано предлагаемое устройство, общий вид, !
О
Устройство содержит опорный элемент
1, расположенный в боковой панели 2 кузова, и крепежные детали 3 и 4, соединяющие оборудование 5 с панелью 2 и основанием хузова 6. !5
Устройство, кроме того, снабжено дополнительным опорным элементом 7, закрепленным на панели 2 винтами 8, I кронштейном 9, присоединенным к перевозимому оборудованию 5, и рычагом 10, N выполненным, например, в виде болта и установленным на дополнительном опорном элементе 7 с возможностью вертикального перемещения для взаимодействия с кронштейном 9.
Оборудование крепежными деталями 3 и 4 крепят х основанию и боховой пане- .
4 ли кузова, после чего перемешают рычаг
10 вверх для взаимодействия с кронштейном 9.
Формула изобретения
Устройство для крепления оборудования в кузове транспортного средства, содержащее опорный элемент и крепежные детали для соединения оборудования с основанием и боковой панелью кузова, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения его надежности и упрощении крепления, оно снабжено дополнительным опорным элементом, присоединенным к боковой панели кузова, закрепляемым на перевозимом оборудовании кронштейном и рычагом, установленным на дополнительном опорном элементе с возможностью вертикального перемещения для взаимодействия с указанным хронштейном.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США ¹ 3906871, кл. 105-475, 1975.
2. Авторское свидетельство СССР № 463560, кл. В 60 P 7/08, 1970 (прототип) .
ЦНИИПИ Заказ 8138/12
Тираж 804 Подписное
Филиал ППП "Патент, r.Óæã0ðîë,уп. Проектная,4