Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
ОП ИС НИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 21.03.78 (21) 2592922/27-! 1 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет-{51) М, Кл.
В 60 Н I/00
В 66 С 13/54
Гесударстввнньй нвмнтвт
СССР нв делам нзвбрвтвннй н вткрытнй
Опубликовано 25.01.80. Бюллетень № 3
Дата опубликования списания 27.01.80 (53) УДК 697.92 (088.8) (72) Автор изобретения
И. ф. Юфит (7I) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ Г1ОДАЧИ ВОЗДУХА
В КАБИНУ МОСТС)ВОГО КРАНА
Изобретение относится к устройствам для вентиляции кабины мостового крана с применением уложенного вдоль крановогО пути приточного воздуховода.
Известно устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана, содержащее воздуховод с продольной щелью перекрытой эластичной лентой с балочными грузами, и воздухоприемник, включающий телескопически соединенные патрубки, один из которых смонтирован с возможностью перемещения вдоль оси воздуховода 111
К недостаткам известного устройства относятся значительные утечки воздуха и усилия, испытываемые воздухоприемником при поднятии ленты с помощью поворотного колеса.
Целью настоящего изобретения является уменьшение утечек воздуха и повышение надежности работы устройства.
Указанная цель достигается тем, что воздухоприемник снабжен подвеской с реборднымн колесами, один из краев продольной щели выполнен в виде буртика, а к другому жестко присоединена лента.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез предлагаемого устройства; на фиг. 2-разрез А — А на фиг. I.
Устройство содержит воздуховод с продольной щелью 2, перекрытой эластичной лентой 3, которая прижимается балочными грузами 4, равномерно расположенными по ее длине. Лента 3 жестко присоединена к одному краю продольной щели 2, а на другом крае щели выполнен буртик 5.
Воздухопрнемннк состоит из телескопически соединенных патрубков 6 и 7. Патрубок 6 смонтирован с возможностью перемещения вдоль оси воздуховода I и имеет подвеску 8 с ребордными колесами 9, а патрубок 7 телескопически соединен с кабиной 10 мосто l$ вого крана. Патрубок 6 подпружинен пружиной I, закрепленной в патрубке 7, и снабжен фланцем !2, щеки которого могут быть снабжены уплотнителями.
Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана работает следующим образом.
Подготовленный воздух нагнетают в воздуховод 1. Эластичная лента 3, перекрывающая щель 2 воздуховода 1, при воздействии
710840
Формула изобретения
A-jL
Фиг.!
Составитель Т. Соколова
Текред К, Шуфрнч Корректор Н, Задерновскаи
Тираж 763 Подписное
ЦН И И ПИ Государственного комитета СССР но делам изобретениЯ и открцтиЯ
I 13ÎÈ, /Иосква, Ж вЂ” Зб, Раушскаи нао., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор С, Драчевский
Закад 8930/!!
Г иа нее ребордных колес 9, поднимается с одной стороны, открывая доступ воздуха из воздуховода 1 в воздухоприемннк. Из воздухоприемника воздух поступает в кабину
1О мостового ирана. При перемещении патрубка 6 фланец 12 ялотно прижат к воздуховоду 1 и скользит по нему, сохраняя герметизацию., Устройство для подачи воздуха в кабину мостового крана, содержащее воздуховод с продольной щелью, перекрытой эластичн0й лентой с бало иными грузами, и воздухоприемник, включающий телескопически соединенные патрубки, один из которых смонтирован с возможностьк перемещения вдоль оси воздуховода, отличающееся тем, что, с целью уменьшения утечек воздуха
: и повышения надежности работы устройства, воздухоприемник снабжен йодвеской с реборднымн колесами, один пз краев продольной щели выполнен в виде буртика, а к
1я другому жестко присоединена лента.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Авторское свидетельство СССР № 421551, кл. В бО Н 1/10, 1972.