Автоматизированный склад

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К азтО1 СКОМ СВИДИткЛЬСтВ

<д710874

4r и (6 () Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.03.78 {21) 2596042/27-11 с присоединением заявки,% (23) Приоритет (5I)M. Кл.

В 65 6 1/02

Веудлрстевиимй комитет

СССР

10 делам иэобретеиий и еткрытий Опубликовано 25 01 80 Бюллетень J% 3 (53) УДК 621.869 (088.8) Дата опубликования описания 25.0180 (72) Авторы изобретения

А. Л. Бобров, Г. М. Дехтяр, Е. Т. Левин и А. В. Гуляев

Всесоюзный научно †исследовательск и экспериментально— конструкторский институт торгового машиностроения (7l ) Заявитель (54) АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СКЛАД

Изобретение относится к складскому хозяйству, в частности, к автоматизированным складам, Известен автоматизированный склад, содержащий многоярусные ячейковые стеллажи, расположенные с проходом, в котором подвижно установлена передаточная тележка с грузовой тележкой, смонтированной с возможностью перемещения по грузонесущим направляющим, закрепленным внутри каждой ячейки (11.

Однако этот склад требует дополнительных средств для передачи грузовой тележки в каждую ячейку стеллажа.

Известен автоматизированный склад, содержащий многоярусные ячейковые стеллажи, расположенные с проходом, в котором подвижно установлена передаточная тележка с грузовой тележкой, смонтированной с возможностью неремещения по грузонесущим направляющим, закрепленным внутри каждой ячейки, подъемникэв для передаточной н грузовой тележек и систему управления, включающую датчики (2) .

Однако этот склад ненадежен в эксплуатации, если он размещен в пожароопасных помещениях, поскольку на грузовой тележке установлен электропривод, получающий питание от кабеля.

Целью настоящего изобретения является повышение надежности работы склада в пожароопасных помещениях. Это достигается тем, что привод грузовой тележки выполнен инерционным, содержащим маховик, взаимодействующий с приводом передаточной тележки и связанный через зубчатые передачи и муфты с ведущими колесами, при этом каждая муфта снабжена механизмом включения, связанным посредством гибкого органа с соответствующим датчиком, который выполнен в виде поворотного в вертикальной плоскости упора, закрепленного на грузовой тележке и снабженного подпружиненной собачкой, смонтированной на свяэа пюм с упором пальце и взаимодействующей с рычагом, прикрсплсшгым к грузовой тележке, причем один конец упомянутого гибкого органа закреплен на упоре, а другой связан с механизмом включения муфты.

Механизм включения муфт может содержать вилку, установленную на приподцпм иачу гру710874

3 зовой тележки, профильный кулачок, подвижно закрепленный на том же валу храповик с собачкой и винтовой кула юк для. управления муфтой, закрепленные неподвижно на упомянутом валу, при этом вилка связана с гибким органом датчика и с профильным кулачком, взаимодействующим с собачкой храповика.

° Ha фиг. 1 изображен вид автоматизированного склада (аксонометрия); на фиг. 2 — вид автоматизированного склада (план); на фиг. 3 — 1о передаточная и грузовая тележки (поперечный разрез); на фиг. 4 — передаточная и грузовая тележки (вид сверху); на фиг. 5 — передаточная и грузовая тележки (продольный разрез); на фиг. 6 — принципиальная схема взаимодействия механизмов управлеьп я; на фиг, 7 — грузовая тележка (разрез А-А); на фиг. 8 - кинематическая схема механизма управления муфтой включения; на фиг. 9 - — датчик, взаимодействующий с грузовым пакетом (разрез Б-Б); на фиг. 10 — кинематическая схема управления подъемной платформой грузовой тележки; на фиг. 11 — механизм комплексного управления датчиками и механизмами грузовой тележки, взаимодействующий с толкателем передаточной тележки (разрез В-В); на фиг. 12 — механизм комплексного управления датчиками и механизмами грузовой тележки, взаимодействующий с толкателем передаточной тележки (разрез

Г-Г).

Автоматизированный склад (фиг. 1 и 2) состоит из многоярусных стеллажей 1, расположенных сплошными блоками по сторонам прохода, на каждом ярусе которого укреплены рельсовые пути 2. По этим путям перемещается передаточ- 3g ная тележка 3, поднимаемая на нужный, ярус подъемником 4, расположенным в начале прохода.

На передаточной тележке 3 установлена грузовая тележка 5, снабженная подъемной платформой, при помощи которой осуществляется сня- 4О тие или установка груза в стеллажах.

