Искроуловитель для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1(ласс 24g, 7
СССР и АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с ° ьС" СЭВЗМ i%
io. 11 вме
М. В. Вадрин йскроуловиталь для парово
Заявлено 23 января 1947 года в Министерство путей сообщения за ¹ 5789 (3517Ñ81
Опубликовано 31 мая 1948 года
Предмет изобретения
247
Отличительной особенностью предлагаемого искроуловителя являются сетчатый конус, установленный в дымовой трубе паровоза, и отвод в топку улавливаемых сеткой искр.
На фиг. 1 и 2 изображены продольный и поперечный разрезы паровозного котла с искроуловителем.
В основании дымовой трубы 2 монтируется сетчатый конус 1, служащий для улавливания искр. Вершина конуса 1 соединена отводными трубами 3 с дымогарными трубами 4.
Искры, не прошедшие сквозь сетку, направляются через трубы 3 в дымогарные трубы 4, из которых попадают в топку для догорания.
Трубы 3 снабжены буртиками 5, упирающимися в торцы дымогарных труо.
Искроуловитель для паровозов с использованием расположенного в дымовой трубе сетчатого конуса, о тл и ч а ю шийся тем, что с целью отвода улавливаемых сеткой искр в топку паровоза применены отводные трубки, присоединенные с одной стороны к вершине конуса, а с другой— — к дымогарным трубам со стороны дымовой коробки.