Устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения

Иллюстрации

Устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения (патент 7106)
Устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения (патент 7106)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с, l — 4

Pfo 71О6

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения.

К патенту Б. С. Стечкина, С. А. Трескина и В. В. Киреева, заявленному 11 августа 1926 года (заяв. свид. № 12708).

0 выдаче патента опубликовано Зо ноября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 ноября 1928 года.

На чертеже изображено устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения с применением циркуляции масла.

Масло, поступая пульсирующим потоком через сверленый канал в шейке коленчатого вала, поднимается по трубке а, укрепленной в полости шатуна пробками Ь, и Ь, далее следует, через пространство с, в трубчатую вставку И поршневого пальца, откуда через сверление j, сделанное в пробке i, ввернутой в тедо поршня и плотно приработанной к пальцу., подводится к центру днища поршня и отсюда растекается по его периферии, при чем ряд радиальных ребер q на днище служит как для более равномерного стекания масла, так и для более интенсивного охлаждения. Подведенное к днищу поршня масло гтеиает в сборочное кольцевое пространство д, расположенное по наибольшему диаметру охлаждаемой поверхности днища, и но двум сверлениям в поршне h, и Й, и далее по двум, вставленным в палец, трубочкам й, и й, поступает в секторовидные вырезки е, и е,, профрезерованные в верхней головке шатуна с таким расчетом, чтобы ток масла прп качании шатуна был непрерывен; в дальнейшем, масло по сверлениям m, и к, в верхней головке шатуна попадает в полость п круглого шатуна, омывая на своем пути вниз трубку нагнетающего маслопровода, и через сверления о, и о, перед нижней иловкой шатуна выливается в картер.

Предмет патента., Устройство для масляного охлаждения поршня двигателя внутреннего горения, с подводом масла по трубке, помещенной внутри полого шатуна, характеризующееся применением в поршневом пальце трубчатой вставки d, сообщающей трубчатый канал а шатуна с каналами д вставной в поршень пробки i и через них — с кольцевым каналом д, в свою очерець связанным прохолящими через палец трубками й, н В, с кольцевым выпускным каналом и в шатуне.

1нно-интеграция «Красный Печатник» Ленннград яещдунареннагд