Грузовая тележка 5 имеет возможность перемещения с передаточной тележки 3 вглубь стеллажей по (-образным направляющим, верхняя полка которых является опорой для гру- 4> за 6. Перед подъемником 4 установлены приемные накопители 7. Подъемник 4 и передаточная тележка 3 снабжены электроприводами. Привод тележки 5 выполнен инерционным, представляющим собой маховик, связанный с ведущими колесами системой зубчатых передач и муфт с механизмами включения.

На передаточной тележке установлены электродвигатель 8 для разгона маховика 9 и привода 10 передаточной тележки и электродвигатель 11 для разгона маховика 12 привода 13 грузовой тележки.

Передаточная 1елсжка 3 снабжена токосъемниками (на чсртсже не показано), при помощи которых она автоматически подключается к электропитанию при въезде на платформу подъемника 4 и в исходном положении у приемного накопителя 7.

Разгон маховика 12 осуществляется от электродвигателя 11 посредством клиноременной передачи 14 и обрезиненного ролика 15, смонтированных на параллелограмном рычажном механизме 16, снабженном электромагнитом и пружиной для управления прижатием ролика 15 к маховику 12.

На передаточной тележке 3 также. раэмещень| управления грузовой тележкой 5: механизмы 17 для разворота щупов, механизмы 18 для включения механизмов комплексного управления подъемом платформы грузовой тележки 5 и ее перемещения и механизмы 19 для разворота стоповых планок 20.

Грузовая тележка состоит из рамы 21, на которой размещены маховик передачи и механизмы управления приводом тележки и подъемной платформы.

Платформа состоит из двух полозов 22, расположенных по сторонам рамы 21 с возможностью синхронного перемещения вверх или вниз посредством рычажного механизма (на чертеже не показаны), укрепленного на траверсах 23, жестко связанных с рамой 21. На одном из полозов расположены четыре механизма комплексного управления 24 (фиг.3), включаю|цие при взаимодействии с толкателем механизма 18 одну из четырех программ по управлению грузовой тележки.

На траверсах 23 смонтированы боковые ролики 25, группы датчиков, взаимодействующих с грузовым пакетом, и щупы 26 с датчиками

27 и 28 для подачи команды на снижение скорости при установке грузов.в ячейке в правом или левом стеллаже и при возврате тележки в исходное положение (не передаточную тележку).

В группу датчиков, обеспечивающих управление перемещением грузовой тележкой и подъемом платформы в левом направлении, входят (фиг.3): — датчик 29 для подачи команды на остановку тележки при постановке грузов в ячейки; — датчик 30 для подачи команды на остановку тележки при возврате ее в исходное положение; — датчик 31 для подачи команды на снижение скорости при взятин груза; — датчик 32 для подачи команды на останов. ку тележки при взятии груза.

В группу датчиков, обеспечивающих управление перемещением грузовой тележкой и подъемом платформы в правом направлении, входят датчики по назначению соответствующие первой группе в порядке очередности 33, 34, 35, 36.

5 7!О

На раме 21 (фиг.7) расположен привод грузовой тележки. Он состоит из маховика 12, укрепленного на вертикальном валу 37 (фиг.7), связанного коническими передачами 38 и 39 с центральными валами 40 и 41 противоположного 5 вращения. Центральные валы через цилиндрические передачи 42 и 43 связаны с валом 44 посредством муфт включения 45 и 46, обеспечивающих изменение направления вращения ходовых колес 47 грузовой тележки 5. <о

На конце вала 44 установлена тормозная муфта 48, обеспечивающая торможение тележки.

Вал 44 связан с валом 49 либо через цилиндрическую передачу 50, либо через двухступенчатую передачу 51 и 52 посредством двухсторонней муфты включения 53, обеспечивающей включенце основной скорости через передачу 50 и микроскорости через передачи 51 и 52. Вал

49 через цепную передачу 54 связан с валом 55, эо на котором расположены ходовые колеса 47. Для увеличения сцепления тележки с направляющими вал 55 связан с валом 56, на котором расположены также ходовые колеса 47, цепной передачей 57. !5

Центральный вал 41 через цилиндрическую передачу 58 связан с валом 59 цосредством муфты включения 60, обеспечивающей включение механизма подъемной платформы.

На валу 59 размещены: тормозная муфта 61, обеспечивающая остановку платформы и закрепление ее в нижнем или верхнем положении, и механизмы 62, 63 и 64 управления подъемной платформой.

