Устройство для определения степени обледенения самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ССС Р

Класс 62b, 49 № 70854

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУН. П. Фомин и М. А. Демидов

Устройство для определения степени обледенения самолета

Заявлено 31 января 1947 года в Министерство авиационной промышленности СССР за № 10761 (351808) Опубликовано 31 марта 1948 года ется ролик 3, соединенный с индикатором 5 подпружиненной рычажной системой.

По мере нарастания слоя льда на приемник 1 ролик 3 отклоняется от поверхности последнего и рычажная система 4 передает это отклонение на индикатор 5.

23 Свод в. 4.

353

Устройства для определения степени обледенения самолета, заключающие в себе элемент, подверженный обледенению, и подпружиненный элемент, прикасающийся к поверхности первого, известны.

Отличительной особенностью предлагаемого устройства является то, что первый элемент выполнен в виде вращающегося цилиндра, а второй в виде ролика, сопряженного рычажной системой с индикатором.

На фиг. 1 и 2 предлагаемое устройство для определения степени обледенения самолета изображено в двух проекциях.

Приемник обледенения 1 выполнен в виде вращающегося цилиндра, насаженного на вал исполнительного механизма 2. С поверхностью приемника 1 во время полета соприкасаПредмет изобретения

Устройство для определения степени обледенения самолета, заключающее в себе элемент, подверженный обледенению, и подпружиненный элемент, прикасающийся к поверхности первого элемента, о т л и ч аю щ е е с я тем, что первый элемент выполнен в виде вращающегося цилиндра 1, а второй — в виде ролика 3, сопряженного рычажной системой 4 с индикатором 5.