Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 1„

62с, 15„

СССР

¹ 7О724

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. С, Ф а йтельсон

Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 22 мая 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10325 (345478) Опубликовано 31 марта 1948 года

Современные системы запуска моторов отечественных самолетов сжатым воздухом представляют некоторые эксплоатацио нные трудности из-за большого .количества операций, совершаемых при этом летчиком, а пользование заливными насосами требует физических усилий.

Предлагаемое устройство имеет целью облегчение запуска моторов.

В устройстве применены баллон для карбюрирования пускового воздуха и электромагниты для приведения в действие клапана перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам, клапана трубы, подводящей сжатый воздух, и клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам.

Отличительной особенностью устройства является то, что для автоматизации управления пуском применены две электрические сети, замыкающиеся последовательно от одного переключателя. В одну сеть включено пусковое реле электромотора бензопомпы, а в другую— реле включения электромагнитов клапана трубы, подводящий сжатый воздух, и клапана к распределителю топливо-воздушной смеси.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Из заливного бака бензин по трубопроводу 5 поступает в бензопомпу 8, приводимую в действие мотором 2 через редуктор 4. Нагнетательный топливопровод 6 соединен трубопроводами и клапаном 7 с всасывающими патрубками 1 и баллоном 11, куда через клапан 12 подводится сжатый воздух.

Из баллона 11 через клапаны 18 топливо-воздушная смесь подается к распределителям 14, 18.

Переключатель 9 замыкает две электрические цепи, в одну из которых включено электрическое реле 8 мотора 2, а в другую — реле электромагнитов 10 и 15 клапанов 12 и 18.

Для запуска мотора переключателем 9 включают электромагниты, действующие на клапаны 18 и 12.

Последние открываются и топливовоздушная смесь поступает в цилиндры. После запуска переключателем 9 включается мотор 2 бензо411

М 70724 помпы и выключаются электромагниты клапанов И и 12, Предмет изобретения

Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания с применением баллона для карбюрирования пускового воздуха и с использованием электромагнитов для приведения в действие клапана, предназначенного для перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам, клапана трубы, подводящей сжатый воздух к баллону, Отя. редактор М. М. Акишии 12 и "клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам, отличающееся тем, что с целью автоматизации управления пуском двигателя применены две, одна после другой, àмыкаемые от одного переключателя электрические цепи, в одну из которых включено пусковое реле электрического мотора бензопомпы, а в другую — реле включения электромагнитов клапана трубы, подводящей сжатый воздух, и клапана к распределителю топливо-воздушной смеси.

Редактор Д. В. Голяев