Механизм 62 обеспечивает остановку нлатформы в крайних положениях.

Механизм 63 обеспечивает включение датчиков 28 и 34 и привода тележки для возврата ее в исходное положение из левого направле- 4р ния .

Механизм 64 обеспечивает включение датчиков 27, 30 и привода тележки для возврата ее в исходное положение из правого направления.

Вал 59 через цилиндрическую передачу 65 связан с валом 66, на концах которого установлены кривошипные механизмы 67, посредством которых через рычажные механизмы (Ha чертеже не показаны) осуществляется подъем и опускание полозов 22.

° 50

Каждая из муфт 45, 46, 48, 53, 60 и 61 снабжена механизмом включения (фиг.8) . Он состоит из вилки 68, связанной с одной стороны с подвижной частью муфты 69 ис другой, при помощи поводка 70 и ролика 71,с винтовым кулачком 72. Кулачок 72 через подпружиненную собачку 73, укрепленную на его фланце, может находиться в зацеплении с храповиком 74, укрепленном на управляющем ва874 6 лу 75 при условии, если ролик 76 собачки 73 лишается опоры плоского кулачка 77, ступица которого свободно опирается на вал 75. На ступице кулачка 77 симметрично расположены под о углом 180 для выступа, на образующей которых установлены ограничительные штифты 78, обеспечивающие поворот кулачка 72 на 180 при одном включении.

Кулачок 77 связан с подпружиненной вилкой 79, сообщающей ему перемещение вдоль оси вала 75 при взаимодействии се противоположного конца с подпружиненным упором 80, размещенным на оси 81 в пазу стержня 82 так, что при движении влево упор 80 фиксируется задней стенкой паза, а при движении в обратную сторону свободно поворачивается вокруг оси 81 при прохождении его над концами вилки ?9.

Стержень 82 связан с тросом 83, псредаюшим перемещение датчика на стержень, свободно пе. ремешаюшийся в боковых щеках корпуса 84.

Конец троса укреплен на рычаге 85, отклоняющемся под действием пружины 86 и сообшающим натяжение тросу. В корпусе 84 должно быть размещено столько тросов и стержней с упорами, сколько датчиков должны передать .церемешение на вилки 79 и 68. Управляющий вал 75 связан цилиндрической передачей 87 с центральным валом 40.

Датчик 27, взаимодействующий с грузовым пакетом (фиг.9), представляет собой упор 88, поворачивающийся от взаимодействия с грузом вокруг оси 89, укре ленной нз кронштейне 90.

Упор 88 через .подпружиненную собачку 91 с управляющим роликом связан посредством канавки с рычагом 92, также повораччваюшимся вокруг оси 89. К концу рычага 92 прикреплен трос 83, связывающий упор 88 со стержнем 82.

Упор 88 имеет два фиксированных положения. Фиксация осуществляется посредством пружины 93, которая, разжимаясь, в одном случае отклоняет упор 88 вверх до прижатия оси 94 к кронштейну 90 (в этом случае ось пружины проходит ниже центра оси поворота упора), в другом случае отклоняет упор 88 вниз до прижатия к оси с резиновым амортизатором 95 (в этом случае ось пружины проходит выше центра оси поворота упора).

На оси 94 укреплен трос 96, посредством которого передается перемешсние упору 88, выводящее его в рабочее положение, при этом датчик становится включенным.

Механизму включения муфт — вилка 79 передаются команды, посредством перемещения тросов от механизмов 62, 63, 64 управления подъемной платформы, установленных на валу

59.

Они стоят иэ эксцентрика 97 (фиг.10), вэаимодействуюшего с рычагом 98, на конце.7 7 которого закреплен трос 99, передающий пе.ремещение либо на вилку 79 механизма включения муфт, либо на упор 88 через трос 96.

Зксцентрик 97 через подпружиненную собачку 100, укрепленную на его фланце, . может находиться в зацеплении с храповиком 101, укрепленном на валу 59, при условии, если ролик 102 собачки 100 лишается опоры кулачка 103, ступица которого свободно опирается на вал 59. На стугпще кулачка 103 расположен один выступ, на образующей которого установлен ограничительный штифт 104, обеспечивающий поворот эксцентрика 97 на один оборот при одном включении, при этом вал 66 повернется на полоборота (осуществится либо подьем платформы, либо опускание).

