Топочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 24а, 9

М 70736

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

П. Н. Некрашенко

ТОПОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Заявлено 22 февраля 1947 года в Министерство промышленности СССР за ¹ 2767 (35

Опубликовано 31 марта 1949 года

341

Известны топочные устройства для сжигания сыпучих мелких топлив, например, торфа и др., в которых камера для подсушивания и подачи топлива размещена между двумя камерами сгорания.

Предлагаемое топочное устройство отличается тем, что камеры сгорания имеют цилиндрическую форму с тангенциальной подачей топлива воздухом, поступающим через щели из воздушного короба, расположенного под топливоподсушивающей камерой.

Для достижения равномерной подачи топлива в обе топочные камеры воздушный короб выполнен призматической формы и имеет у основания щели для выхода воздуха.

На фиг. 1 изображен продольновертикальный разрез котла с предлагаемым топочным устройством; на фиг. 2 — разрез по АА фиг. 1; на фиг. 3 †продоль-вертикальный разрез воздушного короба топочного устройства.

Топливо поступает через люк 1 в бункер 2 и далее в подсушивающую камеру 8. В стенках камеры 8 имеются каналы 4, через которые поступает воздух для подсушки и подачи топлива к стенкам воздушного призматического короба 5, у основания которого расположены щели б, Через эти щели с помощью вентилятора тангенциально к образующим цилиндрических камер сгорания 7 подается воздух, который увлекает топливо в эти камеры. Крупные куски топлива падают обратно на наклонные стенки короба 5 и после дополнительной подсушки снова увлекаются воздухом. Мелкие куски топлива воспламеняются и вместе с газами и вторичным воздухом, подаваемым через изолированные трубы 8, поступают в рабочее пространство 9 топки, Зола частично уносится газами в хвостовую часть котла, а частично отлагается в зольнике 10.

Предмет изобретения

1. Топочное устройство для сжигания сыпучих мелких топлив, например, торфа и других, с размещением подсушивающей и подающей топливо камеры между двумя камерами сгорания, отличающееся тем, что камеры сгорания выполнены цилиндрической формы с тангенциальной подачей топлива,воздухом, подаваемым через щели из воздушного короба, расположенного под топливоподсушивающей камерой.

¹ 70736 подающей топливо камерой, выполнен призматической формы со щелями для выхода воздуха у его основания.

Фиг. 1

Фиг.2

Фиг. 3 з47

2. Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а |а щ а я с я тем, что, с пель!о равномерной подачи топлива в оое камеры сгорания, воздушный короо, размещенный под (I ! ! (Рел1кт" р И. Н. Сушкин