Способ погрузки сыпучих и навалочных грузов в железнодорожные вагоны
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
1ii 709487
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (5I)1A. Кл.
В 65 О 67/22 (22) Заявлено 09.09.76 (21) 2401273/27-11 с присоединением заявки .%
3Ьоударотввниый коннтет (23) Приоритет
СССР по делан изобретений и открытий
Опубликовано 15.01 80. Бюллетень № 2 (53) УД К6 21.869. .068(088.8) Дата опубликования описания 16.01 80
В. Е. Богин, Ю. В. Бучкин, М. А. Левин, И. A. Ленский, Л. Д. Либерман, В... Сомершаф и Л. Г. Штрахман (72) Авторы изобретеьия
Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ И НАВАЛОЧНЫХ
ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ груза.
Изобретение относится к технике погрузки в железнодорожные вагоны сыпучих и навалочных грузов, например угля в местах их производства и массового хранения.
Известен способ погрузки сыпучих и навалочных грузов в железнодорожные вагоны, при котором перемешают состав, вагонов под загрузочным устройством и равномерно распределяют груз в кузове вагона, причем задают производительность потока груза в вагон в зависимости от его параметров tl).
Однако при известном способе недос15 таточно используется грузоподъемность вагона, так как велико отклонение массы груза от заданного значения и возможны недогрузка или переполнение вагона при изменении насыпной плотности сыпучего
Бель изобретения — улучшение использования грузоподъемности вагона.
Бель достигается тем, что определяют, высоту заполнения вагона, а при загрузке последующего вагона изменяют величину потока груза пропорционально отношению высоты уровня груза в вагоне к массе загруженного в него груза.
Предлагаемый способ может быть осуществлен следующим образом.
Относительно перемещают загружаемый вагон и погрузочное устройство.
Питателем задают такую обьемную производительность, при которой высота заполнения вагона сыпучим грузом обратно пропорциональна отношению массы ранее загруженного вагона к высоте заполнения его сыпучим грузом.
Начальный конус отсьшают до заданного уровня при неподвижном относительном положении точки загрузки и вагона.
Это осушествляют путем поворота погрузочного желоба в направлении движения вагона. Затем желоб останавливают и материал подают в перемещаемый вагон. а гце К вЂ” постоянный коэффициент, опреде10 ляемый постоянными параметрами загружаемого (5 Ь )
Р и ранее загруженного вагона (О4, цЛ ) — для данного типа вагона, где
42 — од !-скорость перемещения.
2 Ч
Следовательно, по предлагаемому способу в соответствии с изменением насыпной плотности, вычисленной на предыдур0 шем вагоне, корректируют от вагона к вагону объем загружаемого сыпучего груза, что позволяет обеспечить техническую норму. загрузки вагона. формула изобретения
Заказ 8680/24 Тираж 914 Подписное
11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений" и открытий
113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
3 709487 4
Хвостовой объем, отсыпают при движе- Пвецполагая, что в загружаемом ва нии желоба навстречу вагону. После заг- гоне насыпная плотность " будет рав рузки вагон взвешивают и измеряют вы- на плотности сыпучего груза в загружен- соту сыпучего груза в нем. ном вагоне, подставим (3) в (4)
Сигналы измеренной массы и высоты 5 и получим заполнения сыпучим грузом в загружен- ОЪ4МН ном вагоне совместно с сигналами блока Q
2 l 4 4 1 типов подлежащего загрузке н ранее загС 5 — -к (5)
2 руженного вагонов подают на блок задания производительности.
Первый вагон состава загружают на основании измерений, выполненных на последнем вагоне предыдущего состава.
Пусть в ранее загруженный вагон. питателем подана масса
G„= „, () где G -масса груза в вагоне;
Я вЂ .объемная рроизводительность питателя;
1 — заданное время загрузки; Д„ - насыпная плотность груза.
Указанная масса в вагоне распределится следующим образом
М где В4 — ширина загруженной части вагона
Способ погрузки сыпучих и навалочьа4 д р
1„- длина загруженной части вагс ных грузов в железнодорожные вагоны, а
30 заключающийся в том, что перемещают
- высота заполнения вагона сысостав вагонов под загрузочным устройством и равномерно распределяют груз евидно, что величины В и Ь являв кузове вагона, причем задают произются постоянными для вагона данного водительность потока груза в вагон в
35 зависимости от его параметров, загру-.
Из формулы (2) определим насыпную женный вагон взвешивают, а состав неплотность груза в загруженном вагоне ремещают с постоянно" скорость а„ и ю, 3 о 4 И (з), отличающийся тем,что,с, 4 ° целью улучшения использования грузоАналогично выражению (1) можно за- 40 подъемности вагона, определяют высоту писать требуемую величийу массы угля. заполнения вагона, а при загрузке послеи подлежащем загрузке вагона и опреде- дующего вагона изменяют величину поторить llpoHGBopëòåëüíoñòü потока груза - ка груза пропорционально отношению для загрузки этого вагона высоты уровня груза в вагоне к массе
45 загруженного в него груза.
Источники информации, Q
Яд. принятые во внимание при экспертизе я 3"я 1. Лурье 3. С. "Бункерные устройства углеобогатительнь|х и брикетных
Индексом обозначены параметры, от W фабрик N. 1 972, с. 50-51, рис 1 8 носящиеся к подлежащему загрузке вагону. и с. 61, 62.
Составитель Б. Горлов
Редактор О. Торгашева Техред Н Ковалева Корректор М. немчик