Шаговое транспортное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1 - 1

ОП И

Союз Советских

Социалистических

Республик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (6!) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 200776 (21) 2415869/29-03 (51)м. к .

В 65 G 25/00 с присоединением заявки М

Государственный комитет

СССР оо делам изобретений н открытий (23) Приоритет—

Опубликовано 05,01.80. Бголлетень Н9 1

Датб опубликования описания 07 ° 01. 80. (53) УДК 621.867. ,154 (088.8) .(72) АВторы изобретений

В. И. Наймарк и Н. Д, Рейнгольд

Филиал московского специального конструкторского бюро. (71} Зайаитель автоматических линий и агрегатных станков министерства станкостроительной и инструментальной промышленности СССР (54 ) ШАГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО

На фиг. 1 изображено предложенное транспортное устройство, положение в конце рабочего хода с деталями; на фиг. 2 — то же, положение транспортного устройства в конце обратного хода; на фиг. 3 — разрез A-a фиг. 2 (крепление подпружиненного упора на

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для перемещения обрабатываемых деталей с повышенными скоростями, Известно устройство для транспорти 5 рования деталей, содержащее направляющие планки, по которым перемещают деталь, ограничитель перебега детали, закрепленный на неподвижной планке транспортера и привод возврат- 1О но-поступательного перемещения штанги; с установленными на ней храповыми собачками и снабженной штифтом г11.

Недостатком этого устройства является ограничение в продольном раз- 15 мере перемещаемых деталей, обусловленное конструкцией ограничителя, а также невозможность применения больших скоростей транспортирования деталей из-за возникающих больших инер- 20 ционных сил.

Ближайшим техническим решением к предлагаемому изобретению является шаговое транспортное устройство, состоящее иэ направляющих планок, ком-25 пенсатора перебега и привода воэвратНо-поступательного перемещения штанги с установленными на ней храповыми собачками и штанги с жесткими упорами с приводом ее поворота.

Компенсатор перебега состоит из тормозных планок, одна из которых подвижна в направлении, перпендикулярном перемещению детали (2).

Однако известное устройство не обеспечивает надежного и полного останова детали, что приводит к поломке транспортного устройства.

Целью изобретения является повышение надежности устройства.

Указанная цель достигается тем, что компенсатор перебега выполнен иэ подпружиненного упора, установленного между собачкой и жестким упором. При этом подпружиненный упор может быть выполнен с возможностью понорота вокруг оси, параллельной оси поворотной штанги.

Такое выполнение устройстна обеспечивает надежность его работы при перемещении деталей на больших скоростях.

7078б2

Формула изобретения

Фиг. 1

Риг. 2 штанге); на фиг. 4 — разрез Б-Б на фиг. 3.

Транспортное устройство состоит из круглой штанги 1 с жестко укрепленными на ней упорами 2 и упором 3, поворотного устройства 4, штанги 5 с храповыми собачками б. Тяга 7 соединяет штангу 1 и штангу 5, Штанга .1 может вращаться в кронштейне 8, закрепленном на тяге 7. Между упором

3 и храповой собачкой б установлен .подпружиненный упор 9, поворачиваю щийся на оси 10, закрепленной в упоре 3 и планке ll. Возврат упора 9 в рабочее положение производит пружина 12.

Перебег перемещаемой детали 13 в поворотном устройстве 4 показан позицией 14. Детали перемещаются по на1 равляющим планкам 15. Приводы на чережах условно не показаны.

Устройство работает следующим об- 20 .разом .

В момент рабочего хода транспортного устройства штанга 1 и связанная с ней тягой 7 штанга 5, двигаясь поступательно, перемещают упорами де- 25 тали 13 по направляющим 15.

Вследствие инерции деталь 13 может ,занять в поворотном устройстве положение 14 над подпружиненным упором 9. Поворот штанги 1 на деталь, вы- ЗО водящий упоры 2, 3 и 9 в рабочее положение, цовернет упор 9 деталью

13.

Во время нового рабочего хода деталь 13, наехавшая на упор 9, до тех пор не двинется, пока собачка б не подойдет к ней. Но к этому моменту упор 9 выйдет иэ-под детали

13 и пружина 12 откинет его в рабочее положение.

В конце рабочего хода этот упор уже зафиксчрует положение детали 13.

Наличие подпружиненного упора компенсировало перебег детали, что повысило надежность устройства при транспортировке деталей на больших скоростях и исключило случаи сброса деталей или поломки транспортера, связанные с перебегом деталей.

1. Шаговое транспортное устройство, включающее направляющие пла- ки, компенсатор перебега детали и привод возвратно-поступательного перемещения штанги с установленными на ней с храповыми собачками и штанги с жесткими упорами с приводом ее поворота, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства, компенсатор перебега деталей выполнен иэ подпружиненного упора, установленного между собачкой и жестким упором.

2. Устройство по н.l, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что подпружиненный упор выполнен с возможностью поворота вокруг оси, параллельной оси поворотной штанги.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе .l. Вороничев Н. M. и др ° автомати" ческие линии из агрегатных станков, М., Машиностроение, 1971, с. 140141, 2. Кантователь, документ Р 244.

На.Т03.00.001. Московское СКБ автоматических линий и агрегатных станков, 1972.

707862

А-A

Составитель Г. Малышко

Редактор Е. Братчикова Техред g,цу,i;нк: Корректор. H.Веселовская

Заказ 8420/18 Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, r. Ужгород, ул. Проектная, 4