Траверса
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
< > 707883
»j» к
C+ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За я влено 26.02.70 (21) 1409080/29-11 с присоединением заявки Ж .— (23) Приоритет (Бт }М. Кл.
В 66 С 1/10
Геаударстеениый комитет
СССР по делам изооретений и открытий
Опубликовано 05.0180. Бюллетень Ло 1
Дата опубликования описания 15.01.80 (ÁÇ) УДК 621.864 (0888) (72) Автор изобретения
Б. В. Коломннов (7l ) Заявитель (54) ТРАВЕРСА
Изобретение относится к груэоподъемному оборудованию.
Известна траверса для транспортировки длинномерных изделий, содержащая балку с механизмами для выравнивания нагрузок на стропы (1).
Однако эта траверса недостаточно надежна.
Целью изобретения является повышение надежности траверсы.
Для этого к каждому стропу присоединены расположенные симметрично под углом к его оси звенья, концы крайних звеньев прикреплены непосредственно к балке, а смежные звенья прикреплены к балке посредством дополнитель15 ных звеньев.
На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 — схема, поясняющая работу траверсы.
Траверса состоит иэ металлоконструкций, на которых установлены два шарнирных механизма, каждый из них имеет степень подвижности на единицу меньше числа точек приложения нагрузки.
К каждому стропу 1 посредством шарнира
2 присоединены под одинаковым углом к его оси (зеркально) двухшарннрные звенья 3 и 4, причем крайние звенья имеют длину в два раза большую, чем звенья 3. Звенья 4 шарнирно прикреплены к балке 5 траверсы, а звенья 3 каждой пары сменных звеньев соединенные шарнирно друг с друтом и дополнительным звеном 6, шарнирно закрепленным на балке 5 траверсы.
Траверса работает следующим образом.
При смещении точек закрепления углы у установки звеньев 3 и 4 изменяются, что приводит к перераспределению нагрузок на стропы.
Звенья траверсы могут быть выполнены из цепей тросов, или стержней.
Формула изобретения
Траверса для транспортировки длинномерных иэделий, содержащая балку с механизмами для выравнивания нагрузок на стропы, о тл и ч ающаяся тем, что, с целью повышения надежности траверсы, к каждому стропу присоединены расположенные симметрично под углом
Ф
1Ú
Фиг. 1
Составитель Л. Трофимчук
Техред М.Келемещ -- Корректор В. Синицкая
Редактор Ж. Рожкова
Заказ 8422/19 Тираж 932
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 !
3 ; 70788 к его оси звенья, концы крайних звеньев прикреплены непосредственно к балке, а смежные звенья прикреплены к бапке посредством дополнительных звеньев.
3 4
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР Р 119975, кл. В 66 С 1/68, 1963.