Устройство для разгрузки вагонов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
G A M C A H N E (709488
ИЗОБРЕТЕН ИЯ (6I ) Дополнительное к авт. свнд-ву (5а)М. Кл.
B 65 Ст 67/24 (22) Заявлено 26. 09.77 (2 I) 2525064у27 11 с присоединением(заявки РЙ (23) Приоритет
Опубликовано 15.01-80. Бюллетень №2
Дата опубликования оцисання 16.01.80
Государственные конитет
СССР до делен кзобретений к открытки (53) УДК 621.869.
464(088 8) р (Ь
Н. П. Волков (54) УС ГРОЙС ГВО Ш1Я РАЗГРУЗКИ ВАГОНОВ
Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к устройствам для разгрузки вагонов.
Известны устройства для разгрузки вагонов, содержащие раму, вводимую в .5 вагон через дверной проем, образованный стойками штанги, установленные в центральной части рамы, направляющие блоки для тягового каната и привод с лебедкой
5 13.
Однако. это устройство не позволяет осуществлять разгрузку углов крытого вагона.
Пель изобретения — обеспечение разгрузки углов крытого вагона.
Это дсстигается тем, что в предлагаемом устройстве на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме постредством защелки и имеет на кс".- О це опорную плиту, а штанги выполнены в виде П-образных упоров, взаимодействующих с дверными стойками, и один из nm; снабжен компенсационной встав2 кой, при этом направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным нG раме.
На фиг. 1 показано описываемое устройство для разгрузки, установленное внутри вагона, вид сверху; на фиг. 2— то >ке, вид сверху; на фиг. 3 — то же, виц сбоку.; на фиг. 4 — узел I, на фиг.
3, поперечное сечение направляю(цего ро.ника.
Устройство состоит из рамы 1, двух смонтирован;-,:.-(х в ее центральной части
П-образных упоров 2. Каждый из упоров снабжен болтами 3 для крепления упоров к дверным стойкам. Один из боковых упоров 2 имеет компенсационную вставку с заплечикамц. На одном из концов рамн 1 сверху смонтирована верхняя опора 4-. На этом же конце рамы 1 снизу смонтирована нижняя опора 5 ц направ. лжсщий блок 6, корпус 7 которого подвижно установлен на оси 8 и имеет замок. Нижняя опора 5 имеет на конце спорную и, (ту 9 и удерживается на ра709488 4 божцается. Лебедкой груз вытаскивается на поддон погрузчика, При разгрузке нижних рядов тюков с макулатурой нижняя опора 5 освобождается от защелки
10, опускается вниз и выворачивается до упора упорной плиты 9 в пол вагона.
Вся операция разгрузки повторяется.
3 ме 1 посредством защелки 10. Обе опоры 4 и 5 выполнены телескопическими. Лебедка 11 с приводом установлена вне вагона и имеет на конце троса крючок для захвата груза 1 2.
Устройство работает следующим образом.
Сначала разгружается центральная часть вагона. Для этого груз цепляется крючком, закрепленным на конце троса, включается лебедка и груз вытаскивается на поддон погрузчика.
После освобождения прохода груз 12 извлекается с боковых сторон вагона.
Рама 1 укладывается на пол вагона.
Боковые упоры 2 поднимаются и крепятся поочередно болтами 3 к дверным стойкам вагона, причем один из упоров имеет компенсационную вставку, устанавливаемую между стойкой и упором.
С целью разгрузки верхних рядов верхняя опора 4 поднимается и выворачивается до упора в верхнюю часть дверного проема. Замок вынимается из корпуса 7, и последний, поворачиваясь на оси 8, опускается вниз. Трос одевается на направляющий блок 6, корцус .7 поднимают и закрывают замком. Груз 12 цепляется крючком и подтягивается лебедкой к дверному проему. Трос, наматываясь на барабан лебедки, передает уси,лие через верхнюю опору на верхнюю часть дверного проема. Замок: опять вьп имается из корпуса 7, и трос осво10 Формула изобретения
Устройство для разгрузки вагонов, содержащее раму, вводимую в вагон через дверной проем, образованный стойка1S ми, штанги, установленные в центральной; части рамы, направляющие блоки для тягового каната и привод с лебедкой, отличающееся тем,что, с целью обеспечения разгрузки углов
g0 крытого вагона, на одном из концов рамы смонтированы верхняя и нижняя опоры, причем последняя прикреплена к раме посред=твом защелки и имеет на конце опорную плиту, а штанги вьшол25 иены в виде П-образных упоров, взаимодействующих с дверными стойками, и один из них снабжен компенсационной вставкой, при э ..:м направляющий блок снабжен корпусом, подвижно установленным
30 на раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Авторское свидетельство СССР
N 126412, кл. В 65 G 27/24, 1960
З5 (прототип).