Кулачок 103 связан с подпружиненной вилкой 105, сообщающей ему перемещение вдоль оси вала 59 при взаимодействии ее противоположного конца с подпружиненным упором

106, размещенным на оси 107 в пазу стержня

108 так, что при движении влево упор 106 фиксируется задней стенкой паза, а при движении в обратную сторону свободно поворачивается вокруг оси 107 при прохождении его над концом вилки 105.

Стержень 108 связан с тросом 109, передающим перемещение от механизма комплексного управления на стержень 108, свободно перемещающийся в боковых щеках корпуса 110.

Конец троса укреплен на рычаге 111, отклоняющемся под действием пружины l12 (фиг.7) и сообщающим натяжение тросу. В корпусе

110 размещены четыре троса и стержня с упорами, передающих перемещение на вилку 105 от четырех механизмов комплексного управления.

Механизмы коьашексного управления датчиками и механизмами .грузовой тележки (фиг. l l .. 12) взаимодействуют с толкателями передаточной тележки. Механизм представляет собой два валика 113, расположенных друг под другом и укрепленных в кронштейнах 114

HB валиках проточены канавки разных диаметров, н которые укладываются и закрепляются тросы 115 и 116.

Трос 115 передает перемещение через трос

83 на вилку 79 механизма включения муфт (фиг.8), а"трос 116 — через трос 109 на вилку 105 механизма управления. подъемной платформой (фиг.10) . Диаметры канавок обеспечивают необходимое перемещение тросов при одном и том жс угле поворота валиков, С краю валиков помещены втулки 117 также с проточкой для укладки и крепления тросов, СВязаппь!с с валиком посредством секторной проточки и ш гифта l 18, позволяющими произвести возврат валика 113 в ис!

0874 8 ходное положение под действием спиральной пружины 1!9 беэ возврата втулки 117. Втулка 117 также снабжена сппральнтлми пружинами 120, возвращающими втулки в исходное положение и обеспечивающими необходимое натяжение тросов 121, которые передают перемещение упорам 88 через трос 96.

Валик 113 в средней части имеет вилку, в которой закреплен ролик 122 на оси 123.

1О Взаимодействие толкателя 124 механизма

18, установленного на тележке 3 с валиком

113 происходит через ролик 122. Расстояние между осями валиков 113 равны высоте подъема полозов 22, в результате чего в нижнем положении полозов толкатель взаимодействует с верхним валиком, а в верхнем положении — с нижним.

На передаточной тележке размещены два механизма 18 с толкателями 124, включающими

20 либо левый блок механизмов комплексного управления, либо правый.

Работа склада осуществляется следующим образом.

Автоматизированный склад выполняет четыре программы: — постановка груза в левый стеллаж; — постановка груза в правый стеллаж; — взятие груза из левого стеллажа; — взятие груза из правоГо стеллажа.

Описание управления работой подъемника 4 и передаточной тележки 3 не производится, т.к. оно не является предметом настоящего изобретения.

В исходном положении передаточная тележ35 ка 3 находится на рельсовых путях у загрузочных накопителей 7, при этом ее токосъемники контактируют с троллями и происходит разгон маховика 9 от электродвигателя 8

40 и разгон маховика 12 от электродвигателя 11 через клиноременную передачу 14 и смонтированный на параллелограммном рычажном механизме 16 ролик 15, который прижимается к маховику 12 электромагнитом.

В исходном положении грузовая тележка 5

45 находится на передаточной тележке 3. В исход;ном положении все датчики отключены, а тор мозные муфты включены, После включения нужной программы, например, взятие груза из левого стеллажа, блок

50 автоматизации согласно адреса обеспечивает управление передаточной тележкой 3 и подъемником 4; при этом передаточная тележка 3 въезжает в подъемник 4. Совершается подъем до заданного яруса, при этом продолжается

55 разгон маховиков. После стыковки рельсовых путей подъемника с рельсовыми путями 2 стеллажа 1 передаточная тележка въезжает в проход стеллажа и следует до заданной ячейки.

9 710874 10

После стыковки нап авляю! р цих передаточной (фиг.8) поворачивает вилку 79, сообщающую тележки с направляющими стеллажа 1 проис- перемещение кулачку 77 вдоль оси валка 75. ходит включение механизмов 17, разворачива- При этом ролик 76 собачки 73 теряет опору ющих щупы 26, п и этом уп, р датчик, установлен- и собачка 73 входит в зацепление с врашаюный на щупе не аботает ме р т, механизма 18 левои 5 щимся храповиком 74, происходит поворот !

