Способ погрузки сыпучих и навалочных грузов в железнодорожные вагоны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

1ii 709487

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (5I)1A. Кл.

В 65 О 67/22 (22) Заявлено 09.09.76 (21) 2401273/27-11 с присоединением заявки .%

3Ьоударотввниый коннтет (23) Приоритет

СССР по делан изобретений и открытий

Опубликовано 15.01 80. Бюллетень № 2 (53) УД К6 21.869. .068(088.8) Дата опубликования описания 16.01 80

В. Е. Богин, Ю. В. Бучкин, М. А. Левин, И. A. Ленский, Л. Д. Либерман, В... Сомершаф и Л. Г. Штрахман (72) Авторы изобретеьия

Государственный проектно-конструкторский и научноисследовательский институт по автоматизации угольной промышленности (7!) Заявитель (54) СПОСОБ ПОГРУЗКИ СЫПУЧИХ И НАВАЛОЧНЫХ

ГРУЗОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВАГОНЫ груза.

Изобретение относится к технике погрузки в железнодорожные вагоны сыпучих и навалочных грузов, например угля в местах их производства и массового хранения.

Известен способ погрузки сыпучих и навалочных грузов в железнодорожные вагоны, при котором перемешают состав, вагонов под загрузочным устройством и равномерно распределяют груз в кузове вагона, причем задают производительность потока груза в вагон в зависимости от его параметров tl).

Однако при известном способе недос15 таточно используется грузоподъемность вагона, так как велико отклонение массы груза от заданного значения и возможны недогрузка или переполнение вагона при изменении насыпной плотности сыпучего

Бель изобретения — улучшение использования грузоподъемности вагона.

Бель достигается тем, что определяют, высоту заполнения вагона, а при загрузке последующего вагона изменяют величину потока груза пропорционально отношению высоты уровня груза в вагоне к массе загруженного в него груза.

Предлагаемый способ может быть осуществлен следующим образом.

Относительно перемещают загружаемый вагон и погрузочное устройство.

Питателем задают такую обьемную производительность, при которой высота заполнения вагона сыпучим грузом обратно пропорциональна отношению массы ранее загруженного вагона к высоте заполнения его сыпучим грузом.

Начальный конус отсьшают до заданного уровня при неподвижном относительном положении точки загрузки и вагона.

Это осушествляют путем поворота погрузочного желоба в направлении движения вагона. Затем желоб останавливают и материал подают в перемещаемый вагон. а гце К вЂ” постоянный коэффициент, опреде10 ляемый постоянными параметрами загружаемого (5 Ь )

Р и ранее загруженного вагона (О4, цЛ ) — для данного типа вагона, где

42 — од !-скорость перемещения.

2 Ч

Следовательно, по предлагаемому способу в соответствии с изменением насыпной плотности, вычисленной на предыдур0 шем вагоне, корректируют от вагона к вагону объем загружаемого сыпучего груза, что позволяет обеспечить техническую норму. загрузки вагона. формула изобретения

Заказ 8680/24 Тираж 914 Подписное

11НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений" и открытий

113035, Москва, )К-35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4

3 709487 4

Хвостовой объем, отсыпают при движе- Пвецполагая, что в загружаемом ва нии желоба навстречу вагону. После заг- гоне насыпная плотность " будет рав рузки вагон взвешивают и измеряют вы- на плотности сыпучего груза в загружен- соту сыпучего груза в нем. ном вагоне, подставим (3) в (4)

Сигналы измеренной массы и высоты 5 и получим заполнения сыпучим грузом в загружен- ОЪ4МН ном вагоне совместно с сигналами блока Q

2 l 4 4 1 типов подлежащего загрузке н ранее загС 5 — -к (5)

2 руженного вагонов подают на блок задания производительности.

Первый вагон состава загружают на основании измерений, выполненных на последнем вагоне предыдущего состава.

Пусть в ранее загруженный вагон. питателем подана масса

G„= „, () где G -масса груза в вагоне;

Я вЂ .объемная рроизводительность питателя;

1 — заданное время загрузки; Д„ - насыпная плотность груза.

Указанная масса в вагоне распределится следующим образом

М где В4 — ширина загруженной части вагона

Способ погрузки сыпучих и навалочьа4 д р

1„- длина загруженной части вагс ных грузов в железнодорожные вагоны, а

30 заключающийся в том, что перемещают

- высота заполнения вагона сысостав вагонов под загрузочным устройством и равномерно распределяют груз евидно, что величины В и Ь являв кузове вагона, причем задают произются постоянными для вагона данного водительность потока груза в вагон в

35 зависимости от его параметров, загру-.

Из формулы (2) определим насыпную женный вагон взвешивают, а состав неплотность груза в загруженном вагоне ремещают с постоянно" скорость а„ и ю, 3 о 4 И (з), отличающийся тем,что,с, 4 ° целью улучшения использования грузоАналогично выражению (1) можно за- 40 подъемности вагона, определяют высоту писать требуемую величийу массы угля. заполнения вагона, а при загрузке послеи подлежащем загрузке вагона и опреде- дующего вагона изменяют величину поторить llpoHGBopëòåëüíoñòü потока груза - ка груза пропорционально отношению для загрузки этого вагона высоты уровня груза в вагоне к массе

45 загруженного в него груза.

Источники информации, Q

Яд. принятые во внимание при экспертизе я 3"я 1. Лурье 3. С. "Бункерные устройства углеобогатительнь|х и брикетных

Индексом обозначены параметры, от W фабрик N. 1 972, с. 50-51, рис 1 8 носящиеся к подлежащему загрузке вагону. и с. 61, 62.

Составитель Б. Горлов

Редактор О. Торгашева Техред Н Ковалева Корректор М. немчик