Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскмк

Соцналнстмческмк

Республнк ()709424 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву (22) Заявлено 060776(21) 2380622/27 — 11 (51)м. Кл.2 с присоединением заявки М

B 60 P 3/06

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УДК 629.. 114. 45 (088.8) Опубликовано 1 50 18 О, Бюллетень М9 2

Дата опубликования описания 18,0180 (72) Автор изобретения

Г. Ф. 1еки н (71) Заявитель (54 ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИ Я АВТОМОБИЛЯ

НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНС ПОРТНОГО С ГЕДСТВА

Изобретение относится к области транспорта, а именнд к устройствам для крепления автомобиля на платформе транспортного средства.

Известно устройство для крепления автомобиля на площадке, установленной поворотно на платформе транспортного средства, выполненное в виде гибких стяжек (1).

Недостатком его является то, что крепление автомобиля производится вручную в четырех точках, что занимает мно го в ремени °

Известно и другое устройство для крепления автомобиля на платформе !

5 транспортного средства, содержащее закрепленную на платформе с возможностью поворота в вертикальной плоскости площадк у, в передней части которой выполнены окна с упорами для колес автомобиля (2) .

Данное устройство является наиболее близким. к изобретению по технической сущности и достигаемому результату.

Недостатком его является фиксация автомобиля гибкими стяжками вручную, что требует много времени при установке и фиксации автомобиля на платформе транспортного средства.

Цель изобретения — повью ние надежности крепления путем обеспечения фиксации передней части автомобиля и обеспечение автоматического срабатывания устройства.

Для этого устройство снабжено размещенными на площадке напротив окон опорами и по крайней мере одним Г-образным рычагом, шарнирно закрепленным на площадке и связанным посредством регулируемой по длине тяги с платформой, при этом упоры для колес выпслнены в виде поворотных трапов с ограничителями поворота, закрепленных на площадке пад окнами. Кроме того, Г-образный рычаг может быть выполнен подпружиненным, а тяга снабжена буферной пружиной, На фиг. 1 изображено устройство в транспортном положении; на фиг, 2 то же, в исходном положении.

Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства состоит из закрепленной на платформе 1 поворотной в вертикальной плоскости площадки 2. В передней части площадки имеются окна 3 для ввода колес автомобиля. Под окнами поворотно установлены трапы 4 с ограничителями 5 поворота. Против окон установ709424

Формула изобретения лены опоры 6 для балки 7 независимой подвески автомобиля или его заднего моста. Между опорами 6 на площадке 1 поворотно закреплен Г-образный рычаг 8, который размещен так, что его хвостовик,подпружиненный пружиной 9, находится под площадкой, а верхняя часть над уровнем верха опоры б. К хвостовику рычага шарнирно закреплена раздвижная телескопическая тяга

10, имеющая буферную пружину 11, с другой стороны тяга 10 в шарнире 12 закреплена к платформе 1. Задней частью площадка поворотно на осях 13. закреплена на кронштейнах 14 с помощью боковин 15. На кронштейнах имеется дуговой упор 16 для колес автомобиля.На платформе установлен фиксатор 17, в эаимодействующий с пазами, образованных дугообразной частью площадки для ее фиксации в верхнем или опущенном положениях.

Устройство работает следующим образом.

По установленной в горизонтальном положении площадке 2 автомобиль наезжает на нее так, чтобы задние коле- 2$ са зашли в дуговой упор 16, а передние расположились против Окон 3, После этого любым подъемным средством площадку поворачивают вокруг оси 13 до тех пор,пока фиксатор 17 не войдет З0 в паз площадки .

Одновременно под действием веса автомобиля трапы поворачиваются и удерживаются ограничителями, колеса входят в окна, а балка 7 в опоры б. З5

При дальнейшем подъеме площадки тяга

10 удлиняется, уменьшая натяжение буферной пружины 11, а пружина 9 поворачивает Г-образный рычаг, надежно фиксируя им балку передней подвески автомобиля в опорах. При опускании расфиксация автоматически происходит в обратной последов ательности °

1. Устройство для крепления автомобиля на платформе транспортного средства, содержащее закрепленную на платформе с воэможностью поворота в вертикальной плоскости площадку, в передней части которой выполнены окна с упорами для колес автомобиля, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью IIoBbltoBHHH надежности крепления путем обеспечения фиксации передней части автомобиля и обеспечения автоматического срабатывания устройства, оно снабжено размещенными на площадке напротив окон опорами и по крайней мере одним Г-образным рычагом, шарнирно закрепленным на площадке и связанным посредством регулируемой по длине тяги с платформой, при этом упоры для колес выполнены в виде поворотных трапов с ограничителями поворота, закрепленных на площадке под окнами, 2. Устройство по п. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что Г-образный рычаг выполнен подпружиненным, а тяга снабжена буферной пружиной.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент CUlA М 2165400, кл. 105-368, 1939.

2. Патент CUR 9 2060027, кл ° 105-368, 1936 (прототип}, 709424

Фиг. 2 коррек тор Ю. Мак арен ко

Подпис ное

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Н. Веялко

Редактор о. Торгашев а Техред Э.Чужик

Эаказ 8672/21 Тираж 763

ЫНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Рауиская наб., д. 4/5

/

/

/ ()

/ г.) (