Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов

Иллюстрации

Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов (патент 7065)
Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов (патент 7065)
Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов (патент 7065)
Показать все

Реферат

 

25 М 70651

«Р Иь„7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ образованной из кипятильных труб огневой коробки для паровых котлов., К патенту ин-ной фирмы „Обшество перегретого пара Шмидта, с orp. отв." (Schmidt sche Heissdampf-Gesellschaft m. b. Н.), вг. Касселе, Германия, заявленному 2 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 10632).

Действительный изобретатель ин-ц П. Томсен (P. Thomsen).

Приоритет от 22 апреля 1922 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 30 ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1928 года.

Предлагаемое изобретение касается

° паровозных котлов и заключается в образовании огневой коробки котла из кипятильных труб малого диаметра, расположенных касательно и образующих сплошную стенку. бгенки предлагаемой огневой коробки для паровозных котлов образуются из сравнительно узких трубок, прилегающих своими стенками или особыми боковыми ребрами друг к другу, так что получается сплошная стеша, защищающая группу внешних трубок от влияния топочнь1х газов. Через внутренние трубы вода поднимается вверх, а внешние служат с нускными трубами. Внутренняя группа трубок может состоять или из трубок с ребрами, или же ив трубок двух смещенных между собою рядов трубок, при чем последние изогнуты так, что получается сплошная стенка. Верхние концы спускных труб могут быть приключены K собирателю кипятильных трубок.

При одной форме выполнения они подводятся в водяные коробки, независимые от собиратыьных коробок кипятильных трубок и соединенные с главным (продольным) котлом паровоза. Следовательно, в этом случае между кипятильными и спускными трубками огневой коробки вкл1очеп главный котел. При таком расположении получается, согласно данных автора, следующее: парообразование в сравнительно узких трубках необыкновенно сильное так что даже маленьгпе пузырьки пара в состоянии увлечь с собой значительное количество воды, но так как за 111шятпльнымп трубками находится много (в некоторых случаях столько же) спускных труб, то движение воды в трубках черезвычайно сильное; к тому же, идущая пз спускных труб-вода распределяется равномерно. Если верхние водяные коробки спускных труб независимы от собирательных коробок - кппятнльных трубок, при чем верхние водяные коробки соединены с главным котлом, то через главный котел происходит особенно сильная циркуляция воды. Таким образом. имеется в виду устран1ггь осаждение накипи (котельного камня) в кипятильных трубках, в нижних водяных коробках и

В собирательных коробках кппятильных трубок, Все эти выделения и осадки водяной струей отводятся из опасноИ области кипятильных трубок и собирательной коробки в главный котел.

Вследствие применения узких и многочисленных спускных трубок, нижние водяные коробки огневой коробки могут быть небольших размеров, так что огневые коробки, снабженные достаточно больш оИ площадью кол осниковоИ решетки, могут быть помещены между приводными колесами паровоза; они, следовательно, применимы для паровозов сьорых поездов. Применение труб и водяных коробок малого диаметра придают огневой коробке эластичность.

На фиг. 1 чертежа изображен разрез предлагаемой огневой коробки, состоящеИ из кипятильных трубок (степа на левоИ стороне фиг. 1 построена иначе, чем та же стена на правой стороне). На фиг. 2 — 7 изображены разные формы выполнения соединениИ кипятильных трубок с нижними водяными коробками; фиг. 2 — 4 представляют вертикальные разрезы водяных коробок и прпсоединенноИ к ней стенки, состоящей из кипятильных трубок; фиг. 5 — 7 представляют горизонтальные разрезы по линичм 2 — 2, 3 — 3, 4 — 4 фигур 2 — 1.

Буквой А обозначен продольный котел паровоза,  — соединенная с продольным котлом парособирательпая камера для огневой коробки, С вЂ” кипятильные трубки огневол коробки, д — спускпые трубы, E — коллеьтор (нижние водяные коробки), 6 — колосниковая решетка и

Р— промежуточный коллектор.

Согласно левой стороны фиг. 1 — как кипятильные трубки С, так и спускные трубы D присоедипены к парособирателю В. Согласно правой стороны фиг. 1, спускные трубы Р соединены с коллектором (особоИ водяной коробкой) Е, который, в свою очередь, соединен с котлом А. Места присоединения кипятильных трубок С к коллектору E и к парособирателю В могут быть смещены между собой, согласно фиг. 3 и 6, так что между местами присоединения двух смежных трубок остается достаточно материала, чтобы обеспечить требуемую прочность парособирателя и водяных коробок коллектора. Трубы С при этом расположенин изогнуты таким образом, что из них получается сплошная стена, которая ограждает спускные трубы д от влияния, топочных газов. Бипятильные трубки могут быть снабжены ребрами Н, согласно фиг. 2 и 4, или фиг. 5 и 7. Эти ребра примыкают друг к другу, согласно фиг. 5 и7,,так что получается сплошная стена, защищающая спускные трубы д от влияния топочных газов.

Ребра О могут имвгь различные формы.

На фиг. 5 и 7 показаны две различные формы выполнения. Они увеличивают непосредственную поверхность нагрева и в то же время отводят полученную от топочных газов теплоту к боковым, и задним стенкам труб, так что и необогреваемая задняя сторона кипятильных трубок используется для парообразования. Вследствие такого отвода теплоты можно пе опасаться прогорания ребер.

Посредством топки в кипятильных трубках производится сильное парообразование. Пузырьки пара увлекают за собоИ воду, при чем пароводяная смесь вливается в парособиратель В. Через спускные трубы поступает свежая вода.

При выполнении, изображенном на левой стороне фиг. 1, циркуляция воды совершается следующим образом: кипятильные трубки С, парособиратель В, спускные трубы д, коллектор Е, кипятильные трубки С. При выполнении, изображенном на правой стороне фиг. 1, циркуляция воды совершается следующим образом: кппятильные трубки С, парособпратель В, главный котел А, коллектор F, спускные трубы D, коллектор Е, кипятильные трубки С. При последнем расположении в циркуляцию воды включен еще главный котел. Bcледствие этого, образующиеся в кипятильных трубках С выделения и осадки (котельныИ камень и грязь) отводятся из трубок С и пз парособирателя В в главный котел. Более значительные осадки этих выделений в коллекторе Е, в трубках C н в парособирателе В, следовательно, образовываться не будут.

Предмет патента.

1. Образованная из кипятильных труб огневая коробка для паровозных котлов, характеризующая тем, что образующие

Фиг 2 иг.3

3—

С 9

Я

Е

Фиг 5 фиг. 3

Фиг 4, 2—

Фиг.в типо-питографин еКраеный Печагникь, ленинград, Международный 75. ф коробку трубы, завальцованные вверху в парособиратель В, а внизу — в каллектор Е, расположены в два ряда D и С (фиг. 1), из коих внутренний ряд С состоит из вплотную друг к другу (фиг. 3 и 6) примыкающих труб, с целью предотвратить .действие горячих газов на второй ряд труб D, предназначенных для подачи воды к нижним коллекторам.

2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 коробки, отличающееся тем, что верхние концы заднего ряда труб D (правая часть фиг. 1) завальцованы в коллекторы F, присоединенные к корпусу котла А.

3. Видоизменение охарактеризованной в п.п. 1 и 2 коробки, отличающееся тем, что для образования сплошного ряда примыкающих друг к другу труб применены трубы С с выступающими ребрами и (фпг. 2 и 5 пли фиг. 4 и 7).