Ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

10843 (6l ) Дополнительное к авт. св (22) Заявлено 23.05.77 (21) с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 25.01.80

Дата опубликования о

Кл. -"

Р1 28

Гасударственный нрмнтйт

СССР рп делам наабретеннй и отнрь снй

К 629.114.

8.8) (72) Автор изобретения

H. H. Мамонов (71) 3

Заявитель Головное специализированное конструкторское бюро по машинам для уборки зерновых культур и самоходным шасси (54) ОГРАНИЧИТЕЛЬ УГЛА ОПРОКИДЫВАНИЯ. САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам, в частности, к ограничителям угла опрокидывания самосвальных кузовов.

Наиболее близким решением из известных является ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова трансПортного ередства, содержащий растяжку, прикрепленную одним концом к днищу кузова 11 .

Недостатком указанного устройства является необходимость регулирования длины растяжки при опрокидывании кузова.

Цель изобретения — ограничение угла наклона кузова, опрокидывающегося на три стороны, без регулирования длины растяжки.

Для этого ограничитель угла опрокидывания снабжен изогнутой тягой, прикрепленной шарнирно своими концами к продольным балкам рамы транспортного средства, при этом второй конец растяжки закреплен на тяге с возможностью перемещения вдоль нее.

На фиг. 1 изображен ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова, вид сбоку иа фнг. 2 — то же, вид сзади.

Ограничитель угла опрокидывания само свального кузова транспортного средства содержит растяжку 1, прикрепленную одним концом к днищу 2 кузова 3, а также изогнутую тягу 4, прикрепленную своими

s концами шарнирно к продольным балкам рамы 5 транспортного средства. Второй конец растяжки 1 закреплен на изогнутой тяге 4 с возможностью перемещения вдоль нее. В задней части рамы закреплен один конец оттягивающей пружины растяжения 6, другой конец которой закреплен к концу растяжки 1, закрепленному на изогнутой тяге 4.

В транспортном положении при опущенФ5 ном кузове 3 растяжка I, изогнутая тяга 4 и оттягивающая пружина 6 находятся в сложенном и натянутом положении в одной горизонтальной плоскости и размещаются между днищем 2 кузова 3 и рамой 5 транспортного средства.х При подъеме кузова 3 для его опрокидывания назад растяжка I поворачивается в продольной плоскости и совместно с изогнутой тягой 4, постепенно растягивая оттягивающую пружину 6, устанавливается с ни710843 ми в одной плоскости, определяя заданный угол опрокидывания кузова 3.

При подъеме кузова 3 для его опрокидывания на боковую сторону растяжка 1 совершает сложное движение в пространстве и, постепенно растягивая оттягивающую пружину 6 с изогнутой тягой 4, устанавливается на одной линии и выполняет роль ограничителя угла опрокидывания.

Формула изобретения

Ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова транспортного средства, содержащий растяжку, прикрепленную одним концом к днищу кузова, отличающийся тем. что, с целью ограничения угла наклона кузова, опрокидывающегося на три стороны, без регулирования длины растяжки, он снабs æåí изогнутой тягой, прикрепленной шарнирно своими. концами к продольным балкам рамы транспортного средств, при этом . второй конец растяжки закреплен на тяге с возможностью перемещения вдоль нее.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент ФРГ № 119818, кл. 63 с 39, 1965.

7!0843

Составитель Н. Скворцова

Редактор С. Драчевский Текред K. Шуфрнч Корректор Н. Задериовская

Заказ 8930i11 уира>н убр Подписное

ЦН И И fl И 1осударствеииого комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рву нская иаб., д. 4/5

Филиал ППП я Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4