Крутильная или броневая кабельная машина

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

М 70671

СССР

Класс 21с, 7аа

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. В. Сидоров и Д. Д. Зарин, КРУХИЛЬНАЯ ИЛИ БРОНЕВАЯ КАБЕЛЬНАЯ MAIHHA

Заявлено 31 января 1947 года в Министерство вооруженных сил СССР (Военно-морские силы) за № 9626 (356026) Опубликовано 30 июня 1949 года шины катушки 1 и 2 фрикционно связаны друг с другом, а средняя катушка 2 установлена так, чтобы проволока по отношению катушки 1 сходила с нее в обратном направлении, создавая обратное вращение.

Плавность указанного торможения обеспечивается бронзовыми и медными прокладками 8, надетыми на ось и прикрепленными к железной катушке.

Для равномерного распределения проволок по периметру кабеля устанавливается распределительная ро ветка (на 160 †1 глазков).

133

Предлагаемое изобретение имеет целью обеспечить возможность использования обычных крутильных или броневых кабельных машин для одновременной намотки на центральный сердечник многих проводов или нитей, сматываемых для этой цели с катушек, свободно сидящих на оси.

Так, при использовании имеющихся на отечественных заводах броневых машин (например, 48-роличной машины в каждую люльку фонаря которой вставляются вместо одной три катушки) можно за один проход наложить на кабель 144 проволоки, образующие первый повив.

Сущность изобретения заключается в том, что, с целью автоматического торможения катушек, сидящих на одной оси, смежные катушки фрикционно связаны одна с другой и установлены таким образом, чтобы проволоки или нити сходили с них в разных направлениях и, тем самым, обеспечивали бы вращение»х во взаимно обратные стороны.

На чертеже, поясняющем сущность изобретения, изображена люлька машины с тремя свободно сидящими на ее оси катушками 1 и 2.

Для обеспечения взаимного торможения катушек во время хода ма

Предмет изобретения

Крутнльная или броневая кабельная машина для одновременной намотки на центральный сердечник многих проволок или нитей, сматываемых с свободно сидящих на оси катушек, отличающаяся тем, что, с целью автоматического тормо жения катушек, сидящих на одной оси, смежные катушки фрикционно связаны одна с другой и установлены таким образом, чтобы проволоки или нити сходили с них в разных направлениях и, тем самым, обеспечивали бы вращение их во взаимна обратные стороны.