Вилочный захват к погрузчику
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ЛФТЕЧ н„ .есн- я
С АЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП И
ИЗОБРЕТЕНИЯ (ii) 707888
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 19.06.78 (21) 2631086/27-11 с присоединением заявки РЙ— (23) П рнорнтет (51)M. Кл.
В 66 F 9/12
Гоеударственнмй комитет
СССР ло делам нэобретений н открытий
Опубликовано 05.01.80. Бюллетень М 1
Дата опубликования описания 15.01.80 (53) УДК 621.868.
274 (088 8) (72) Авторы изобретения
Г. И. Комаров и Г. И. Петров (7I) Заявитель (54) ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ
Йзобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и предназначено для съема легковых автомобилей со второго яруса специальной платформы для перевозки автомобилей.
Известен вилочный захват к погрузчику, со.держащий вилы, установленные на направляющих погрузчика (1).
Недостатком извеспюго захвата является то, что груз при наклоне вилочного захвата, соскользнув, опирается на вертикальную его часть и повреждается. При выгрузке легковых автомобилей со второго яруса платформы водителю погрузчика трудно определить момент оста15 новки погрузчика, чтобы предотвратить йовреждение легкового автомобиля . вилочным захватом.
11ель изобретения — исключение повреждения грузов во время разгрузки.
11ель достигается тем, что вилы снабжены концевыми выключателями и взаимодействующими с ними амортизирующими надувными мешками.
На чертеже показан вилочный захват, общий вид.
Вилочный захват состоит из вил 1, установленных на направляющих 2 погрузчика, аморти. зирующих надувных мешков 3 и концевых вы ключателей 4 и 5, закрепленных на вилах 1.
Погруэчик с вилочным захватом, поднятым на уровень второго яруса железнодорожной платформы для перевозки легковых автомобилей; подъезжает к платформе и заводит вилы
1 под.днище автомобиля. В случае касания автомобиля вилами 1 при подводе их под его днище от концевого выключателя 4 поступает предупреждающий сигнал. Произведя захватывание валами 1, погруэчик касается концевым выключателем 5 легкового автомобиля. От концевого выключателя 5 поступает предупреждающий сигнал на остановку погрузчика и одновре. менно происходит надувание амортизирующих мешков 3. Надутые амортизирующие мешки 3 предохраняют груз от скольжения по вилам 1; и, следовательно, от повреждения. После этого снимают автомобиль с платформы, опуская вилы 1 по направляюшим 2, и помешают на пло7Ц7ЯЯЯ Д щадку для склалирования. Затем цикл разгруэ- исключения повреждения грузов во время разки автомобилей повторяется. грузки, вилы снабжены концевыми выключате1 лями и взаимодействующими с ними амортизирующими надувными мешками.
Формула изобретения
5 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Вилочный захват к погрузчику, содержащий 1. Альбом 1 "Средства механизации погрузоч вилы, установленные на направляющих погруз- но-разгрузочных и транспортных работ".HKTH чика, отличающийся тем, что, с целью М.ПГ!У СССР г, Винница, 1974, с. 15.
Составитель Н. Саргсян редактор Г. Бельская Техред М.Келемеш Корректор M . o
Заказ 8422/19 Тираж 932 Подписное
ЦНИИ11И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4