Способ работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Способ работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (патент 70729)
Способ работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (патент 70729)
Показать все

Реферат

 

Класс 4ба, 8

СССР № 7О729

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

К. А. Гильзнн

Способ работы четырехтаитного карбюр внутреннего сгорания

Заявлено 28 октября 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10597 (349471) Опубликовано 31 марта 1948 года

Для форсирования авиационного четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с клапанным газораспределением предлагается способ работы, о т л ич а ю шийся тем, что с целью увеличения коэфициента наполнения производят дополнительный подвод атмосферного воздуха в цилиндры двигателя через раздельные для каждого цилиндра короткие выхлопные патрубки.

На фиг. 1 схематически изображен кулачок выхлопа, на фиг. 2— выхлопной патрубок с дроссельной . заслонкой, на фиг. 3 — вид спереди с частичным разрезом распределительного кулачка.

Всасывание воздуха из атмосферы в цилиндр двигателя производится через короткий выхлопной патрубок.

Выхлопной клапан после хода выхлопа не закрывается, а остается открытым в течение всего хода всасывания и закрывается одновременно с всасывающим клапаном, Через всасывающий клапан в цилиндр подается обогащенная смесь.

Так как при всасывании через оба клапана скорость газа в клапанной щели уменьшается B два раза, то гидравлические потери уменьшаются, примерно, в четыре раза, и давление в цилиндре соответственно увеличивается, т. е. вес заряда и мощность двигателя растут. Вместе с тем холодный воздух, поступая из атмосферы через выхлопной клапач, охлаждает его. Это обстоятельство, а также некоторое увеличение остаточных газов в цилиндре за счет выхлопных газов, забрасываемых в цилиндр из выхлопного патрубка в начале всасывания, позволяют увеличить степень сжатия без опасения вызвать детонацию, что также увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива.

Конструктивно указанный способ газораспределения можно осуществить с помощью выхлопного кулачка с двумя беговыми дорожками, скользящего на шпонке Л по кулачковому валику К (фиг. 3).

При пуске и на малых оборотах двигателя (когда двигатель задрос229

¹ 70729

Фиг, 2

2 ф

Фиг. 1

Фиг, 3 селирован) работает обычная дорожка Д кулачка. При переходе на большие обороты кулачок передвигается в рабочее положение, и толкатель скользит по дополнительной дорожке Ж, которая может быть устроена так, что выхлопной клапан не будет закрываться до конца хода всасывания или же так, что после конца выхлопа клапан закроется и затем откроется снова в ходе всасывания. Можно установить кулачок М (фиг. 1) вместо обычного кулачка Н.

Для обеспечения запуска двигателя и малого газа в выхлопном патрубке А (фиг. 2) с клапаном выхлопа Б устанавливается на оси поворотная заслонка В, играющая роль автоматического клапана. Прп разрежении в цилиндре (запуск, малый газ) заслонка закрыта (поло кение a), при выхлопе (малом газе)— открыта (положение б) и при, полном газе заслонка открыта и защелкивается (положение е).

Предмет изобретения

1. Способ работы четырехтактного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания с клапанным газораспределением, о т л и ч а ю щ и йОтв. редактор М. М. Акишии

230 с я тем, что с целью увеличения коэфициента наполнения производят дополнительный подвод атмосферного воздуха в цилиндры двигателя через раздельные выхлопные патрубки путем или повторного открытия выхлопных клапанов на такте всасывания, или удержания их в течение тактов выхлопа и всасывания в открытом положении.

2. Прием выполнения способа по и. 1, отличающийся тем, что с целью облегчения запуска двигателя прекращают дополнительное поступление атмосферного воздуха через выхлопные патрубки путем перекрытия их автоматически действующими дроссельным и заслонками.

3. При осуществлении способа по п. 1 применение в двигателе переставного распределительного кулачка с двумя беговыми дорожками (одной для нормального, а другой для продолженного открытия клапана) с целью обеспечения нормального действия выхлопного клапана на малом газе и удержания его в открытом положении в течение такта всасывания, при работе двигателя на эксплоатационном режиме.

Редактор Д, В. Голяев.