Тележка для железнодорожных вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20d, 2!в, 63с, 40

И 71075

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 Ui.f 1с у

П. И. Травин, Г. A. Казанский, П. Г. Проскурнев, с с.>

В. Ф. Девятков, Н. A. Соловьева и Н,,Ч. Анисимов

ТЕ.!1Е)ККА ДЛЯ )КЕЛЕЗИОДОРО)КИЫХ ВАГОНОВ

Заявяесло 1О августа 1946 года в Нлспол:.:>! 1 когоп:лрплт ах!ой слос1ц. псся за М 5535с Зс1357о!

Опуба11ков-:íî ЗС апр-:пя !919 года

Уже известны тележки для железнодорожных вагонов, заключающие в себе раму, опира1ощуюся посредством двух пружин на каждую буксу, выполненную в виде баланс11р а. !!редлагаемсе изобрегсние отчосится к такого рода тележкам и отличается применением продольных

11 поперечных торсиоиов. ПродольI .ûå торсионы одним концом закреплены на раме, а друп1м взаимодействуют пссредством рычагов с од-!!им из концов ссотзетстпуюшего ба.1ансира и служат для стабилизации горизонтального положен!!я букс. ! !оперечиые торсис:1ы:Ioi:,срст11с монтированы на концах рамы, связаны с рычагами, взаимодей1ству1сщими с балансирами, и предназначены,1ля стабилизации горизонтального положения рамы.

На ф11г. изображен вид сбоку предлагаемой тележки; иа фиг. 2— план тележки.

Рама тележки, заключающая в себе продольные балки 1 и поперечную 2, опирается на винтовые пружины 8, установленные в чашках букс, выполненных в виде балансиров 4. Пружины 3 воспринимают вертикальную нагрузку от рамы и частично могут, благодаря своему большому диаметру, зоспринимать горизонтальную и агруз«у (при колебани11х). . лля стабилизацш! горизонтальногс полсжени11 рамы тележки предус IOTренbl поперечные тсрсисны 5, СМ .И1Т11РСВа11111с1Е Пос1СР "Tl!0 1 о цах рамы в подшипниках 6 l! 7.

Тсрсионы 5 жестко соединены концами с рычагами 8 и 9, взаимоде! .СтиуЮщс1МИ С б с «ССВЫМИ баЛаНСИрами. Для стабилизации горизонт алис!ого bio, lo «Li! !lit ба!12 !! «TIoli

-!риме:-1епы продолы:ыс тсрсионы 10, одним концом жестко закреплеш;ые на раме, и другим вза;1модействук.—

l l. ÈO С ОДИИМ ИЗ «ОНЦОП COOTPPTcTiiT юще! о ба;1аисllDR с. ,.11лл гав!ения периодических «олсi .а 1ИЙ ПРУжпп с 11!РЖД с Н11 IИ Рас>1Сло кеиы амортизаторы 18, связывающие балансиры с балками 1 рамы. .з.амортизаторы усга;цгвлеиы наклон1о к ccl*! «слеснсй пары 14.

Тягсвь|с усилия от рамы тележки персда1отся к «олеспым пар»! Ioсредст ом ц11л!п1чричесю1х;цтаиг 11, при«рсплеи:1ых опим концом «раме и другим «ссстзстстю 1о1цем

С а Л ! 1«! Р с

Телсж«а с11абжеиа дву,lH тармсзиьсми цилиндр.-сми 12, распсло «еи ными под поперечной оалкой 2.

155 № 71075

/ч 3 б иг. 1

Фиг. 2

Предмет изобретения

1. Тележка для железнодорожных вагонов, заключающая в себе раму, опирающуюся посредством двух пружин «а каждую буксу, выполненную в виде балансира, о f ë ич а ю щ а я с я тем, что для стаби..шзации горизонтального положения балансира применены продольные торсионы 10, одним конном закрепленные на раме и другим взаимодействующие посредством рыча-! ов с Од!!им !!3 1 он!!Ов соответс Г3 0

Отв. редактор Ы М. Акшшив ву!ощего балансира, а для стабилизации горизонтального положения рамы применены поперечные торсионы 5, смонтированные поворотно на концах рамы и связанные с ры:игами, взаимодействующими с балансирами. 2, Тележка по п. 1, о т л и ч а ющ а я с я тем, что для гашения периодических колебаний пр жнн при менены амортизаторы, связывающие буксовые балансиры с рамой и расположеш!ые меж !у г!1Б жинамн наклонно к ос» колесной пары.

Редактор . и. Pv:,:,rш;"в,