Многоступенчатый привод для нагнетателя авиационных двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 46а, 15
47!1, 12
62с, 12о) № 70846
f CP,с сс- ., -;.)
О1 1ИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВМДБ1ЕЛЬСТВУ
М. С. Натанзон
МНОГОСТУПЕНЧАТЫЙ HPHBOg ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ
АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Заявлено 23 сентября 1946 г. аа X 10511, .350112
Мпогоступенчатьш привод для на!ч!Стателя авиац ионпык дьпгателеЙ, ) котopot о на Всдомом BB,"!) coocHQ Ведl 1цсс1 жестко зяк))еtl,1CI!bi шестерни различгного диаметра, сцепленные с оотвстствуюшп.)и ьсlt цами, свободно сидящими на промежуточ!!ом валу, известен.. Последнии .)Олучает вращение от ведущего валя через пару шестерен, для
СЦЕПЛЕНГИЯ KOTOPhi. < C HP01IC)I<) TO!IHhl М БЯЛО) ПPH)1Е!!с!с!э! Р сlд!! сl, ibi!0 ПЕ— рсставпыс элементы, выполненные в виде сегмсптОВ, фрикциопно взаимодействуюпц!к с веш!асми.
ПрЕдЛаГяЕМЬШ ПрИВОд ОтЛИЧЯЕтея Hpti)IBПЕНПСМ КуЛ(Л )ОЧНОI О ВЯЛ>с1. Вс), IИКН ПОБОРсIЧИ
Ба)отс! I,cïoìîãазельным,двигателем через диффср<пцн)яль!)ую персдаЧ",И ЛУЖ ЯТ Д 1Я ПЕ )BCTBIIOBKII $)KßÇBÍHtçi.". CCI )!СНТОВ.
J, Иl ЯБТСсМЯТИЧССКОГО HEPPK:IÊÈCHHII С НОР ОСТС и Н Я:?БДЯ и НЬ!. BbtCOTIIX
t1PИ!I C llC! i il КОНТ ЯКТНЯ Я СНСТЕМ Я, СБЯЗЯ НН и. 1 С БС ПОМО! ЯТЕ;! Ь1 1Ы)! ДБП . ЯТСлсм и . Нравлясмая 1птоком баромет,)31чсского датчика.
:, t;l и"-,мснсшгя направления вращения Вспомогательного двигaTcлн
1l PH P! ПОЛИ КС;t!1!H СЯ МОЛЕТЯ К ЗЯДЯ П Ной BblCOT<, ПРH СП i K(И,1 и ПОД Ьс!,! c .t l II 1CII ct to;lepcI<лючаюlцее ycTpoit:тВО. Посгlе и!се Быполl:СНО Б Вп
Дс HI! KP< СT Бк, НО )сипы . KoHTH KToB и и! To i<,,монтп1)ОБ сl! l;!ы. : HB Дс!) жаВК С,
),л!1 отключения Вспомогательного .1впгатсля после поворота кулячКО! . i!B ЗЯ 1ЯННЫй \ ГО. С БЯЛОМ ДВИГBTP. IH СБЯЗЯП ВИНТ, ВЗЯИМОДСП ТВ !О и!ий с гай"Oil двуплс.lèо подпружинсг1ного рычага. Послед ;1й по:I Ici!СТBII< :!t 3. 10: TP0) I BI П!1 ТОВ Зс1Ъ)ЫКЯСТ СБО!!11И КОНЦс) !
КОПТЯ)< Ь1, П",itHC) t ОДИН ЗЛСКТРОЗI и ГПИТ Bi<, IЮ ICH HOC 7C ДОБс .ТСЛ!ИIО C 00)!OTK0;t двигателя, à gpvl.ой — параллельно.
Ь аа. га
J¹ 711, (6
Когда при изменении высоты пог1ета контакт 60 со11дст с конта кT B 69 H разомкнет 1< c H b, 3,;1е кгр о м а г и и т 68 I H 3 M I I H I 1 TH T c h, и и р у йки нка 71 поставит рычаг 67 на участок проводника 64.
П р едмет изобр етения
1. аГногостанегнгагагнна) ыоааан насаеаааеая ааагагснонсааа санга= № 70846
Комитет по делам изобретений и oTKpIITHH ври Совете Министров СССР
Редактор Л. П, Ситников
Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР»
Информационно-издательский отдел.
Объем 0,68 п. л. Заказ 3540, Поди, к пен. 17/3 1-1959 r
Тираж 300. Цена 1 руб.
Класс 62с, 12„
СССР № 70847
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕ-1-1-И.Я. М1 т мЯ. P. Шейфер
Редуктор для соосных винтов противоположного вращения
Заявлено 14 ноября 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за Ме 10621 (349478) Опубликовано 31 марта 1948 года с шестерней 9 вала 10 переднего винта П, а шестерни 8 связаны с зубчатым колесом 12 через паразитные шестерни 18. Зубчатое колесо 12 насажено на втулку 14 заднего винта 15. Обе втулки переднего и заднего винтов несет. на себе консольная труба 2, благодаря чему указанные втулки можно изготовлять одинаковыми.
81 свод в. 3.
48!
Известны редукторы для соосных винтов противоположного вращения, заключающие в себе по одному или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню — с колесом вала за,днего винта.
Отличительной особенностью предлагаемого редуктора является то, что его картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов. Втулка переднего винта связана с валом, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.
На чертеже схематически изображен предлагаемый редуктор.
В картере 1 редуктора, снабженном консольной трубой 2, расположен ведущий вал 8 с шестерней 4, сцепленной с шестернями 5, насаженными на валики б. На последние насажены еще по две шестерни 7 и
8, из которых шестерни 7 связаны
Предмет изобретения
Редуктор для ооосных винтов противоположного вращения, заключающий в себе один или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню —. с колесом вала заднего винта, отличающийся тем, что картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов, причем втулка переднего винта связана с валом, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.