Устройство для объединенного управления шагом лопастей винта и поворотом дроссельной заслонки двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 70<)49

Класс 62с, 153

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н Г. Дубровский и П. В. Родионоб

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЪЕДИНЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ШАГОМ

ЛОПАСТЕЙ ВИНТА И ПОВОРОТОМ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ДВ И ГАТЕЛ Я

3(>я(((и 3(о 25 3((((()()ря (<)46 Г,:;a > 3) ((?6(16(35(>458

?с?3!3ВС!и(>(<> <. ))OII CTТ(сl ДГ(Я 0() 1>< IH(!СП?!01 О >> ? I Р с3ВЛС111(Я П121 0>! Л 0

11<1 ??!??ll ???? l! 1 ??l ?i !10130???? ??(>1;(;)ОС ССЛЫ(011 220.10!1КI(, Â!1(21 CHI Я, 22 liГ!(ОЧ 210-!

HH(. В СВ()С 13К!1 РСГ>> 1?!ТOP;! !!l;l I 2, 011201 С(1, СВЯВс1!1(1 Ы(1 С ОРГ<1 ?? ??>>! (>11() 2 и 1(>k! I! H 2

I l PC I„ 121 2 L)(0O >CTPOI1(I!3O 01,1Н Ч 2ВТСЯ OT 112!3(С!!3 6((ВК, !(Он 1! H<> >k

В СИС 1 (3! >> Phi× 21 ОВ С(Р !30(>!01 ОР <1, ПО))(П >1th КО ГОРОI О СЛС ИТ 32;(!31(ЖСни с)Я "(ll f) <> (3)I )iio If (0l 0 soëo13(Я к сl. П()(. . (с:! II I! II c(!H1 2:t(.—

><((Н i 0>>! Поp(. 12 I I I, !3 I 0 13))031?3 !iр(-, t 2 Ill 001! )) 31

СО II!ТОКО;>1 110, ) IIII(Я С(. ))В<) IО I О)) <1.

) I сl >I(I) I CiJ((. И 10()P 2i!((I!<1 ????! it 1 f) \ ?? i?11! 3(<3 ?? c>;0)12 l I f) (:2Л;I Г."I 11

I > t 121<Он ), / ,7 С ii<3. I I(ii „ »I />, It., >, 31(il h! К <О! С i 1 l 101! !Il 2 t .:ОГ () Г:(И

Ко; СC f) ВО. 1()ТОР<3 9.

ЗО I()! и и к <> !) 10 ГО ) <1 3> II I)< ili i! I I!) ll / ) I I!) Il i!> II >! (! i (I К I(. I !3 >I i(< /, I I I 1 0 к / // В ы 1 3 < ) Я и < I I (I () I I o (i . I ot i ? (() > < t тo ? I Р 3 к () 3 /, ), В i 3 1 3 ..1 o . ((и— (I I3% () lil i и С I li(. ; Ò(f) >(il /./, 3I 10 I II 2 13 i. I l(!; .., 1>it> I ОР(>111 )) i>i >i <(! < <131 s <3 li t ??(3 3?? x<1%i >

1 <1 i (ii, I (()3 >Oil It(> ! () >К (H C! Ir> f > ° I il! I -)(? - /. ) ) ()1> I il Ii, (I И, СГ! <К >!1 (, i :i t)I )) 21(11 I(I!i! ß t )11 <" 3!. >1 i >;1 33 >! >!)! )Ii- —.. ! Ii И )l r! Ы < >)боРО(013. (!() 1:(" P ii(iltii >, ))> k I ii I (Х;)О)3 t f)2?hIL I(if(i" PВ0>Я() It)P(> i ОС 111<. ("3!(»3< I i >3 i !1> 31;)11(1>К) К))

! с) ) И p It l(t),!i )I O!() 3:, (1>)Иск(И ti(! >);)C<)> l (. !((>(1>>3((H? 1 !(h;>

