Траверса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

< > 707883

»j» к

C+ (6l ) Дополнительное к авт. свид-ву (22) За я влено 26.02.70 (21) 1409080/29-11 с присоединением заявки Ж .— (23) Приоритет (Бт }М. Кл.

В 66 С 1/10

Геаударстеениый комитет

СССР по делам изооретений и открытий

Опубликовано 05.0180. Бюллетень Ло 1

Дата опубликования описания 15.01.80 (ÁÇ) УДК 621.864 (0888) (72) Автор изобретения

Б. В. Коломннов (7l ) Заявитель (54) ТРАВЕРСА

Изобретение относится к груэоподъемному оборудованию.

Известна траверса для транспортировки длинномерных изделий, содержащая балку с механизмами для выравнивания нагрузок на стропы (1).

Однако эта траверса недостаточно надежна.

Целью изобретения является повышение надежности траверсы.

Для этого к каждому стропу присоединены расположенные симметрично под углом к его оси звенья, концы крайних звеньев прикреплены непосредственно к балке, а смежные звенья прикреплены к балке посредством дополнитель15 ных звеньев.

На фиг. 1 изображена траверса, общий вид; на фиг. 2 — схема, поясняющая работу траверсы.

Траверса состоит иэ металлоконструкций, на которых установлены два шарнирных механизма, каждый из них имеет степень подвижности на единицу меньше числа точек приложения нагрузки.

К каждому стропу 1 посредством шарнира

2 присоединены под одинаковым углом к его оси (зеркально) двухшарннрные звенья 3 и 4, причем крайние звенья имеют длину в два раза большую, чем звенья 3. Звенья 4 шарнирно прикреплены к балке 5 траверсы, а звенья 3 каждой пары сменных звеньев соединенные шарнирно друг с друтом и дополнительным звеном 6, шарнирно закрепленным на балке 5 траверсы.

Траверса работает следующим образом.

При смещении точек закрепления углы у установки звеньев 3 и 4 изменяются, что приводит к перераспределению нагрузок на стропы.

Звенья траверсы могут быть выполнены из цепей тросов, или стержней.

Формула изобретения

Траверса для транспортировки длинномерных иэделий, содержащая балку с механизмами для выравнивания нагрузок на стропы, о тл и ч ающаяся тем, что, с целью повышения надежности траверсы, к каждому стропу присоединены расположенные симметрично под углом

Ф

Фиг. 1

Составитель Л. Трофимчук

Техред М.Келемещ -- Корректор В. Синицкая

Редактор Ж. Рожкова

Заказ 8422/19 Тираж 932

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 !

3 ; 70788 к его оси звенья, концы крайних звеньев прикреплены непосредственно к балке, а смежные звенья прикреплены к бапке посредством дополнительных звеньев.

3 4

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР Р 119975, кл. В 66 С 1/68, 1963.