Станок для точки цепных пил
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Жв 70876
Класс 49с, 22а
СССР ,,и >/1, И
Заявлено 13 февраля 1947 г. за № 4484(352324) в Министерство лесной промышленности СССР
Станки для точки цепных пил с опорной для цепи звездочкой, установленной HB поворотном кронштейне, известны.
В предлагаемом станке, с целью сообщения кронштейну со звездочкой радиального и осевого возвратно-поступательных движений относительно шлифовального круга, применена в качестве оси поворота кронштейна втулка, подвижная вдоль стержня, укрепленного в ползуне радиально относительно круга. Ползун же выполнен подвижным в корпусе станка в направлении, параллельном оси круга.
На фиг. 1 изображен вид станка сбоку в разрезе; на фиг. 2 — .вид станка спереди.
На кожухе 1 электродвигателя, несущего на своем валу шлифовальный круг 2, укреплен корпус 8 станка. В направляющих, параллельных оси круга, в корпусе, 8 помещен ползун 4, на котором установлен вертикальный стержень 5, служащий направляющей для втулки 6.
Последнюю можно перемещать с помощью рукоятки 8 в направлении, перпендикулярном оси круга.
На втулке 6 укреплен поворотный кронштейн 7, несущий на своей нижней части звездочки 9 и связанный с ними с помощью валика 10 поворотный фиксаторный барабан 11. Установочный поворот кронштейна 7 относительно втулки 6 фиксируется по градуированному лимбу с помощью прижимной гайки 12. Величины рабочих возвратно-поступательных перемещений кронштейна 7 при заточке цепи ограничиваются в вертикальном направлении по стержню 5 установочными гайками 13 и в горизонтальном направлении установочными винтами 14.
Предмет изобретения
Станок для точки цепных пил с опорной для цепи звоздочкой, установленной на поворотном кронштейне, отличающийся тем, что для сообщения кронштейну 7 со звездочкой, относительно шлифовального круга, радиального и осевого возвратно-поступательных движений применена в качестве оси поворота кронштейна втулка 6, подвижная вдоль стержня 5, укрепленного радиально относительно круга в ползуне 4, подвижном вдоль оси круга в корпусе 3, прикрепленном к кожуху электродвигателя, несущего на валу шлифовальный круг,