<)ипУ .1(I tl...tI;;(, 1 (:.30 1)Я(3;() ) :.1,1(()т I, (, 2!/. /// и Ж(!1?Г?3 ) d<)>O (kt>. t PÃ())> t2()H>((.;.К<3 Я < ВЯИ>,3 j)()i СО1 и С !3<. Г>>ЛЯ-!!)))<) i и ИЯ(Т(!, li!)Tr H) Ы 3):(1)Я -) Гr) t());i r)r) Г;3 T < ИЯ." (! I!<1 ?? )??((1,> Я H;!,, "()ОИКОй: № 70849

IlpH Вт 01зом положен:Iи свзlзь дроссе. я с !50!, Л5!Т0110м Выклlочс!! 1! и рс-! улнтОр 11Втом ятичсски IIBcTp BIIEIB c1 С5! !! 3 м акопъ! 3 I ьlгые 000p01 r>I в!!нтя; п1зи и 1зетье1! поло>ко ни!! рс!у I!ITop Выкгпочас Гся и з! !;Io пяпрЯВл5!етсH 3 ril!IITB HB c i!!El, Irj pc30B|5! !0!IBc!!! HB. больп!Ой ITI 3! (Ilpji 11051МОП С ЕМC) .

Углублсн ие 25 служит для подво,:13 масла пз регулятора к винту

lIpH 1зяботяю!цсм 1зегу,r5ITopc и дг1я слп!зс1 AIBc, !3 из В!инта !зрп lз! !к, !ю:clI»0u регуляторе. Углуб,".сппе 26 еду!кит для подвода масла В цп;!и!зд1э 88 I!Opl!111 I В пер1зом полсокепии !!Лп дгlя слива зlясля ВО !3 1 Ором положе!!Ни. Сверлсние 27 служззт для Выпуска масла из ци,!!5!Ндр!! 88 ч!. p с, к а !! л 80 В 0 В т 0 р 0 м и О л О ж с 11 и и к p ! El 1! .

В.з. IOTIlrl 8 1!pH 0!IX скании IIGB,BCjjcTI„H!"..,l I :,!3 lIi3 7 Отгкрываст отвер(п ИР 82 В Iпток 1!) I по еапаг!у 38, ho, !ьцс!10! !у Отвс!зсти!О 51 1 каH3ëó,È производит Впуск .масла в !лилин!.1р 88. Поршень 11 ",nij дейстIiHEIc .H ..Явления масла 11cpc !c!цас cH BH!!B 10 те;;;!О!з, пока O Отник 8 ! е oc! BI .OerHTCH. Во время этого перемещения поршня рейгка 18 по!зорачивает валик 15, а вместе с н!Им и 1залик 19 1зсгу35iTOpa, При обратном повороте кулачка 7 золотшзк 8 будет под действ.:!ем пружпн!ы 12 перемещаться Вверк и открывать отверстие 86. По кана:г> 84 и кольцевому от!зерстию 81 масло будст под действием пружпHbl 7 с 7!HBBTbcH Ncpc3 От в е1>с тие < !ь

Таким ооразо,l ocbществляется l:ïpBâëå!IHc шагом лопасfcé винта, требующее бо !bi!!Hx усилий, нези ач!п сльным !зонде!1ствием»а золотHli Ê 8.

Г1р сдмст изобретения

Устройство для обзье!д!Ипенпо10 управления шагом лопастей винта

5и поворотом дроссельной заслонки двигателя, заключающее в себе валик настройки регулятора jjuBCB лопастей, связаиньш с органом управ3ас.ToHKoÉ !T0cpegc1 Bor5! рычажной! тем, что для уменьшения усилия воздействия ня Орган управлен5!я в систему рычагов включен поршневой сервомотор, поршень которого следит за движением управляющего ".-олотника, сопряженного с ведущим элементом перецячи, тОГдя;кяк !зсдОмый эс!емент соп1зяж, il co И!током поршня сервомотора.

3 чадипу лЕтнила

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Н. С. Кутафина

Гор. Алатырь, типография Х. 2 Министерства куль:;ры Чувашской СССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34. п л. Заказ 3754.

Подп. к печ. 19/VI-1959 г.

Тираж 360. Цена 50 коп.