Пневматический цилиндр

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

90, ОПИС Й;

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистки вских

Республик и 706578

К АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид- ву— (22) Заявлено 15.09,75 (21) 2172604/25-06 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М Кп

F 15 В 15/22

Государотеенный комитет

СССР по делам нзооретений н открытий (53) УДК 621.225. .2 (088.8) Опубликовано 30.12.79. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 31.12.79 (72) Авторы изобретения

3. С. Луцкий и Т. Э. Литвин (7 l ) 1аявитель (54) ПНЕВМАТИЧЕСКИИ 11ИЛИ11ДР

Изобретение относится к устройству пневматических цилиндров и может найти применение в тех областях техники, где используются быстроходные пневматические цилиндры и требуется осуществлять безударную остановку поршня в крайних положениях.

Известен пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и тормозную полость с дросселирующими каналами, заполненную жидкостью, вытесняемую толкателем 11).

Недостатком известного пневматического цилиндра являются большие осевые габариты и необходимость установки дополнительных компенсирующих бачков.

I$

Целью изобретения является уменьшение габаритов пневматического цилиндра.

Указанная цель достигается тем, что тормозная полость выполнена в поршне и ограничена с торцов гибкими мембранами, связанными с толкателями, взаимодействующими с крышками цилиндра.

На чертеже изображен пневматический цилиндр, общий вид.

Пневматический цилиндр I содержит переднюю 2 и задн1ою 3 крышки, шток 4 и поршень 5, тормозную полость 6 с дросселирующими каналами 7, которая заполнена жидкостью. Вытеснение жидкости осуществляется посредством толкателей 8.

Толкатели 8 выполнены подвижными и связаны с гибкими мембранами 9 ограпичиваюгцими тормозную полость 6 с торцов.

Пневматический цилиндр работает следующим образом.

При подходе поршня 5 к передней крышке 2 толкатели 8 упираются в последнюю, а дальнейшее движение поршня 5 приводит к тому, что толка ели 8, вдвигаясь в тормозную полость 6, пдавливают мембрану 9, вследствие чего жидкость, двигаясь по дросселирующим каналам 7, перемещает нижнюю мембрану 9 и выдвигает нижние толкатели 8. Движение вниз осуществляется аналогично. Благодаря устлновкс тормозной поло TH в поршне ч ограниченкчо ее с торцов гибкими мембранами, снязанными с толкатслями, абариты пневматического цилиндра значительно уменьIIIHloTCH.

706578

Г» . ° ° . .,--:-эФормула ивов>ретения

Пневматический цилиндр, содержащий переднюю и заднюю крышки, шток и поршень и тормозную полость с дроссслиру.ощими каналами, заполненную жидкостью, Х вытесняемой толкателем, отлича ощийе г тек1, что, с целью уменьшения габаритов, тормозная полость выполнена в порц1не и ограничена с торцов гибкими мембранами, связанным 1 с толкатслями, взапк1одсйству1огцими с крышками цилиндра. густо н I I< I P IIфоP51а I(IIH принятые во внимание при экспертизе

l. IlaxeIII Франции ¹ 2225643, кл. F l5 В )5/22, !974.

Составитель Л. Абросимов

Редактор Т, Морозова Техред К. Шуфрия Корректор Н. Стен

Заказ 8191/29 Тираж 870 Подписное

ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 1 3035, Москва, )К вЂ” 35, Раугиская ° наб., д. 4, 5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4