Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР
Класс 4бс, 59
Pk 70738
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. Ривин
Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания должна быть большой. Для этого уширенный конец б выполнен в форме стакана, соединенного со стержнем а.
Регулирование угла опережения зажигания производится передвижением запальника вдоль зажигательной камеры посредством вращения
его резьбового стержня.
Калильные свечи для двигателей внутреннего сгорания, состоящие из зажигательной камеры и расположенного в ней запальника, подогреваемого горячими газами, поступающими из цилиндров двигателей, уже известны.
В предлагаемой запальной свече запальник выполнен в виде цилиндрического резьбового стержня, который для изменения момента опережения зажигания перемещается на резьбе вдоль зажигательной камеры.
На чертеже изображен запальник калильной свечи.
Так как запальник практически все время находится в атмосфере горячих выхлопных газов, то он должен быть выполнен из жаростойкого материала. Для большей тепловосприимчивости и нагрева его, а следовательно, и более надежного воспламенения, поверхность запальника
Предмет изобретения
Калильная свеча для двигателей внутреннего сгорания, состоящая из зажигательной камеры и расположенного в ней запальника, подогреваемого горячими газами, поступающими из цилиндра двигателя, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что запальник выполнен в виде резьбового стержня, перемещаемого вдоль зажигательной камеры с целью изменения момента опережения зажигания.
Заявлено 18 октября 1944 года в Народньш комиссариат среднего машиностроения СССР за № 121 (335079) Опубликовано 29 февраля 1948 года