Устройство для посадки бортовых сердечников

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ БОРТОВЫХ СЕРДЕЧНИКОВ, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный кольцевой диск, привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированные на ползунах, установленных с возможностью радиального перемещения, о т л и " чающееся тем, что, с целью обеспечения надежного удержаниябортовых сердечников, каждьш •. держатель выполнен в виде.пары шарнирно смонтированных на ползуне двуплечих рычагов, на одном конце которых установлены профильные зажимы, а на другом - пружина, связывающая рычаги между собой.2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что подвижный диск выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, а ползуны подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных кольцевых дисков и снабжены свободно вращающимися роликами, взаимодействук}щимн с наружной боковой поверхностью подвижного диска.S(П

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 29 D 30/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТБУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 2606536/23-05 (22) 19 ° 04.78 (46) 30.01.86, Бюл. У 4 (72) С.Ф.Бронштейн и В.В.Калина (53) 678.065:678.029.38(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 250445, кл. В 29 Н 17/22, 1968. (54)(57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСАДКИ

БОРТОВЫХ СЕРДЕЧНИКОВ, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный кольцевой диск, привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированные на ползуиах, установленных с возможностью радиального перемещения, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения надежного удержания бортовык сердечников, каждый держатель выполнен в виде пары шарнирно смонтированных на ползуне двуплечих рычагов, на одном конце которых установлены профильные зажимы, а на другом — пружина, связывающая рычаги между собой.

2. Устройство по п.1, о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что подвижный диск выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, а ползуны подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных кольцевых дисков и снабжены свободно вращающимися роликами, взаимодействующими с наружной боковой поверхностью подвижного диска.

1 7

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промьппленности, в частности в автоматизированных агрегатах для сборки покрышек типа "P".

Известно устройство для посадки бортовых сердечников, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный диск, привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированные на ползунах, установленных с возможностью радиального перемещения на неподвижных кольцевых дисках, В этом устройстве держатели выполнены в виде криволинейных элементов, удерживающих бортовые сердечники по наружному диаметру, что не обеспечивает надежного удержания сердечников.

Целью изобретения является обеспечение надежного удержания бортовых сердечников.

Для этого в устройстве для посадки бортовых сердечников, содержащее параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски, установленный между ними подвижный кольцевой диск, привод поворота подвижного диска и держатели, смонтированчые на ползунах,.установленных с возможностью радиального перемещения, каждый держатель выполнен в виде пары шарнирно смонтированных на ползуне двуплечих рычагов, на одном конце которых установлены профильные зажимы, а на другом — пружина, связывающая рычаги между собой, Подвижный диск выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, а ползуны подпружинены в радиальном направлении относительно неподвижных кольцевых дисков и снабжены свободно вращающимися роликами, взаимодействующими с наружной боковой поверхностью подвижного диска.

На фиг.1 изображено описываемое устройство; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — устройство в момент захвата бортового сердечника, на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.3; на фиг.5 — разрез В-В на фиг.3- на фиг.6 — вид по стрелке Д на фиг.2.

Устройство для посадки бортовых сердечников содержит параллельно расположенные неподвижные кольцевые диски 1 и 2 с корпусами 3 и 4, со10164 2 единенные между собой пальцами 5 (см.фиг.5) с катками 6, например подшипниками. Между дисками 1 и 2 на катках 6 установлен подвижный кольцевой диск 7, Подвижный диск 7 выполнен с профильной наружной боковой поверхностью, имеющей впадины 8 с наклонными боковыми стенками и ре гулируемые кулачки 9. Между неподвижными дисками 1 и 2 в корпусах 3 и 4 с возможностью радиального перемещения установлены ползуны 10 (см. фиг.2,6) с держателями 11. Каждый держатель выполнен в виде пары шарнирно смонтированных на ползуне 10 посредством осей.12 двуплечих рычагов 13. На одном конце рычагов 13 установлены профильные зажимы 14, а на другом — пружина 15, связывающая парные рычаги между собой. Ползуны 1О под в радиальном направлении относительно неподвижных дисков 1 и 2 для чего они связаны с корпусами 3 и 4 пружинами 16.

Ползуны снабжены свободно вращающимися роликами 17, установленными на ползунах 10 с помощью осей 18 и взаимодействующими с наружной боковой поверхностью подвижного диска 7.

В устройстве имеется привод поворота подвижного диска 7, выполненный в виде шарнирно закрепленного на кронштейне 19 неподвижного диска 1 пневмоцилиндра 20, шток которого посредством поводка 21 связан с подвижным диском 7.

Устройство работает следующим образом.

Цилиндром 20 поворачивается по часовой стрелке подвижный диск 7.

При повороте диска ролики 17, взаимо. действуя с его наружной боковой поверхностью, по наклонным стенкам заходят во впадины 8 подвижного диска 7. При этом ползуны 10 вместе с

45 держателями 11 перемещаются радиально к центру устройства и подводятся к бортовому сердечнику 22.

При дальнейшем повороте подвижного кольца 7 кулачки 9 воздействуют на

50 внешние концы рычагов 13 (см.фиг.3, 4), поворачивая последние относительно осей 12.

При повороте рычагов зажимы 14 подходят к бортовому сердечнику 22

Ы и зажимают его, пружины 15 при этом растягиваются, Пр . повороте диска 7 в обратном направлении кулачки 9 выходят из

710164 контакта с внешними концами рычагов

13, пружины 15. сжимаются, поворачивая рычаги 13 относительно осей 12 и отводя их от бортового сердечника 22. Затем ролики 17 выходят из впадин 8 диска 7, и ползуны 10 и рычаги 13 с зажимами 14 отводятся от бортового сердечника, а пружийы 16 растягиваются.

Затем цикл повторяется.

Предлагаемое устройство обеспечивает возможность захвата и переноса бортовых сердечников с высоким наполнительным шнуром за боковые грани без повреждения наполнительного шнура, что влечет за собой повышение качества собираемого изделия и возможность автоматизации процесса захвата переноса и передачи бортовых сердечников.

710164

Mg

Составитель В.Батурова

Редактор О.Юркова Техред Т.Тулик Корректор M.Èàêñèìèøèíåö

Заказ 321/8 Тираж 640 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР ..по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул, Проектная, 4