Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания (патент 70724)
Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания (патент 70724)
Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 1„

62с, 15„

СССР

¹ 7О724

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. С, Ф а йтельсон

Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания

Заявлено 22 мая 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10325 (345478) Опубликовано 31 марта 1948 года

Современные системы запуска моторов отечественных самолетов сжатым воздухом представляют некоторые эксплоатацио нные трудности из-за большого .количества операций, совершаемых при этом летчиком, а пользование заливными насосами требует физических усилий.

Предлагаемое устройство имеет целью облегчение запуска моторов.

В устройстве применены баллон для карбюрирования пускового воздуха и электромагниты для приведения в действие клапана перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам, клапана трубы, подводящей сжатый воздух, и клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам.

Отличительной особенностью устройства является то, что для автоматизации управления пуском применены две электрические сети, замыкающиеся последовательно от одного переключателя. В одну сеть включено пусковое реле электромотора бензопомпы, а в другую— реле включения электромагнитов клапана трубы, подводящий сжатый воздух, и клапана к распределителю топливо-воздушной смеси.

На чертеже схематически изображено предлагаемое устройство.

Из заливного бака бензин по трубопроводу 5 поступает в бензопомпу 8, приводимую в действие мотором 2 через редуктор 4. Нагнетательный топливопровод 6 соединен трубопроводами и клапаном 7 с всасывающими патрубками 1 и баллоном 11, куда через клапан 12 подводится сжатый воздух.

Из баллона 11 через клапаны 18 топливо-воздушная смесь подается к распределителям 14, 18.

Переключатель 9 замыкает две электрические цепи, в одну из которых включено электрическое реле 8 мотора 2, а в другую — реле электромагнитов 10 и 15 клапанов 12 и 18.

Для запуска мотора переключателем 9 включают электромагниты, действующие на клапаны 18 и 12.

Последние открываются и топливовоздушная смесь поступает в цилиндры. После запуска переключателем 9 включается мотор 2 бензо411

М 70724 помпы и выключаются электромагниты клапанов И и 12, Предмет изобретения

Устройство для управления пуском двигателя внутреннего сгорания с применением баллона для карбюрирования пускового воздуха и с использованием электромагнитов для приведения в действие клапана, предназначенного для перекрытия топливопровода к всасывающим патрубкам, клапана трубы, подводящей сжатый воздух к баллону, Отя. редактор М. М. Акишии 12 и "клапана к распределителю пусковой топливо-воздушной смеси по цилиндрам, отличающееся тем, что с целью автоматизации управления пуском двигателя применены две, одна после другой, àмыкаемые от одного переключателя электрические цепи, в одну из которых включено пусковое реле электрического мотора бензопомпы, а в другую — реле включения электромагнитов клапана трубы, подводящей сжатый воздух, и клапана к распределителю топливо-воздушной смеси.

Редактор Д. В. Голяев