Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву

Союз Советскив

Социалистических

Республик

3 (22) Заявлено 140976 (21} 2401376/29-11 (51) М, Кл. с присоединением заявки М (23) Приоритет

Е 01 В 29/24

Государственный комитет

СССР по делам изобретений н открытий

Опубликовано 150180 Бюллетень HP 2 (53) УДК 625.144. 4.

° 625 ° 146 . (088. 8) Дата опубликования описания 1801,80 (72) Авторь! изобретения

И.Т. Якимов, И.A.Aðìàøåíà, F..H.Ìèðoíîâà, Б.А.Чупраков и И.К. Емец (71) Заявитель

Институт горного дела (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

20

30

Изобретение относится к строительству железных дорог, в частности к устройствам для сборки рельсовых звеньев с деревянными шпалами

Известно устройство для сборки рельсовых звеньев, содержащее раму, смонтированные на ней шпалопитатель, механизм подачи комплектов скреплений, размещенные параллельно им конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, соединенные со шпалопитателем поперечным конвейером для подачи шпал и размещенными над ним костылезабивочными прессами(11.

Однако наличие трех индивидуальных механизмов для раздельной подачи подкладок, пришивочных и прирельсовых костылей усложняет конструкцию устройства и снижает надежность его работы.

Известно также устройство для . сборки звеньев железнодорожного пути, содержащее раму, конвейер для подачи шпал, конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, механизм подачи комплектов скреплений, шпальный стол и расположенныр ьад ним костыгезабивочный пресс (2).

В этом устройстве комплекты скреп лений псдаются и устанавливаются на шпалу одними. механизмом. Однако расположение конвейера их подачи под конвейером подачи рельсов существенно усложняет процесс заведения головок прирельсовых костылей на подошвы рельсов,так как возникает необходимость их вытягивания иэ отверстий подкладок, разведения головок в стороны и сведения над подошвой рельса в вертикальное положение. Выполнение этих операций сопровождается систематическими отказами, что снижает производительность устройства.

Цель изобретения — повыаение производительности устройства.

Для этого предлагаемое устройство снабжено установленной над конвейером для подачи шпал балкой, дополнительным шпальным столом и закрепленными на балке матрицами с вырезами для костылей, расположенными по обе стороны от осей матриц и стороны которых, близлежащие к этим осям, наклонены к последним, а дополнительный шпальный стол выполнен с вырезом для конвейера для подачи шпал и размещен под ним.

709751 формула изобретения

На фиг.l показано предлагаемое устройство, общий вид; на фиг.2 разрез A-A фиг.l; на фиг,3 — механизм подачи комплектов скреплений и дополнительный шпальный стол, плану на фиг.4 — матрица с подкладкой и костылями при нижнем подожении шпалы," на фиг.5 — то же, при верхнем положении шпалы; на фиг.б механизм подачи комплектов скреплений1 на фиг.7 — разрез Б-Б фиг.б.

Устройство для сборки звеньев

10 железнодорожного пути, содержит раму 1, шпалопитатель 2, конвейер 3 для подачи рельсов и конвейер 4 для отвода звеньев, механизм 5 подачи комплектов скреплений, механизм б установки скреплений на шпалу, включающий закрепленную над конвейером 7 для подачи шпал балку

8, несущую матрицу 9 с вырезами для костылей, расположенными по обе стороны от осей матриц. Устройство содержит также костылеэабивочный блок 10, шпальный стол 11, дополнительный шпальный стол 12, выполненный с вырезом для конвейера 7 для 25 подачи шпал и размещенный под ним.

Стол 12 установлен на гидроцилиндрах 13 и направляющих штоках 14.

Шпала 15, поступающая на конвейер7, фиксируется фиксатором 16. С дру- 30 гой стороны подвижными в горизонтальной плоскости лотками 17 в пазы матриц 9. подаются подкладки 18 с предварительно вставленными пришивочными

19 и прирельсовыми 20 костылями. 35

Шпальный стол 12 посредством гидроцилиндров 13 поднимается вверх, концевыми частями рабочей поверхности проходит между вращающимися роликами конвейера 7 и поднимает шпалу

15 до соприкосновения с нижними концами костылей 19 и 20 при одновременном,отводе фиксатора 16.

При дальнейшем ходе шпального стола 12 вверх происходит полная.эапрессовка пришивочных костылей 19, а 45 прирельсовые костыли 20 своими головками уходят вверх в наклонные вырезы матрицы 9 и наживляются в зацанном положении °

В процессе запрессовки костылей

19 лотки совершают обратный ход при неподвижных подкладках 18 и таким образом очередной комплект рельсовых скреплений выводится на концы этих лотков °

После полной запрессовки костылей

19 и наживления костылей 20 шпальный стол опускается в нижнее положение, шпала 15 опускается на конвейер

7 и поступает на шпальный стол 11, где в процессе ее подъема прирельсовые костыли 20 устанавливаются в вертикальное положение и производится. окончательная их запрессовка.

Собираемое звено с очередной пришитой шпалой подвижной рамой 1 механизма протяжки перемещается на величину шага эпюры, и цикл повторяется, Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути, содержащее раму, конвейер для подачи шпал, конвейеры для подачи рельсов и отвода звеньев, механизм подачи комплектов скреплений, шпальный стол и размещенный над ним костЫлезабивочный прес, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено установленной над конвейером для подачи шпал балкой, дополнительным шпальным столом и закрепленными на балке матрицами с вырезами для костылей, расположенными по обе стороны от осей матриц и стороны которых, близлежащие к этим осям, наклонены к последним, а дополнительный. шпальный стол выполнен с вырезом для конвейера для подачи шпал и размещен под ним.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Путь и путевое хозяйство

Р 9,-1976, с.8-9.

2. Авторское свидетельство СССР

9 172345, кл.Е 01 В 29/02, 1963 (прототип) .