Самолет

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

С©еа Советских

Соцтеалмстнчесаем

Ресаублнк

ОП ИС

ИЗОБРЕ

8994 (61)дополнительный к п (22} Заявлено 27,01.77 (2 (23) Приоритет — ( (31) (Опубликовано 05,01

Лата опубликовани

Я

Кл, 64 С 3/08

Государственный квинтет сссР оо делам нзобрвтвннй н от,<ритой

К 629.7. .12 (088.8) Иностранец

Филипп Чарльз Уаитнер .(США) (72) Автор изобретения

Иностранная фирма

"Дзе Боинг Компани" (США} (7l) Заявитель (54) САМОЛЕТ женныа по задней их кромке. Управляющие поверхности 5 выполнены также на крыле. В местах соединения подкосов с крылом в их нижней части на пилонах 6 смонтированы двигатели 7 а и 8. Кабина пилотов расположена в переднен части фюзеляжа. 3а передним крылом 2 на расстоянии, равном 40% длины фюзеляжа, расположено второе крыло 9 с удлинением больше восьми, которое установлено выше переднего

I0 крыла 2 на расстоянии, равном 25% его размаха. Крыло 9 крепится к фюзеляжу на подкосах

10 в виде несущих поверхностей с управляющими поверхностями 11. Кроме того, управляющие поверхности 12 есть и на крыле 9. В задней

15 части фюзеляжа смонтированы на боковых. пилонах 12 двигатели 13 и 14. Площадь каждого крыла составляет 40 — 60% от общей несущей площади самолета. Вертикальные подкосы 10 крыла 9 выполняют одновременно функции вер20 тикального оперения.

Формула изобретения

Изобретение относится к самолетостроению, в частности к компановкам самолетов.

Известны самолеты, содержащие фюзеляж и два тандем расположенных крыла с огносительным удлинением больше восьми, площадью каждое 40 — 60% общей несущей площади и расстоянием между ними 40% длины фюзеляжа (1).

Цель изобретения — улучшение летных характеристик самолета.

Это достигается тем, что переднее крыло закреплено на фюзеляже, а заднее крыло расположено выше переднего на расстоянии, равном

25% размаха крыла, и закреплено над фюзеляжем посредством подкосов.

Изобретение поясняется чертежами: на фиг. 1 схематически изображен описываемый самолет, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг, 3 .— то же, вид в плане.

В передней части на фюзеляже 1 установлено по схеме верхнеплан крыло 2 с относигельным удлинением больше восьми. Крыло подкреплено подкосами (стойками) 3, выполненными в виде аэродинамических несущих поверхностей, имеющих управляемые поверхности 4, располоСамолет, содержащий фюзеляж и два тандем пасположенньгх крыла с относигельным удлине708994 нием больше восьми, площадью каждое 40 — 60% общей несущей площади и расстоянием между ними 40% длины фюзеляжа, отличающийся тем, что, с целью улучшения летных характеристик, переднее крыло закреплено на фюзеляже, а заднее крыло расположено выше переднего на расстоянии, равном 25";4 размаха крыла, и закреплено над фюзеляжем посредством подкосов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ No 1300149, кл. 62 а 17/00, 1970.

708994

Редактор О. Иванова Техред Л.Алферова Корректор О. Ковинская

Заказ 852б/56 Тираж 518 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4