Приспособление для рихтовки рельсового пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 19а, 28„
С CCP № 71Î77 н ABTopcHQMY свидкткльству
Я 1
RZRS rely.
f 1Рщ „ " "" оц р
Н. С. Павлюк йриспособление для рехтовки рельсового пути
Заявлено 25 ноября 1946 года в Министерство путей сообщения СССР за № 5674 (350116) Опубликовано 30 апреля 194S года
Существенное отличие предлагаемого приспособления для рехтовки пути с помощью домкрата, располагаемого между рельсами, заключается в своеобразном выполнении рамы, несущей винт. Точки опоры рамы домкрата в рельс расположены таким образом, что при работе винта, опирающегося в противоположный рельс, обе нитки рельсов, упруго изгибаясь, перемещают путь в сторону движения винта на величину стрелы изгиба рельсов.
На чертеже изображено предлагаемое приспособление.
Рама 1 приспособления выполнена в виде буквы А. В вершине рамы монтирован винт 2. Концы 3 рамы разнесены на значительное расстояние один от другого.
Для рехтовки пути приспособление укладывают между рельсами.
Концы шпал со стороны передвижки пути освобождают от балласта. Ломом или ключом вывинчивают винт 2 настолько, что рельс 4 изгибается.
Так как рельс 4 связан шпалами с рельсом 5, то при изгибании рельса 4 изгибается между опорами 3 и рельс
5. Изгиб производят, не переходя предела упругости.
Чем больше расстояние между концами 3 рамы 1, тем больше стрела упругого изгиба рельсов и тем больше смещение пути за один прием рехтовки.
После первой операции рехтовки приспособление смещают вдоль пути на некоторое расстояние, где таким же методом производят передвижку следующего участка пути.
В зависимости от требуемого смещения пути передвижение его, переходя от одного участка к другому, производят или в один, или в несколько приемов.
Предмет изобретения
Приспособление для рехтовки рельсового пути, отличающееся тем, что оно выполнено в виде рамы, располагаемой между рельсами и имеющей форму буквы А, в вершине которой монтирован винт, предназначенный для упора в рельс одной нитки колеи при упоре ножек рамы в рельс другой нитки.