Тормозное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 71143

Класс 20f, 32

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Н. В. Васильев

ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО

Злявпе(!о ) мвртв 194о г, зя М 343790 в. Мпнпсте(?ство путей con»!In!I»I: СГСР

Изобретение относится к усовершснство апшо извс TI(blh тормоз(lb(a устройств, зак !!o«I;Ilol(II!x в ссбс воздухоряспределите lb с первичным магистральным и втори !((ых! распределительным органами и дв:. ускорителя, установленные (10 концам вагона. Ускорители име!от м(!г((стр«1, !(ные !lop!(!HI<, сои!)яжcнные i!c>I<,iy собоЙ;(ополиит< льноЙ cl.H3b!o для максимального сближе!(ия моментов дополнительной разряди!l ка:кды м Н3 уcKop! ITO)Icй. I! «If HcT|?«I. II IIb(H по!?ше!!!. ка>кд(!го 1 скоритс и! жестко связан общим штоком с дополнительным поршнем, подвсрж(.иным воздушному давлению с одной cTopo(lb(соединительной трубы, зяря>кяемой из 1!ягистря. и и c, ?«?1««Iùcl(д. (я пневматlпlескоЙ связи обоих 1««ск(?р (!те, 1 и, а с др 1 ои cToDQHbl — Ii«!%i(et?b(, заря>к «(емоЙ из То!1 же соединительной трубы, которая в момент дополните,п ной разрядк!д сообщается золотником ускорителя с атмосферой.

В предлагаемом тормозном устройстве увеличена чувствитель(!ост(, ускорителей. Зто достигается тем, что для управления зарядкой соединительной трубы из магистрали через возцухораспределитель применены выемка в золотнике магистрального органа и вь!емка в зо loTникс распределите.(ьного органа, последовательно производящие сообщение соединительной трубы с . .!Ягистряль!о при отпуск!(ом положснп!! обоих золотников. Для управления зарядкой камеры и", соедпнитезь((ой трубы приме(!сн обратный h !анан.

Н;! чертеже изображена схема устройства.

Раоочий орган каждого ускорителя состоит из трех поршней 1, и ), ?, сидящих на общем штоке, связанном с золотником 4. Зарядка камспы 5 происходит через обратный клапан б из соедичительной трубы

Камера 8 соединена с трубой 7 через дроссельное устроиство 9. В нормальном поездном положении рабочего органа камера 8, кроме того. соединяется с магHclря !bio 10 через дроссельно H кана.l в 30,10тнике 4, Ограничительный орган воздухораспреде;»гтеля управляет заряд«ой и питанием соединительной трубы 7 посредством золотника 1) . Последний имеет четыре рабочих положения, обозначенных римскими цифрами V, ) "j, ) !П и \ jIj. Во всем остальном воздухораспределитель не отличается от известного.

При первоначальной зарядке тормоза воздух из поездной магистрали 10 через каналы 14 заполняет камеры 15 ускорителей и одновремен»о через каналы в золотниках 4 и через дроссельные устройства 11 на-!

И>лняег камеры 8; »ропуск воздуха из этих камер через дроссельные устройства 9 г соединительную трубу 7 ничтоже l. В головных вагонах

»оршни ускорителей сдвигаются в сторону буферов 16, и зарядка камер 15 происходит через уменьшенные сечения каналов 14, а зарядка камер 8»(производится. Одновременно с зарядкой камер-ускорителей

I1P0Hcxo3 IIT H BIIo. !не»ив м 2! ItcTP2. Ib»OH «а меРы 1/. Глявныи ОРГан 32!

IимаpT изобр l?K(.11!Iос н(! ч(. ртсже прявo(Iloложсн lp., сжимая 17ри этоъ! пружинный буфер 18. Прп этом»ос!О?«(ни!! (четвертое! происходи;.

3Bp5rgKrr кам(ры rtocros»»ton давления 19> через камеру 17 и зарядка запасного резервуара 20 1(сч!Осредствснно из магистрали 10 через ка,!иброваннос отверстие 21, обрагный к 12»ВН 22 и выемку 28 в золотнике 24 главного органа, Зо ioiliHK 24 имеет четыре рабочих положения I, I1, !1! rr l j, Б t o ?«C самос в!)ем 51, iioi<2 3c> lo rrrwi« 18 н(хо(ится 13 110 10женин j, »я»олнястся вагонная труба 7 и связанныс с ней камеры 5.

По о«ончапии зарядки дявлсHH(. воздуха в кам(рах 17 H 19 вырав» !1?1е!с51, 30, IOTH HK 24 P, I BI!!loco,opr BH2 ост 1нстся H Iocio?«c» H tr J V б l riгодяря перевесу давления воздуха слсl)ci за счет даял(ния в трубе 7.

Золот»ик 18 при этом займет положение Г!, при котором связь запас»oI o p(. 3oJ>Bx ?11>!1 20 с кымсро!1 и труб«ОЙ 7 будет поддерживаться TOС1ько через калибровяьп!ос отверст»е 25.

