Способ изготовления корпуса моста колесного транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

О П,М"С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Соцналксткческик

Реслублнк

««710735

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22)Заявлено 10.07.78(2l) 2646763/25-27 (5) )M. Кл.

В 21 9 53/88 с присоединением заявки М

Ьоуд«ротввккиб комитет

СССР

«« ««ком мзобротенкй к открытий (23) Приоритет

Опубликовано 25,01.80. Бюллетень М 3

Дата опубликования описания 28 01 80 (53) УДК 621.73 (088.8) (72) Авторы изобретения

E. Е. Босин, В. Н. Журавлев, Н. H. Марюта, А. Е. Огнев, В. Д. Сотников, Л. M. Суслов, B. С. Тимошенко, A. A. Толбатов и Г. И. Глебов (7I ) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРПУСА МОСТА КОЛЕСНОГО

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к машиностроению, а именно к технологии изготовления элементов транспортных средств.

Известен способ изготовления моста колесного транспортного средства, соде 5 жащий операции получения заготовок, формовки их с получением фланцев и кожухов с окнами, а также сборки и соединения изготовленных элементов (1)

Однако такой способ имеет малую

10 производительность и повышенную себес тои мость.

Для повышения производительности и снижения себестоимости процесса при осуществлении способа используют два одинаковые трубные заготовки, а формовку осуществляют штампуя на одном из концов заготовок фланец, а на другом — прорезая продольный паз длиной, равной одной четверти окружности окна с последующей штамповкой из этого же конца полуко жуха.

На фиг. 1 изображена трубная заготовка; на фиг. 2 — заготовка после штамповки фланца; на фиг. 3 — заготовка после прорезки паза; на фиг. 4 — заготовка после штамповки полукожуха; на фиг. 5 — готовое изделие после соединения двух заготовок.

Способ осуществляется следующим образом.

Из трубы получают две заготовки 1.

На каждой заготовке на одном из концов имеется фланец 2, а на другом прорезают продольный паз 3, длиной равной одной четверти окружности окна готового моста.

После этого производят штамповку из этого конца полукожуха 4 и соединяют две обработанные заготовки, получая готовое изделие с окном 5.

Пример Проводят изготовление корпуса ведущего моста трактора Π— 150.

Из трубы марки Cr 10 с внутренним

+0,5 диаметром 140 мм и толщиной стен+0,5 ки 10 мм на анодно-механической установке нарезают мерные загс товки длиной 1070 1 мм.

3- щий операции получения заготовок, формовки их с получением фланцев и кожухов с окнами, а также сборки и соединения изготовленных элементов, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения производительности и снижения себестоимости процесса, используют две одинаковые трубные заготовки, а формовку осуществляют штампуя на одном из концов каждой заготовки фланец, а на другом — прорезая продольный паз длиной, равной одной четверти окружности окна с последующей штамповкой из этого же конца полукожуха.

3 7107

На указанных заготовках при помощи

ГоризонтальнО-КОвочнОй машины с ОднОГО конца при нагреве до температуры

1070-1100 С штампуют фланпы толщиной 3 мм с наружным и внутренним

-о, диаметпом соответственно 230 мм и

+-о, 110 мм, а на других концах заготовок прорезают сквозные пазы длиной

275 > 00,2 мм, и шириной 1 < мм. Затем на подрезанных концах, нагретых до о температуры 107 -1100 С, штампуют

-Р,5 полукожухи с радиусом 175 . мм. Изготовленные таким образом элементы соединены встык электросваркой под флюсами.

Предложенный способ обладает новы- 15 Ис тОчник и и нформ аци и, щенной производительностью и пониженной принятые во внимание при экспертизе себестоимостью. формула изобретения l. Справочник "Лвтомобили СССР

Способ изготовления корпуса моста ко- Задние мосты . М., 1964, вып. 6, q 3

0 лесного транспортного соедства, содержа- 20 с. 2

710735 оив.5

Составитель A. Быстров

Редактор Т. ill aroaa Техред Н, Бабурка Коррек rop Г. i!азарова

Заказ 8917/8 Тираж 986 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, Л