Я стороны, толкатель кото ого р о взаимодействует винтового кулачка 72 до тех лор пока ролик с верхним валиком 113 механизма го п низма комплексно- 76, наехав на противоположнь выступ кулачнизма -, . ьш у равления, и механизма 19 правой стороны, ка 77, не выведет из зацепления собачку 73 разворачивающего стоповую планку 20. и не остановится у ограничительного штифта

Механизм комплексного управления управ- !0 78. ляет перемещением тележки и по ъемом е р жки и подъемом ее В конце поворота рычага 92 управляющий платформы, включает датчики 31 и 32, меха- ролик собачки 91 наезжает на стойку кроннизмы управления подъемной платформы 62 и штейна 90 и выводит собачку 91 из зацепле63 и муфты 46 и 48 г эовой тележки 5 ру о! тележки 5, од- ния с рычагом 92. при этом под действием новременно отключающие тормоз тележки и !5 натяжения о 83 ени троса рычаг воэнрашастся в

9 1 включающие привод ходовых колес 47. исходное положение. Стержень 82 перемешается

Через передачу 50, включаемую муфтой 53, с тросом 83 в обратную сторону, при этом в исходном положении грузовой тележки 5- упор 80, поворачиваясь вокруг оси 81. прохообеспечивается ее движение с основной скорое- дит над концом вилки 79 и занимает также исходное положение.

Включение датчиков 31 и 32 производится путем пово ота в 113

Перемещение кулачка 77 совершается до тем поворота валика 113 от взаимодействия тех пор, пока упор 80 наход!!тся в зацеплении через н!иф1 1 8117свк:й79.Ридьне.емпеРемсцеииУпо происходит расцепление Гго Г вилкой

7а тросы 121 передающие теремеш г о ., в результате чего она под действием пружины воэврагцается в исходное положение, переочеред., въ|водят упоры 88 в рабочее положе- ме"! Я КУлачок 77 ОбРатно в ЗОНУ дсйств ролика 76.

От поворота винтового кулачка 72 происВключение механизмов 62 и 63 управления ходит перемещение поводка 70 с роликом 7! подьемной платформы производится передачей и вилки 68, связанной с подвижной частью перемещения троса 1!б через трос 109 на муфты 69, лри этом произо!ц!ст размыкание вилку 105 механизма, в результате чего купа- дисков муфты 53, отключаю!цих передачу 50., юк 103 перемещается вдоль оси вала 59, при и сцепление дисков той жс муфты, включаюэтом ролик 102 лишается опорьг и собачка

35 ! цих двухступенчатую передачу 5! и 52, снижа100 входит в эацеплеш!е с храповиком 101, ющую скорость передвижения грузовой тележки подготавливая этим самым последующий цикл. до доводо ной.

Включение муфт 46 и 48 производится пере- Затем происходит взаимодействие датчика дачей перемещения троса 115 через трос 83

32 с тем же пакетом груза 6, в результате на вилку 79 механизма включения (фиг.8), в чего происходят те кс о!юрации и в той ьхс результате чего кулачок 77 перемещается вдоль последовательности, что и прн нзаимодсйствии оси валка 75. При этом ролик 76 лишается датчика 31 От датчика 32 произойдет сцеплсопоры и собачка 73 входит в зацепление с вра- ние дисков тормозной муфты 48, размыкание шаюшимся храловиком 74, происходит поворот дисков муфты 53, отключаюших двухступецча45 винтового кулачка 72, перемещающего поводок тую передачу 51 и 52, и сцепление дисков той

70 с роликом 71 и вилку 68, связанную с под- же муфты, включающих передачу 50, сцепление вижной частью муфты 69. дисков муфты о0, включаюшей механизм

Перемещение грузовой тележки 5 происходит подъема платформы, через передачи 58 и 65 и до момента взаимодействия датчика 31 с паке- размыкание дисков тормозной муфты 61, осво50 том груза 6, в результате чего происходит по- бождающей привод подьема платформы. ворот упора 88 вокруг оси 94. В результате включения механизма подъема

Под действием пружины 93 упор 88 занима- начинается вращение вала 59 с храловикгми 101, ет фиксированное положение, упираясь осью 94 передающими вращение через собачку 100 на в кронштейн 90. . 55 зксцентрик 97. Поворот эксцентрика 97 проОдновременно упор 88 поворачивает рычаг исходит до тех пор пока ролик 102, наехав

92 вокруг оси 89. Поворот рычага 92 сообща- на выступ кулачка 103, не выведет из зацепет перемещение тросу 83, который через упор пения собачку 100 и ие остановится у ограни80 стержня 82 механизмов включения муфт чительчого и!тифта 104. Произойдет один обо74 12 после чего тележка 5 останавливается и включается привод подъема через муфту 60 тележки 5. Пакет груза снимается со стеллажа и тележка 5 возвращается в исходное положение на передаточной тележке 3.

