Рулежное устройство передней опоры самолета

Реферат

 

Рулежное устройство передней опоры самолета, содержащее гидроцилиндры со штоками, узел крепления гидроцилиндров к стойке опоры, ведомый хомут и механизм передачи движения от гидроцилиндров к ведомому хомуту, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы и увеличения ресурса путем снижения возможности возникновения люфтов и концентраторов напряжения в соединениях в процессе эксплуатации, механизм передачи движения от гидроцилиндров к ведомому хомуту выполнен в виде двух промежуточных качалок, консольно соединенных посредством тяг с ведомым хомутом, а узел крепления гидроцилиндров к стойке опоры выполнен в виде двух плоских двуплечих рычагов, основание которых в трех точках закреплено на фланцах стойки опоры, а плечи - соединены с цапфами гидроцилиндров, штоки которых связаны с упомянутыми промежуточными качалками.