Соединительный фланец для комбинированного пневмо- пружинного тормозного цилиндра
Иллюстрации
Показать всеРеферат
>R+cH H.o. T6. нн щная
ОП И
Союз Советских
Социалистических
Республик
<ц707513
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ПАТЕНТУ (61) Дополнительный к патенту— (22) Заявлено 011176 (21) 24188 56/27-11 (23) Приоритет — (32) 08 . 1 1 . 75 (31) Р 2550206.1-12 (33) ФРГ (51) М. Кл.
В 60 Т 13/38
Государственный комитет
СССР по делам изобретениИ и открытий (53) УДК 629,113-592 (088. 8) Опубликовано 301279.Бюллетень J6 48 Дата опубликования описания 301279 (72) Авторк Иностранцы изобретения Фридрих Гросс, Эрих Райнеке и Турехт Бельтц (ФРГ) /
Иностранная фи ма Вабко Вестингхауэ ГмбХ (ФРГ) (71) Заявитель (54) СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛКНЕЦ ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО
ННЕВМОПРУЖИННОГО TOPMO3HOI О ЦИЛИНДРА
1 Изобретение относится к тормозным системам транспортных средств, в частности к конструкции отдельных агрегатов тормозных систем.
Наиболее близким из известных тех- 5 нических решений является соединительнйй фланец для комбинированйогО .пйевмопружинного тормозного цилиндра, содержащего плоскую кольцевую стенку, соединенную с пружинной камерой, и " 1О отходящую от нее коническую стенку, соединенную с мембранной камерой, при этом в конической стенке вйполнен воздушный патрубок (1) . недостаток известного фланца за- 15 ключается в тск, что приходится значительно усиливать его конструкцию, что сказывается на стоимости его. из- готовления.
Цель изобретения состоит в повншении надежности фланца и удешевлении его производства °
Указанная цель достигается тем, что на наружной поверхности коничес-. кой стенки выполнен кольцевой выступ, причем упомянутый патрубок пересекает выступ более, чем на 1/3 ширины последнего.
Крсме того, все переходы на Внешнем контуре сечения кольцевого выс-, о
Q тупа выполнены с радиусами не менее
3 мм.
На фиг. 1 изображен соедйнительный фланец в сборе с элементами комбинированного пневмопружинного тормозногo; на фиг. 2 — место соединения фланца с указанными элементами °
Соединительный фланец 1 состоит из плоской кольцевой стенки 2, соединенной винтом" 3 с пружинной камерой 4, и отходящей от стенки 2 конической стенки 5., связанной с мембранной камерой 6 стяжной лентой 7. На наружной поверхности стенки 5 выполнен кольцевой выступ 8, расположенный так, что радиусы 9 перехода воздушного патрубка 10 переходят в радиус 11 перехода выступа 8.
Выступ 8 придает фланцу 1 дополнительную равномерно распределенную по всей. окружности жесткость, вследствие чего ники напряжений на патрубках 10 понижаются. Выступ 8 распределяет высокие напряжения по большсму участку окружности, что приводит к дальнейшему понижению напряжений. 70
7.513.(Риг.1
ЦЕИИПИ Заказ 8254/48 3ираж 804 Подписное
Филиал ППП Патент, г .. Ужгород, ул. Проектная,4 формула изобретения
1, Соедини тель ный ф ла нец для к омбинированногопневмопружинного тормозног о цилиндра, содержа:ций плоскую
КЬльцевую стенку, соединенную с пружинной камерой, и отходяшую от нее
" fcoíé÷åñêóþ стенку, соединенную с мембранной камерой, при этом в конической стенке выполнен воздушный патрубок; -о т-л и ч а ю ш и и с -я тем, что, с целью повышения надежности малайца и удешевления его производст ва, на наружной поверхности коничес3 1Î
>ой стенки выполнен кольцевой выступ, причем упомянутый патрубок пересекает указанный выступ более, чем на
1/3 ширины последнего.
2. Соединительный фланец по и. 1, отличаюшийс я тем, что все переходы на внешнем контуре се-. чения кольцевого выступа выполнены с радиусами не мейее 3 мм. п Источники информации, принятйе во внимание при экспертизе
1 . Патент Великобритании Р 11551 73, кл. F 2 F, 3969.