Редуктор для соосных винтов противоположного вращения

Иллюстрации

Редуктор для соосных винтов противоположного вращения (патент 70847)
Редуктор для соосных винтов противоположного вращения (патент 70847)
Показать все

Реферат

 

Класс 62с, 12„

СССР № 70847

О Il И С А Н И Е И З О 6 P Е Т Е -И.Я.

Я. P. Шейфер

Редуктор для соосных винтов противоположного вращения

Заявлено 14 ноября 1946 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10621 (349478) Опубликовано 31 марта 1948 года с шестерней 9 вала 10 переднего винта 11, а шестерни 8 связаны с зубчатым колесом 12 через паразитные шестерни И. Зубчатое колесо 12 насажено на втулку 14 заднего винта 15. Обе втулки переднего и заднего винтов несет, на себе консольная труба 2, благодаря чему указанные втулки можно изгиговлять одинаковыми.

31 Свод в. 3.

481

Известны редукторы для соосных винтов противоположного вращения, заключающие в себе по одному или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню — с колесом вала за„ днего винта.

Отличительной особенностью предлагаемого редуктора является то, что его картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов. Втулка переднего винта связана с BBJIQM, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.

На чертеже схематически изображен предлагаемый редуктор.

В картере 1 редуктора, снабжен«1ом консольной трубой 2, расположен ведущий вал 8 с шестерней 4, сцепленной с шестернями 5, насаженными на валики 6. На последние насажены еще по две шестерни 7 и

8, из которых шестерни 7 связаны

Предмет изобретения

Редуктор для ооосных винтов противоположного вращения, заключающий в себе один или несколько промежуточных валиков с тремя шестернями, из которых одна сцеплена с колесом ведущего вала, другая — с колесом вала переднего винта и третья через паразитную шестерню — с колесом вала заднего винта, отличающийся тем, что картер снабжен консольной трубой, несущей на себе втулки обоих винтов, причем втулка переднего винта связана с валом, расположенным внутри трубы, а втулка заднего винта связана с зубчатым колесом, сцепленным с паразитной шестерней.