7108 рот, в конце которого под действием эксцентрика 97 рычаг 98 сообщит перемещение тросу 99.

Перемещение троса 99 механизма 62 передается стержню 82, который через упор 80 механизма включения муфт, повернет вилку 79, в результате чего произойдет размыкание дис.ков тормозной муфты 48, размыкание дисков муфты 60 и сцепление дисков тормозной муфты 61. 1О

При этом подъемная платформа остановится в верхнем положении, сняв пакет груза с полок стеллажа 1.

Перемещение тросов 99 механизма 63 передается через стержень 82 на упор 80 механизма включения вилки 79, в результате чего произойдет сцепление дисков муфты 45 и передается тросам 96, укрепленным на осях 94 (фиг.9), которые в свою очередь выведут упоры 88 датчиков 34 и.28 в рабочее положение. 20

При этом грузовая тележка 5 начнет движение в обратную сторону с основной скоростью с включенными датчиками, необходимыми дпя ее остановки в исходном положении.

При взаимодействии датчика 28 со стоповой 5 планкой 20 происходит размыкание дисков муфты 53, отключающей передачу 50 и сцепление дисков той же муфты, включающей двухступенчатую передачу 51 и 52, при этом происходит снижение скорости грузовой тележки до доводочной.

При взаимодействии датчика 34 со стоповой планкой 20 присходит сцепление дисков муфты

48, размыкание дисков муфты 45 и размыкание дисков муфты 53, отключающей двухступенчатую 5 передачу 51 и 52 и сцепление дисков той же муфты, включающей передачу 50.

После остановки грузовой тележки 5 в исходном положении включается механизм 19, . разворачивающий стоповую планку 20 и меха- 4О низмы 17, поворачивающие щупы в исходное положение. После этого включается привод 10 передаточной тележки 3, возвращающий ее в исходное положение на подъемнике, где производится автоматическое подключение к элект- 45 ропитанию и разгон маховиков 9 и 12.

При установке груза в ячейку стеллажа щуп также разворачивается механизмом 17 и датчик 27 или.28 щупа включается. При подходе к установленному ранее пакету датчик 27 или

28 взаимодействует с этим пакетом, тем самым снижая скорость перемещения грузовой тележ ки 5. Затем с пакетом 6 вступает во взаимодействие один из датчиков 30-31 или 34-35, Формула изобретения

1. Автоматизированный склад, содержащий многоярусные ячейковые стеллажи, расположенные с проходом, в котором подвижно установлена передаточная тележка с грузовой тележкой, смонтированной с возможностью перемещения по грузонесущим направляющим, закрепленным внутри каждой ячейки, подъемник для передаточной и грузовой тележек, и систему управления, включающую датчики, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повьцнения надежности работы склада в пожароопасных помещениях, привод грузовой тележки выполнен инерционным, содержащим маховик, взаимодействующий с приводом передаточной тележки и связанный через зубчатые передачи и муфты с ведущими колесами, при этом каждая муфта снабжена механизмом включения, связанным посредством гибкого органа с соответствующим датчиком, который выполнен в виде поворотного в вертикальной плоскости упора, закрепленного на грузовой тележке и снабженного подпружиненной собачкой, смонтированной на связанном с упором пальце и взаимодействующей с рычагом, прикрепленным к грузовой тележке, причем один конец упомянутого гибкого органа закреплен на упоре, а другой связан с механизмом включения муфты.

2. Автоматизированный склад по п.1, о тл и ч а ю шийся тем, что механизм включения муфт содержит вилку, установленную на приводном валу грузовой тележки, профильный кулачок, подвижно закрепленный на том же валу храповик с собачкой и винтовой кулачок для управления муфтой, закрепленные неподвижно на упомянутом валу, при этом вилка связана с гибким органом датчика и с профильным кулачком, взаимодействующим с собачкой храповика .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 516581, кл. В 65 С 1l00, 1972.

2. Патент Франции N 213708l, кл. В 65 G 38/00, 1972.

710874

И7 IO II7 / р

Тираж 914 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитега СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, 11аугдская наб., д. 4/5

Заказ 8935/12

Филиал ППП Пагенг", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Г. Сарыгова

Редактор С. Драчевский Техред М. Келемедт Корректор Г. Регпетник