При )1сд 1 c! I нОЙ рЯЗрil J Kc 1 Îj)моз cl Ооj>>1т»0 в )12 гистр(1 ч ь рtlзряжяloTc51 To, IbKo 1 rcj>03 к »1;!л ы !4 ll 1; ibtcj)bt 8 !ерсз !(pocc(.I br!bio устройства 11, Благодяр5! дроссельным 1>стройствам 11 и 9 вагонная

;руба 7 и 3;iri2ciib и резервуар 20 разряжаются в магистраль медленно, х>11 1сры я, вс 1 ;TcTI3!Jc IIB !Нчп51 o()pBTllbl>; к;12пянов 6, »с pcl3p51>KBIoTc51.

Камеры !7 и 19 воздухоряспр(делителя разряжаются в атмосферу через урав итсль)1ый клапан 26.

При понижении давления в магистрали темпом служебного тор.(t0?t2ooHItIt oPl Ян Од((ого 1!3 Ус«ОРитег!СЙ, о. tH?KBÉIHPI О разрядки, »ерсмсшастся в сторону от бу(>ера 16, золотник 4 открывает канал поглощаюшей камеры 27 и соединяет с атмосферой широким каналом вагонную трубу 7. Г1ри этом происходит некоторое местное по»п>кение давления воздуха в поездной магистра;IH 10 и полная экстрен»яя разрядка вагонной трубы 7, вследствие чего рабочий орган другоi» ускорителя»овторяст работу первого, производя ускорительную разрядку магистрали 10 в противоположном концс ваго»я. Выигрыш в ско1>ОСТИ j)11С»1)ОСТj>BIt(» II и !oj>Ъ!ОЗНОЙ ВОЛНЫ и П1!)ЕД(1ЛЯХ !!ЛИПЫ ВЯГОНЯ»PH наличии .12!»!ых ускорите,)сй Объяспяетс5! болсс высоким тем»ом разрядки короткой трубы 7 по сравнс»ию с затухающим по длинс поезд:i темпом разрядки поездной магистрали 10 и бол c высокой чувстиитель»остью органов со стороны вагонной трубы 7, благодаря наличию обратных клапанов 6. Если каналы 14 свободно допускают обратную разрядку камер 15 в поездную магистраль при снижении давления № 71143

Предмет изобретения ! . Гормозное устройство, заключающее в себе воздухораспределител., !

1с1)ви>!ным 1)12ГHcTP2, Iüíû)1 и BTOPHHIlhlfvi РаспРеДслительным ОРГ2112 ill, и два ускорителя, установленные llo концам вагона, каковы(ускорители заключают В себ(магис) ральньц. Поршни, смиря?кеннь!е м(?кду (. ОООЙ ДОПОЛНИТСЛЬНОЙ (ВЯЗЬIО, (Ii(, IHIO;>! с)КСИ. >! сс!ЛЬ)!ОП) (.0 1 И?К(ПИЯ МО .1ЕНТОВ ДОПОЛН!>(ТЕ. !ЬНОЙ j) 23j) Sf, I!ill Ка?КД(! А! IIH Ус KOPII ((, 1(.И, П!РНЧ(". М!1Гист>р 3, ЬН1>1И TIOp(I)011 h Кс(?КДОГО ИЗ у,KOj) ИТЕ 1(. и ?K((. 1 КО СВЯЗс(Н OOIII H М

ГИТОКОМ C ДОНО IHHTC;li>I!hl)I IIOPLIIHBivl, !10 (ВЕР?КЕ!!НЫМ ВОЗДУШНОМУ 13В. !CIIHIO C ОДНОЙ CTOj)01lhl CO(ДИНИТЕ,.lhlIOH T17ÓOhl> Зс!Р!1?К )СМОЙ lf:> (TP3CiÈ И СЛУ?Кс! Щ(-. Й ДГ!и ПНЕВМ2ТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ 0()OH?; УСКОР!! ГСГ!ЕЙ, (!

;f P x co l f c T() j) o I I h - - I(ii bi E j) I i, 3 2 Р и ?и а е !>! 0 Й H 2 то Й ?K (. c o (Д и н и т(..ч ь H Î I f !. )vohl, I IKolf35I тP) 03 I, момент Доно !и!!Гс,.lhHolf РазРЯ LKH c000ILL2cT H золотником >)cKOj)!!TO;!LI с 2 !>!Ос(1)срОИ, О Г;1 H ч 3 ю 1ц е е с я ем, ч 1 О;!Ля управления зарядкой соедгппггельной трубы пз магистрали через возДУXОРЯСПРСДЕЛИТЕ. !Ь ПРИМCH(.НЫ ВЫ(МКс! В ЗОЛОТ!!ИКС Ъ13ГИСТРЗЛЬHОГО

ОРГсн!2 H ВЫЕМКс! В ЗО !ОТНИКЕ >!73СПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО О!РГанс)> 1!Осс!Е 10вс! гелы!о производящие сообщение соединительной трубы с магистраль)0 при отпускном поло?кении обоих золотников.

2, Тормозное устройство по и. 1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что на пуТП ЗаряДКП Кса)!ЕрЫ ИЗ СОЕДИ)нтСЛЬНОЙ трубЫ ПРИМЕНЕН ОбратПЫй клапан.

Формат бум. 70 108 /и Объем 0,44 изд.

Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М Черкасский пер., д. 2/6.

Г1одп к печ, !О 1-62 г

Заказ 9393

Орловская областная типография «Труд», г, Орел, ул. Ленина, 1.

Редактор С, И. Зотов Техред Т. П. Курилко Корректор В. Андрианов