Устройство для автоматического пуска электрических двигателей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
;¹ 70972
На фиГ, 1 Ооозн!!чсH!) .r -- f(op a,af)fff lT!.,31!; COB — сериссна1! ООiltoTKa Возб» I(tI!)!!hя: 7 —, !IIH 11H! ii) KOHTaKTQ,); РМ вЂ” 1 !Ксих!Я !!ьное реле; 1РУ, 2РУ, ЗР:1 =- реле;CKOpctft(it; 1КУ, 2КУ, ЗКУ вЂ” контакторы мскорения, В качестве рслс ускорения применены э(1екрома! Нитн!.!е реле
Вр(.мени ТННа РЭ-100 H 111 РЭ-180 C H. ". KOHTal(Ta)1M, alollII()IH Выдсp)KID времени при отпадаш1и якоря реле (перед приходом в нормальное положение) .
В добавляемои ..Сме (пунктирной) РТ вЂ” минимальное мгновенное токовое реле постоя!лого тока (дл;! асипхронных двигателей оно должно быть перемс!и!о о тока)„11 K . 21)У,, эРУ, — осая(:!В!! OH(He (размагничивающие) обмотки. соответственно для реле 1РУ, 2РУ, ЗРУ.
1!а фиг. 2 показяи характер изменения магнитного потока Ф от времени (,,с момептс! О Кл!Очснпя ÎT сс! и Oомотки Рс), В мяГпитнОЙ сl!стеме одного из реле, оощеЙ для обеи: его ос)моток: тяговой РУ и осаживающей РУ, . Здесь
Времени ускорения, не зависимая ÎT тока; Ԅ— размагничивающий п(лак осая(ива!Ощсй! оо мотки 1 д, ); Ф„, — поток. с;ста!(Ицийся после вклн;чения оса>киваюше Й обмотки; ?„, — выдержка времени, полу !!!1Ощаяся прп отпадап1!1! токового р(,!c Р7, ссл;! Ф„, в этот момент меньше началь
Hof0 потока Ф, т. е. Выдержка I pcмени, зависимая Ог тока (В силОВОЙ цепи двигателя).
ИЗ фиГ. 2 BHTIH!), что р !Зма! Нич!1ваlоlц(с действие манж(т сократит! вь(дерн(к, времени, (.-ели Ф,, Ввс.!, !!,с;i. фпг. 1) нз. контактом PT вблизи МОментЯ Врсмспl ló, если )кс Ф р Ввести ВсКоре после начЯлс! Отсчета вь:держки Времени (1 — !7 или тогда, когда обмотка РУ находится еще под током, то еl О р a3) 1!IГппчивс1101цсс дс!!ствие не скяЗыва ется !la х меньше шги выдер)кки 1-:рсмени, На фиг. 1 полол(енис Bc .; Kotlт!!к)ОВ соответствуcT нормальному, ко! да вся аппаратур,! обесточена.
Подготовка K I! ск) начинается с момента подачи н шря)кения на шины управления. Тогда 0)кивитс1! 0(li toTKa 1РУ и Откростся н.з. Koilтакг 1РУ, общий для цепей 1КУ+ ЗКУ. Заканчивается подготовка в ь10мент пОдачи напр яжс11пя па спь я1;оря дВиГятеля, КОI дя 0>кивля)отся
Обмотки 2Р), ЗР») Н11", - )1,» . КраткОВременное ОжпВ;!ение 1РЪ," пс повлияет на Выдержку времени рслс 1РУ, так как в этот момент магнит1 1ая система сго насыв(с!!а, а QGhtoTf(a 1РУ; быстро обесточится OTKpbIBши"..!ся 1.3. Контактом игпо вен)tof о реле РT (под действием пускового тока). )(,ратковрсмен! ос жс оживление оомоток 2РУ; и Л У,. (По той же причине, что и 11- 5 ) немного aaмедлит (ОкОлО 0,1 сек) открытие н.з. контактов 2РУ н ЗРУ В пенях 2КУ н И(У, что не нарушит правильности пуска, тш(как ыз. Контакты 1РУ за это время е!це Нс закроются.
П) cK oc» IlfecTB f;IOTcit 1- !жати! м кнопки П. При этОм срабатывает контактор .,7, отчего пра1(тически одновременно подается н!!Пря)кение на якорь двигателя. Когда ток Во)pacTCT до пускового, начинается отсчет выдери(кп времени первой ступени пасека (открывается п.з. контакт Л в цепи 1Р) ), подготавливается цепь 2КУ и )КУ (см. выше). По истсчепии времени установленной выдержки рслс 1РУ его н.з. контакт закрывается и оживляет 1КУ; н. о. (нормально открь!тый) контакт 1КУ шунтирует перву10 ступень пускового сопротивления и ток якоря возрастает до величины пускового. Этот KoilTQKT обесточивает (шунтированием) обмотку 2РУ, т, е. начинается отсчет выдержки времени второй ступени. После
М 70972
)2оУ
r )
L..
5 чдf с
1 c !актов
11о,i:. к псч. 10!1-62 t
31к. М 3318
ФсрРаат бум. 70;(108 / а
Тираис 200
ЦБТ11 прп Комппсте по лслакР изобретений при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М, Черкасский пер., Обвея 0,35 iiçë
I1åíà 5 коп. и открытий и. 2/б.
Орловская областная типография «Труд», г Орел, ул. Ленина, 1.
Я
Dtt :
2,РРУ
Е
1фЦ
РИ
РТ уР
1 РР 1
Тс. ред В. И, Сушкевич Корректор Н. В. Щербакова