Устройство для связи блок-механизма с сигнальными рычагами

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

K ?!!45

Класс 20i, 28

СГ1ИСАНИЕ kSGBPETEHHR

Н АВТОРСКОМУ СБНДЕТЕЛЬС ГВУ

С. A. Родзевич

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СВЯЗИ БЛОК-МЕХАНН3МА С

РЫЧАГАМИ

Заявлено 26 декабря 1946 года в Мвпистерство нутей сообгденн аа М 330-172

Опублнковано 28 февраля 1950 года

Изобретение касается устройства для связи блок-механизма с сигнальными рычагами, снабженными переменными замыкателями, с применением линейки, перемещение которой из нормального положения в переведенное не дает возможности нажатия блок-клавиша до тех пор, пока сигнальный рычаг не будет открыт и вновь закрыт.

Отличительной особенностью пред лагаемого устройства является со единение линейки при помощи тяги с ригельным стержнем блок-механизма, благодаря чему достигается возможность запирания блок-клави шп при отблокировании блок-механизма.

На фиг. 1 и 2 изображен вид предлагаемого устройства сбоку и сверху на фиг. 3, 4, 5, 6 и 7 изображена последовательность действий и положение отдельных деталей устройства.

Рычаги 1 запираются типовыми стержнями (не показанными на чертеже). Переменные замыкатели срабатывают (каждый отдельно) от стержня 3, имеющего срезанную головку и дополнительное уширение 2.

Срабатывание переменных замыкателей посредством стержня 3производится следующим образом.

На первом месте в пазах гребенок яшя1ка зависимости укладывается линейка 4 (на длину охватываемых рычагов), связанная при помощи свободно сидящей замычки 5 и соединительной тяги 6 с ригельным стержнем 7, например, сигнального блока.

На осях 8 маршрутных рукояток с одной стороны личейки насаживается свободно сидящая замычка 9, а с другой привинчивается замычка 10.

Своими концами замычки 9 и 10, действуя (в зависимости от положения линейки сигнального блока) на стержень 3, заставляют срабатывать переменные згмыкатели.

На фиг. 1 расположение деталей изобра;.<ено при нормальном положении; на фиг. 3 — в положении, когда маршрутный блок деблокирован: на фиг. 4 — маршрутная рукоятка повернута и маршрутный блок заблокирован. Прн таком положении маршрутная рукоят а освобождает стержень 3то,л:ько своего сигнала, но стержень,:сдерживаемый замычкой 9, не выходит из рычага.

На фиг. 5 изображено положение, когда сигнальный блок деблокировач, а ригельный стержень 7, поднявшись вверх, окончательно освобождает стержень 3 вследствие передвижения линейки 4 сигнального блока вправо.

ЗЗ

В положении, изображенном на . фиг. б, сигнальная рукоятка повернута, и имеется возможность открыть сигнал.

Пропустив поезд, сигнал закрывают и нажимают сигнальный блок (фиг. 7). В этом положении ригельный стержень 7 через замычку 5 передвигает линейку влево, а замычка 9, нажимая на стержень 3, заставляет срабатывать переменный замыкатель. . Остальные действия производятся в обратном порядке.

Замычка 10 устанавливается исключительно для того, чтобы от сигнального блока срабатывал только один, рычаг переменного замыкателя, что облегчает работу блок;;, так как

r;ce остальные сгержни 3 удерживаются своими рукоятками.

Предмет изобретения

Устройство для связи олок-механизма с сигнальными рычагами, спабжечными переменными замыкателями, с применением линейки, перемещение которой из нормального положения в переведенное препятствует нажатию блок-клавиши до тех пор, пока сигнальный рычаг не оудет открыт и вновь закрыт, о т л ич а ю щ е е с я тем, что линейка 4 связана посредством тяги с ригельным стержнем блок-механизма, с целью запирания блок-клавиши при отблокировании блок-механизма.